Напишите ЭССЭ из 25 предложений
На тему
"человек создан для действия. не действовать и не существовать для
человека одно и то же".
Напишите ЭССЭ из 25 предложений На тему "человек создан для действия. не действовать и не существовать для человека одно и то же"....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Shvetik.
41048
Почему человек создан для действия?
1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле.
2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад, потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например, во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка".
Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор.
3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и помочь людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие.
Л. Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость. "
Однако стоит отметить, что действия, противоречащие закону и нормам морали недопустимы. Существует выражение:"Лучше ничего не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.
Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. (ПоЮрию Васильевичу Бондареву) Что бы быо не менбше 80 слов
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство- это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ, как нечто отдельное, способное остаться после него как след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, является величайшим открытием. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свою жизнь, своё место в мире.
Вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение к искусству, как к могучей силе.
Определить, что такое искусство, одной формулой нельзя. Искуссвто - это очарование, смешное и трагедийное, мораль и безнравственность, познание мира и человека.
Возможно момент обращения человека к творчеству-величайшее открытие, потому что искусство помогает человека осмыслить свою жизнь, особености, место в мире. Искусство позволяет не просто соприкоснуться с личностями и культурами, отдаленными от нас временем и пространством, но и понять их. Язык искусства универсален. Он дает возможность человечеству ощутить себя как едино целое.
С древности сформировалось отношение к искусству, как могучей силе, способной запечатлеть образ времени и передать его потомкам.
Французский просветитель Ф. Вольтер определял значение деятельности в жизни человека "человек создан для действия. не действовать и не существовать для человека одно и то же". Поясните мысль автора. приведи два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.
Я полностью согласен с просветителем Ф. Вольтером, так как он абсолютно прав.
Действительно, человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же.
В обществе популяризируется данная мысль, и потому так много мы видим сегодня активных общественных деятелей, активистов во всех сферах жизни.
Ведь именно активисты двигают жизнь и общество к совершенству, к развитию.
Потому так важно, чтобы каждый человек нашел собственное предназначение, раскрыл в полной мере свои таланты и навыки, и реализовал себя.
Без реализации, которая проявляется в активности, человек утрачивает смысл и вкус жизни. Потому что, как говорил Вольтер, человек не может существовать и не действовать. Движение - это жизнь, также как и жизнь - это движение.
Мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь…эдакое, будет же челое производство одного продукта). ,
Ну попробуй такие варианты:
парк в лесу для культурного отдыха (прогулка послушать пение птиц и тд)
автоматические сборники мусора
вся вода в стекляных бутылях для того чтобы и принимали эти пустые бутылки
и меняли на целую бутыль как в ссср
если помогло то поблагодари
1) Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха:"Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов, смысла которых он не понимает".
2) Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
У меня уже 12 часов ночи! Ну будьте людьми! Напишите хоть что-то!
1) Это означает что человек свободен от стереотипов, от другого человека, он зависит только от себя. поэтому он свободен.
2)Люди взаимосвязаны, поэтому приведу пример: один человек был свободен - у другого человека появилось богатство - это привело к неравенству между людьми, следовательно 1 человек потерял свободу и стал рабом т. к. у него не было денег тоесть он обнищал, и, как я уже сказал, стал рабом. Удачи!=)
Напишите пожалуйста про одного человека, который воевал на войне (1941-1945). А точнее его ФИО, что сделал, где воевал, когда, если есть награды, то чем награждён.
1. Фамилия, имя, отчество: Куковенко Зоя Васильевна
2. Звание: техник интендант I ранга
3. Должность и часть: Начальник части медснабжения отдельной медсанроты 60 отдельной Краснознаменной Стрелковой бригады
Представляется к Правительственной награде медалью «За боевые заслуги»
4. Год рождения: 1920
5. Национальность: русская
6. С какого времени состоит в Кр. Армии: с 1941
7. Партийность: беспартийная
8. Участие в боях (где и когда) на фронтах отечественной войны: с 7 декабря 1941 года Западный фронт, с 15. 09. 42г. Закавказский фронт
9. Имеет ли ранения и контузии: не имеет
10. Чем ранее награжден (за какие отличия): не награждалась
11. Каким РВК призван: Быховский РВК Могилевской области
12. Постоянный домашний адрес представляемого к награждению или его семьи: ….
I. Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуги Тов. Куковенко З. В. работает в медсанроте с декабря м-ца 1941 года на должности начальника части медицинского снабжения. За это время проявила себя как исключительно добросовестный работник, которая хорошо знает свою работу и болеет за свой участок работы. Бесперебойно снабжает перевязочным материалом, шинами и медикаментами подразделения бригады, выезжая непосредственно к батальонным пунктам. Экономно расходует перевязочный материал, организовала стирку бинтов, выстирано 1500 шт. За хорошую работу имеет благодарности от Командования части. Достойна Правительственной награды медали «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ».
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Исаа́к Нью́то́н 25 декабря 1642 — 20 марта 1727 по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года; или 4 января 1643 — 31 марта 1727 по григорианскому календарю) — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.
французский просветитель Ф. Вольтер определял значение деятельности в жизни человека "человек создан для действия. не действовать и не существовать для человека одно и то же". поясните мысль автора. приведи два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.
Я полностью согласен с просветителем Ф. Вольтером, так как он абсолютно прав.
Действительно, человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же.
В обществе популяризируется данная мысль, и потому так много мы видим сегодня активных общественных деятелей, активистов во всех сферах жизни.
Ведь именно активисты двигают жизнь и общество к совершенству, к развитию.
Потому так важно, чтобы каждый человек нашел собственное предназначение, раскрыл в полной мере свои таланты и навыки, и реализовал себя.
Без реализации, которая проявляется в активности, человек утрачивает смысл и вкус жизни. Потому что, как говорил Вольтер, человек не может существовать и не действовать. Движение - это жизнь, также как и жизнь - это движение.