Чем можно объяснить разрушение в наши дни памятников культуры?
Чем можно объяснить разрушение в наши дни памятников культуры?...
Тема в разделе "Политическая культура и ее типы", создана пользователем myakish.
41193
Не увожение, ну и. ..Памятники культуры в современности используются в политической борьбе благодаря низкому уровню культуры в некоторых странах. массы легко убедить, что это не объект культурного наследия, а знак политической насмешки, который необходимо устранить
ОЧЕНЬ НАДО. ХОТЯ БЫ С ДВУМЯ ЗАДАНИЯМИ
1. Почему приобщение к культурному наследию предшествующих поколений философ Гегель сравнивает с получением наследства и с вступлением во владение этим наследством? В чем на ваш взгляд состои различие между получением такого настледства и вступлением во владение им?
2. Почему не воостановимы по мнению академика Лихачева утраты памятников культуры? Как вы понимаете выражение " нравственная оседлость"? Какие памятники культуры на ваш взгляд нуждаются в особой защите?
3. Чем на ваш взгляд можно объяснить небывалый успех картины " Последний день Помпеи"? К каким размышлениям побуждает картина? Оъясните смысл названия текста " Сверкающая кисть".
1. Получение наследсва-это, в первую очередь, получение инормации, а вступление во владение этим наследсвом-это возможность использовать ту или иную информацию по своему усмотрению.
2. Во времени Лихачева многие люди не ценили и не уважали свои наследие и все ценности и средства стремились присвоить себе. Нравственная оседлость-привязанность к своему жилищу, к семье. Разные люди ценят разные типы искусства, но на мой взгляд, в особом уходе нуждаются исторические памятники, такие как: Памятник Георгию Победоносцу, Дмитрию Донскому, Новодевичьий Монастырь.
3. Эта воодушевляющая картина играет много смешнных ролей, в ней одновременно переплетаются романтизм с идеализмом, конечно же, повышанный интерес к плэнеру играет в ней свою роль. Всеславие спелого рока-излюбенная тема романтизма, это первое, что приходит мне в голову, когда я начинаю всматриваться в эту картину.
Сверкающая кисть- якро-блетящая рука. (тут нет текста, так что точно сказать не могу)
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Нарисуй один из этих памятников и сделай краткое описание, используя предложенный тебе план?
1. Название памятников и его предназначение.
2. Время и место сооружения.
3. Судьба памятника в наши дни.
Памятник Минину и Пожарскому — скульптурная группа из латуни и меди, созданная Иваном Мартосом; расположена перед Собором Василия Блаженного на Красной площади. Первоначально памятник предполагалось установить в Нижнем Новгороде — городе, где было собрано ополчение.
Парад при открытии памятника Минину и Пожарскому. Гравюра XIX века.
Памятник Минину и Пожарскому у Верхних Торговых Рядов в середине 1850-х гг. Литография Дациаро по оригиналу Ф. Бенуа.
Скульптор Иван Мартос сразу же приступил к работе над проектом памятника. В 1807 году Мартос публикует гравюру с первой модели памятника, в которой народных героев Минина и Пожарского представляет российскому обществу как освободителей страны от иноземного ига.
Нарисуй один из этих памятников и сделай краткое описагие используя предложенный тебе план.
1. Название памятника и его предназначение.
2. Время и место сооружения.
3. Судьба памятника в наши дни.
Памятник в Омске
1)Памятник рождение счастья в Омске. Лучше сказать что означает этот памятник. Он означает любовь России к детям. Поэтому и сделали этот памятник.
2)31 июля 2010 года Памятник рождение счастья в Омске установлен в сквере на площади имени Серова.
3)Этот памятник все любят и с удовольствием приходят смотреть. Не только жители Омска, А так же и приезжие.
Старалась как могла. если что прости
Нарисуй один из памятников и сделай краткое описание используя план.
1. Название памятника и его предназначение.
2. Время и место сооружения.
3. Судьба памятника в наши дни.
Памятник Пушкина в Екатеринбурге.
1-А. С. Пушкин не когда не был в Екатеренбурге но его память хранится здесь с 1999г.
предназначение со столетним юбилеем поэта
2-состаялась 5 ноября 1999г в 14: 00 часов дня.
3-судьба такая. .. Он несет в себе суть исскуства любого дня. Этот памятник он вдохнавляет новейших поэтов и муз.
Чем вы можете объяснить уничтожение природы в наши дни?
В наше время на природу влияет множество факторов, в основном негативных. Например, в результате деятельности человека идет загрязнениеокужающей природы, атмосферы, природных вод. Мне кажется, что см человек и есть главным виномником загрязения окружающей среды.
Ответьте на 3 вопроса по тексту.
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусствен ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
2)Примеры:
1)построены разные здания и предприятия
2)разные электрические приборы
3)фасфудные продукты питания
Надеюсь всё правильно
3)