Как ты думаешь что такое свобода?Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
В чем проявляется ответственность человека?
-перед самим собой
-перед семьёй
-перед обществом
(Желательно подробный ответ)
Как ты думаешь что такое свобода? Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему? В чем проявляется ответственность человека? -перед самим собой -перед семьёй...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем SaNtaBarBara.
4120
1.)Это счастье. В детстве мы были свободными, нам легко было драться, мы не были трусами. Отстаивали свое мнение. А теперь нас заставили думать, быть ведомыми, слушаться взрослых, потом жить, не зная опасностей, нас ведут на смерть.
Мы приняли их условия игры.
я лично не хочу работать, я трясусь каждый день, боюсь своего начальника, например. Раньше, в детстве, я не боялась людей, не боялась и не задумывалась о том, что они обо мне подумают. О плохом не думала, пессимисткой не была, со мной вообще был бог. а теперь ужас какой-то. Училась - слушалась учителей, была пай-девочкой, потом ув уинверситете училась, была серой мышкой. Кроме учебы, ничего инетресно не было. А теперь элементарно разучилась общаться с людьми. Жить хочу, а не книжки читать. А с кем общаться, не знаю.
Церковь говорит, свобода - бог. Да плевать на них. Пушкин свободу находил в творчестве. Он изучал историю, писал "Бориса Годунова" - о народе. Загадка русского народа. "Народ молчит" - заканчивается эта поэма.
Вообще, раз философствуете, значит, голова работает.
У меня раньше было такое, были такие годы, перед дефолтом в 1996 году, я видела людей, их суть, когда приехала в город, мне было многих жалко. Считаю, те времена счастливые по-своему были. Я видела, где зло и где добро. Когда глаза чистые и дцуша, это и есть свобода, когда ты не ведомый, а думаешь своей головой.2.) незнаю)
3.)
1)ответствен за свои поступки
2) соблюадет законы общежития
3) обеспечивает жизнедеятельность семьи и просто счастлив в своей семье
Пожалуйста, Ответьте на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
1) Как ты думаешь, что такое свобода?2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?
а) перед самим собой:
б) перед семьей:в) перед обществом:
1)Свобода - это не ограниченность в действиях, поступках. Когда ты становившся свободным ты можешь сам делать выбор и самостоятельно принимать решение.
2)Изменяются. Когда ты маленький твои границы свободы почти отсутствуют, чем старше ты становишься тем границы свободы больше.
3)
а)Ответсвенность перед своими поступками.
б)Обеспечивать жизнедеятельность семьи, уважать и любить близких.
в)Соблюдать законы общежития.
.
В чём проявляется ответственность человека: а)перед самим собой б)перед семьей в)перед обществом
А) ты отвечаешь за свои поступки и слова.
б) защита (близких тебе людей), уважение, любовь, взаимоподдержка, помощь ( в любую минуту), доверие.
в) ответственность человека перед обществом - это соблюдение законов Российской Федирации ("Конституция"), обязанность не нарушать их, а соблюдать, быть готовым помочь обществу ( занятие волонтёрством, благотворительностью) -как говорится раз начал дело, ты должен его закончить! Поэтому если ты готов помощь кому-либо, чем-либо -"ты обязан не останавливаться на достигнутом, а продолжать действовать, ведь он, тот кому ты помогаешь рассщитует и надеется на тебя и твою помощь, так заверши это дело с победой и уж поверь тебя отблагодарят за это!"
В чём проявляется ответственность человека:а)перед самим собой:
б)перед семьей:
в)перед обществом:
Узакать в чём именно проявляеться в данных пунктах.
А) именно этому человеку нужно учиться. В этом проявляется ответственность за свое будущее, ведь будущее не завит ни от кого, кроме этого человека.
б) он обязан решать важные вопросы не сам, а с семьей. Например, куда поехать отдыхать
в) если человек что-то пообещал сделать кому-либо, то он обязан это сделать или вовремя сообщить, что он хоть и пообещал, но не сможет.
а) перед своим будущим, т. е. нужно проявлять себя в настоящее время, чтобы правильно поставить себя в будущем, обществе
б)главным образом ответственность перед семьей-это не заставлять волноваться близких, всегда помогать в трудную минуту, показывать, что они тебе нужны
в)ответсвенность человека обществе-это найти свое истинное призвание в нем, тем самым быть полезным обществу, а не только себе
Ответь на вопрос, связанные с понятием "свобода" и "ответственность".1) Как ты думаешь, что такое свобода?...
2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? Почему?...
3) В чем проявляется ответственность человека:
а) перед самим собой:...
б) перед семьей:...
в) перед обществом:...
1) Свобода - это независимость! Это анархия!
2)думаю, да. для маленького ребенка свободой может быть просто, то что он идет гулять не спрашивая об этом, для взрослих это даже свобода от тюрмы.
3)
а)перед самим собой: ответсвенность за свои действия, поступки, слова.
б)перед семьей: да тоже самое, за обиду кого либо (сестры или брата например)
в) перед обществом: тут Конституция поможет)
человек в ответе за свои слова, за нарушения закона и т. д. и т. п.
В чём проявляется ответственность человека:
а)перед самим собой
б)перед семьей
в)перед обществом
Перед самим собой нравственную ответственность…ну т. е. совесть т. д.
Перед семьей…скорее всего: помощь, защита интересов семьи, защита прав семьи как ячейки общества
Перед обществом…наверное,... Тем что не нарушать нормы общества, установленные еще не одним поколением людей и их культурой!А. Перед самим собой
100%
В чём проявляется ответственность человека? а)перед самим собой:... б)перед семьёй:... В)перед обществом:...
Во-первых ответственность проявляется перед самим собой. Поставил перед собой задачу, надо ее реализовать. .
Как вы понимаете свой долг: перед обществом; перед коллективом; перед семьёй; перед самим собой?
Долг перед обществом, перед государством, в котором ты живешь - это то, что человек обязан сделать для своего государства, служить, защищать, беречь, соблюдать все правила и законы, установленные самим обществом.
Долг перед коллективом - показать себя таким, какой ты есть на самом деле, выложиться на своей работе на все 100 %, сдружиться со своими коллегами, ведь это важно.
Долг перед семьей - ну я думаю, что у каждого члена семьи есть свои обязанности по дому, так вот, ваш долг перед вашей семьей - это и есть выполнение этих ваших обязанностей, но помимо этого вы должны помогать остальным членам семьи, вы все должны друг дргуа поддерживать.
Долг перед самим собой - да, мы не редко об этом задумываемся. Самое главное - это гармония с самим собой, со своей душою. Есть такое выражение "найти самого себя", т. е. знать точно кто ты, какой ты человек, кем ты хочешь быть, с кем ты хочешь быть и пр. в этой жизни.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.