1) Как суеверие мешает развитию?
1) Как суеверие мешает развитию?...
Тема в разделе "", создана пользователем grifon.
41046
Суеверие не совсем мешает развитию, но суеверие мешает тем, что мы верим в неправду, и поэтому мы боимся делать этого.
Приведу на пример:
Чёрная кошка перебежала дорогу - будут несчастья.
Это не правда. Пришло такое суеверие из-за того, что в старые времена на чёрных кошек думали, что в них вселился некий дьявол и их сжигали на кострах ( Я не лгу).
Суеверие - мешает нам делать обычные вещи.
Такой вот вопрос: Составьте списки под названием "Что мешает современному духовному развитию россиян" и "Что содействует духовному развитию наших сограждан".
1. Платная основа образования
2. Минималидация отношения к культурным духовным ценностям, жажда легкой наживы.
3. Материальная основа жизни у большенства стоит выше духовной
4. Отсутствие общей идеии
5. Личные отношения ставяться выше общественных
6. Отсутствие внутренней веры в бога. или отрицание ее итд
1. Самообразование
2. Изучение классики
3. Изучение вероисповеданий и их основ
4. СМИ должно больше нести культурной и духовной информации в доступном интересном изложении основанной на добре любви то есть учить людей этому.
Составить списки под названием "Что мешает современному духовному развитию россиян" и "Что содействует духовому развитию наших сограждан".
1. Платная основа образования2. Минималидация отношения к культурным духовным ценностям, жажда легкой наживы. 3. Материальная основа жизни у большенства стоит выше духовной4. Отсутствие общей идеии5. Личные отношения ставяться выше общественных6. Отсутствие внутренней веры в бога. или отрицание ее итд 1. Самообразование2. Изучение классики3. Изучение вероисповеданий и их основ4. СМИ должно больше нести культурной и духовной информации в доступном интересном изложении основанной на добре любви то есть учить людей этому.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!
Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а приобретается в онтогенезе, в процессе деятельности. Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.
Чтобы уметь эффектвно действовать в нестандартных ситуациях, находить оптимальное решение задачи нужно, по моему мнению, быть готовым к ней, тоесть пережить её, или обратится к опыту людей которые уже пережили, и всё взвесив, решить что для тебя будет более выгодно.
«Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей». НУЖНО ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СРОЧНО**
Давольно запутанная формулировка, но решение очень просто:
Что ассоциируется со словом добро? Жизнь, счастье, радость, мир. Зло же - это гнев, страх, ужас, печаль.
Добрые поступки всегда приносили кому-либо большую радость, ну или хоть какое-то облегчение, как физическое, так и духовное. Добро, какое бы оно не было, почти всегда в пользу. Будь то какое-то финансовое вложение в какое-либо предприятие (ту же больницу), ну или помощь детям из приюта. Это же хоть какое-то, да благо. Что помогает развиваться обществу в правильно направлении.
Зло же, будь это какое-то приступление против человечности или общества, несет за собой тяжкое бремя не только тот кто совершил пагубное дияние, но и другие, не в чем не повинные люди. Например, террористические акты. Они очень сильно тормозят жизнь. Хоть и не только они, но это самый яркий пример.
___________________________
Надеюсь натолкнула на нужные мысли.
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?
Мировое хозяйство — это совокупность национальных хозяйств, связанных между собой системой международного разделения труда и международных экономических отношений.
Международная торговля обеспечивает систему международного разделения труда. Предлагает товары и услуги участникам мирового хозяйства, с которыми заключены те или иные торговые отношения.
Нужны конкретные примеры или этого достаточно?
Ревние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
По сути такие люди как мудрецы, мыслители, редко вмешиваются в государственные дела. Трудно сказать правильным это решением бы было или нет, каждый выберет для себя свой вариант ответа, я же больше придержусь варианта номер 2. У мудрецом в голове вырисовывается довольно тщательная картина строения мира, они могут придвидеть проблемы или успехи на несколько лет вперед. Вот и возникает вопрос, почему хотя бы не прислушаться к мудрецу, если он говорит умную вещь?
Ревние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
Исходя из данного текста, более актуальным и оеальным мнением, мне кажется мнение второго мудреца, который говорит"Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. "
Его мнение вернее. Рвение и охота учавствовать в гос. делах всегда приветсвовалось…нужно пробовать себя во всех сферах культурной деятельности. А кто знает, может и повезет.