• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Уголовная отв несовершеннолетних кратко...

Тема в разделе "", создана пользователем forever-love.

41033
  • пользователь forever-love

    forever-love учащийся

    Уголовная отв несовершеннолетних кратко
     
    forever-love, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Dreamboy

    Dreamboy почемучка

    Если преступление средней тяжести совершено до 16 то тебя ставят на учет в полицию, от 16 за серьезное преступление могут посадить в детскую колонию

    Можеш сесть в котолашку или того дело могут родителей привлечь к уголовной ответственности и как только тебе исполнится 14 тебя могут тоже привлечь

     
    Dreamboy, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь georgezhukov

    georgezhukov хорошист

    сообщение по обществоведению Уголовная ответственность несовершеннолетних"
     
    georgezhukov, 02 июня 2021
    #
  • пользователь sniffer

    sniffer зубрила

    Несовершеннолетним, совершившим преступления, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним
    Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются:
    а) штраф;
    б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
    в) обязательные работы;
    г) исправительные работы;
    д) арест;
    е) лишение свободы на определенный срок.

    Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.
    К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

     
    sniffer, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
    2Деньги. Банковская система.
    Билет № 2
    1Формирование характера.
    2Правонарушение, проступок и преступление как
    виды противоправного поведения.
    Билет № 3
    1Деятельность. Виды
    деятельности.
    2Трудовое право. Трудовой
    договор.
    Билет № 4
    1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
    2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
    Билет № 5
    1. Проблема познаваемости мира.
    2. Права и свободы
    человека и гражданина.
    Билет № 6 1 Межличностные
    конфликты.
    2Президент
    Р. Ф. - глава государства.
    Билет № 7
    1. Общество,
    как сложная динамическая система.
    2. Право в системе социальных норм. Признаки и
    функции права.
    Билет № 8
    1. Процессы
    глобализации.
    2. Законодательная
    власть Р. Ф. Федеральное собрание.
    Билет № 9
    1. Роль
    науки и образования в жизни общества.
    2. Основы конституционного строя Р. Ф.
    Билет № 10
    1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
    общества.
    2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
    Билет № 11
    1Религия, как феномен культуры
    2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
    граждан
    Билет №12 2Социальные
    отношения. Социальная стратификация.
    2. Уголовное право.
    Виды преступлений.
    Билет № 13
    1Мораль. Основные принципы и формы морали
    2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
    Билет
    № 14
    1. Виды
    социальных норм. Девиантное поведение.
    2. Понятие
    «Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
    Билет
    № 15
    1. Молодежь, как
    социальная группа
    2. Уголовное наказание.
    Освобождение от уголовной ответственности.

    Билет
    № 16
    1. Семья, как
    малая социальная группа
    2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
    Билет № 17
    1. Роль
    семьи в жизни общества
    2. Рациональный
    потребитель и рациональный производитель.
    Их отличительные черты.
    Билет
    № 18
    1. Политика и
    власть. Роль государства в политической системе.
    2. Формы
    собственности в современной России.
    Билет
    № 19
    1. Политические
    режимы. Типы государственного устройства
    2. Уголовное право.
    Преступление, его признаки.
    Билет № 20
    1. Личность и государство. Политический статус личности.
    2.
    Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
    Р. Ф.
    Билет № 21
    1Политическая элита и политическое лидерство.
    2. Правомерное поведение, его виды.
    Билет № 22
    1. Классификация политических партий.
    2Понятие «Безработица». Виды безработицы
    Билет № 23
    1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
    2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
    Билет 24
    1. Правовое государство и его признаки.
    2 Уголовная
    ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
    Билет
    25
    1. Внутренние
    и внешние функции государства.
    2. Семейное право. Порядок
    заключения и расторжения брака.
     
    Romis, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Билет 1
    1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
    2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    - доброта-эгоистичность,
    - общительность-замкнутость,
    - отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    - суждения окружающих людей о жизни,
    - поступки окружающих людей,
    - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    - кино и другие медиа-образы,
    - господствующая идеология в обществе.

     
    Angel888, 02 июня 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Обычные вопросики по обществознанию) Отвечать кратко желательно. Итак, дайте ответ на данные вопросы:
    1. За что наступает дисциплинарная ответственность?
    2. Кто возлагает дисциплинарную ответственность?
    3. Кто возлагает гражданско-правовую ответственность?
    4. За что наступает административная ответственность?
    5. Кто возлагает административную ответственность?
    6. В каких формах реализуется административная ответственность?
    7. Кто возлагает уголовную ответственность?
    8. В каких формах реализуется уголовная ответственность?
     
    kisyla, 02 июня 2021
    #
  • пользователь kretien

    kretien учащийся

    1. За нарушения дисциплины, устава.
    2. Администрация заведения, в котором вы состоите.
    3. Суд.
    4. За административные правонарушения.
    5. Администрация, суд.
    6. Штраф, лишение свободы на часы, общественные работы. (установлена законодательством)
    7. Суд.
    8. Наказание, осуждение без назначения наказания или без его отбывания.

