ОЧЕНЬ СРОЧНО
Тема: У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ
Помогите привести примеры из жизни и литературы, пожалуйста
ОЧЕНЬ СРОЧНО Тема: У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ Помогите привести примеры из жизни и литературы, пожалуйста...
Тема в разделе "", создана пользователем ROSTisLOVE.
41068
1. Мировоззренческая - религия дает представление о сотворении мира Богом.
2. Компенсаторная - религия компенсирует душевные страдания человеку, заменяя их верой в светлое будущее.
3. Коммуникативная - религия обеспечивает общение и взаимодействие людям друг с другом, со священнослужителями, с Богом.
4. Религия регулирует жизнь людей посредством религиозных норм, поста, церковных праздников.Бог нам создал мировую религию -христианство. Так как мы являемся христианами, то должны соблюдать заповеди, которые очень давно были провозглашены Господом. Эти заповеди мы можем найти в священной книге, которая называется Библия. Она должна быть у каждого человека. Именно эта книга является словом Бога, потому что только в этой книге существуют Его слова. В ней Господь нас всех призывает быть порядочными людьми, быть добрыми, не совершать злых поступков. Если мы будем добросовестно соблюдать нашу религию, то мы будем счастливыми людьми. Человек сказал приятное слово другому человеку-это уже очень хорошо !
Рад помочь!
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
Эссе в формате ЕГЭ!
Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.
Что имеет большее значение масштабной деятельности или нравственные принципы и привести примеры, помогите срочно
Масштабная деятельность. Ведь для ее осуществление нужна поддержка большинства. Бывают люди носители ценных принципов, например новатор-Чацкий, но он становится изгоем, потому что его идеи не хочет принимать московское общество.
Дело в масштабах, охвате людей. Но нравственные принципы ее направляют. Это взаимоважные понятия.
Назвать основные сферы жизни общества и привести по 2-3 примера иллюстрирующих каждую из них. Срочно. Помогите пж. Мне нужны именно примеры. Сферы я знаю
Духовная: выставка художника, посещение театра
политическая: принятие закона, выборы на пост министра
экономическая: увеличение бюджета города, понижение зарплаты учителей
социальная: семейный конфликт, похроны дяди
Помогите ответить: Что значит по вашему быть экономным. Привести примеры из жизни.
Все ли хотят быть богатыми и почему?
Как вы думаете, как можно научиться зарабатывать? Как вы планируете это делать?
Быть богатым хорошо некто не спорит но ты забываешь обо всем, тебе важны только деньги!(
А счастья нет!
Помогите, совсем не знаю о чем писать. Тема сочинение" почему социальное расслоение негативно влияет на развитие общества" и надо привести примеры богатых и бедных.
Революция 1917 года. Когда было большое неравенство между бедными и богатыми. Бедные решили забрать все деньги у богатых и поделить между собой, что привело к революции
Что имеет большее значение масштабной деятельности или нравственные принципы и привести примеры, помогите срочно
Масштабная деятельность. Ведь для ее осуществление нужна поддержка большинства. Бывают люди носители ценных принципов, например новатор-Чацкий, но он становится изгоем, потому что его идеи не хочет принимать московское общество.
Дело в масштабах, охвате людей. Но нравственные принципы ее направляют. Это взаимоважные понятия.
Добрый вечер!
Помогите, проанализировать высказывания и определить, на какие особенности и функции религии обращает внимание автор.
1) "Множество людей, которые верят в Бога, но не много таких, которых верит Бог";
2) "Где жить, тем богам и молиться".
Ответ обосновать, иллюстрируя конкретными примерами (примеры определенных религий).
1) что не достаточно только верить в бога, а нужно иметь близкие отношения с богом (свидетели Иеговы)
2)что богов столь много что им наверное нетде жить, и их столько много что не знаеш кому молится(православные)