     
    kretien, 02 июня 2021
    #
  • пользователь RC

    RC неофит

    Ответь кратко на вопросы.
    1. что такое разделение властей
    2. как формируется государство и каковые его функции
    3. о каких формах правление вам известно
    4. что такое национально-государственное устройство
    5. какими бывают политические режимы
    6. что такое выборы и референдум
    7. какие отрасли права вам известны
    8. каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти
    9. в чем выражается уголовная ответственность
    10. что такое административный проступок
    11. что такое общество и из каких сфер оно состоит
    12. какие типологии общества приняты в науке что такое доиндустраильное, индустриальное и постиндустриальное общество
    13. каким образом человек превращается в личность
    14. с какими потребностями человека вы познакомились
    15. как связаны между собой свобода и ответственность
    16. как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    RC, 02 июня 2021
    #
  • пользователь psyZooM

    psyZooM ученик

    1. Разделение властей — принцип конституционного строя, согласно которому государственная власть осуществляется законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами независимо друг от друга и при наличии механизмов, сдерживающих и уравновешивающих объем их полномочий.
    Есть ещё вариант: Этот термин, предложенный Джоном Локком, означает распределение полномочий власти между тремя ее ветвями, которые друг от друга не зависят: судебной, законодательной, исполнительной. Поскольку речь идет лишь о распределении полномочий, о многовластии в данном случае мы не говорим.
    2. Функции государства представляют собой направления деятельности государства. В соответствии с этим, они бывают внутренние и внешние. Вообще, их 18. Но я перечислю основные.
    Внутренние функции: политическая, социальная, экономическая, правоохранительная, экологическая и т. д. (например, строительство дорог, транспортная, информационная функции).
    Внешние функции (деятельность на межгосударственном уровне): дипломатическая, функция обороны (касается суверенитета), функция поддержки мирового порядка, внешнеэкономическая функция, сотрудничество в решении глобальных проблем и культурное сотрудничество. 3. Форма правления: Монархия (абсолютная и ограниченная (конституционаая или парламентарная) )
    Республика (парламентарная, президентская, смешанная)
     
    psyZooM, 02 июня 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
    Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
    А. дошкольников
    Б. учащихся младших классов
    В. учащихся 5-6 классов
    Г. учащихся 9-11 классов
    3. найдите ложное высказывание
    А. главная задача общения - это обмен информацией
    Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
    В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
    Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
    4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
    А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
    Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
    А. сотрудничество
    Б. противоборство
    В. избегание
    Г. компромисс
    6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
    А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
    Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
    А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
    Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
    А. Салтыкова-Щедрина
    Б. Некрасова
    В. Достоевского
    Г. Белинского
    9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
    А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
    Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
    В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
    Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
    10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
    А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
    Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    11. найдите неверное высказывание.
    А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
    Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
    В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
    Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
    12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
    А. 12 лет
    Б. 14 лет
    В. 16 лет
    Г. 18 лет
    13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
    это оэначает?
    А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
    Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
    В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
    Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
    14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
    А. заботиться
    Б. охранять
    В. следить
    Г. контролировать
    15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
    А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
    Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны.
    Помогите, срочно нужно. .
     
    TimGuru, 02 июня 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    1 - Б
    2 - В
    3 - В
    4 - А
    5 -В
    6 - А
    7 - А
    8 - Г
    9 - Б
    10 - А
    11 - Г
    12 - В
    13 - А
    14 - А
    15 - А
    В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.

     
    guliver, 02 июня 2021
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Обычные вопросики по обществознанию) Отвечать кратко желательно. Итак, дайте ответ на данные вопросы:
    1. За что наступает дисциплинарная ответственность?
    2. Кто возлагает дисциплинарную ответственность?
    3. Кто возлагает гражданско-правовую ответственность?
    4. За что наступает административная ответственность?
    5. Кто возлагает административную ответственность?
    6. В каких формах реализуется административная ответственность?
    7. Кто возлагает уголовную ответственность?
    8. В каких формах реализуется уголовная ответственность?
     
    TaOz, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Serhio-mix

    Serhio-mix ученик

    1. За нарушения дисциплины, устава.
    2. Администрация заведения, в котором вы состоите.
    3. Суд.
    4. За административные правонарушения.
    5. Администрация, суд.
    6. Штраф, лишение свободы на часы, общественные работы. (установлена законодательством)
    7. Суд.
    8. Наказание, осуждение без назначения наказания или без его отбывания.

     
    Serhio-mix, 02 июня 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 02 июня 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    А16. Политическая идеология относится к

    политическим институтам

    политическим нормам

    политической культуре

    политическим связям

    А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

    принимают участие в парламентских выборах

    разрабатывают и принимают законы

    действуют незаконно, без официальной регистрации

    критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    верно только А верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

    А20. Право как социальный регулятор всегда

    исполняется всеми гражданами

    является воплощением идеала справедливости

    охраняется силой государства

    поддерживается общественным мнением

    А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

    есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

    учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    капитал разделен на доли (вклады)

    А22. Уголовная ответственность наступает за

    нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

    неисполнение договорных обязательств имущественного характера

    нарушение правил пользования газом в быту

    причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    ответчиком

    подозреваемым

    обвиняемым

    истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

     
    Lukaniya, 02 июня 2021
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    А16 к политической культуре

    а17 критикуют правительство

    а 19 оба не верны

    а20 право охраняется гос

    а 21 имеют права вето

    а22 тежкого вреда здоровью

    а23 обвиняемым

    а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

     
    dadypedro, 02 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.