Основываясь на своём личном опыте, приведите пример, когда ученик (фамилия не называется) обладает разной репутацией у одноклассников и учителей. Опишите кратко эти две репутации
Репутация у одноклассников:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Репутация у учителей:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Основываясь на своём личном опыте, приведите пример, когда ученик (фамилия не называется) обладает разной репутацией у одноклассников и учителей. Опишите кратко эти две репут...
Тема в разделе "", создана пользователем bulah13.
41349
Девочка Ульяна отличница, умная - учителя от неё безума, хвалят.
Одноклассники же о ней другого мнения. Считаю, что она подлиза (бегает за учителями, прося ещё заданий и оценок), слегка двуличная (с одноклассниками пантится "я на этих учителей плевать хотела, они вообще офигели так много задавать, не буду я делать", а на самом. всё конечно подругому, часами учит и т. д. ), сплетница, зануда.
Основываясь на своём личном опыте, приведите пример, когда ученик (фамилия не называется) обладает разной репутацией у одноклассников и учителей. Опишите кратко эти две репутации
Репутация у одноклассников:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Репутация у учителей:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Девочка Ульяна отличница, умная - учителя от неё безума, хвалят.
Одноклассники же о ней другого мнения. Считаю, что она подлиза (бегает за учителями, прося ещё заданий и оценок), слегка двуличная (с одноклассниками пантится "я на этих учителей плевать хотела, они вообще офигели так много задавать, не буду я делать", а на самом. всё конечно подругому, часами учит и т. д. ), сплетница, зануда.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Представьте себе, что ваш друг подвергся оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Честно говоря, не знаю чтобы я сделала)
1)Я бы скорее всего припугнула тех, кто оскорбляет моего друга
2)Говорила бы ей не обращать внимания на этих придурков
3)Помогла бы в изменении внешности, посоветовала бы что нибудь-новую причёску или косметику. ..
Сказала бы чтобы не обращала внимание на них, они еще дети и ничего не понимают. они еще не выросли из этого возраста.
Если ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. Что бы вы посоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Я бы посоветовала не обострять на этом внимание…не поддаваться оскорбительным шуткам…со временем одноклассники отстанут. ..
Я бы посоветовала ему не обращать внимания на их оскорбительные шутки. Это, не повод грустить, это повод стать лучше! Впервую очередь нужно, чтобы у человека была красивой душа, а потом уже внешняя оболочка. Да и вкусы у всех разные, поэтому нельзя сказать с полной уверенностью, что один человек, например, очень красив, а другой - нет.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Представьте себе, что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или сверстников. Что бы выпосоветовали ему делать и как могли бы поддержать?
Честно говоря, не знаю чтобы я сделала) 1)Я бы скорее всего припугнула тех, кто оскорбляет моего друга 2)Говорила бы ей не обращать внимания на этих придурков
Сказала бы чтобы не обращала внимание на них, они еще дети и ничего не понимают. они еще не выросли из этого возраста
Ну не знаю. С одной стороны вроде бы обидно за друга и обидчикам хочется дать в "рожу", но с другой стороны это не коим образом не поможет, как мне кажется. Можно конечно посоветовать не обращать внимания, но это тоже невозможно ( на мой взгляд). Я бы не смогла не обращать внимания на то как тебя оскорбляют, а особенно по поводу внешности. Со мной тоже была такая ситуация, всё описывать конечно не буду, но скажу одно, после того как я не выдержала и высказала своему "обидчику" все что думаю о нём Я, обзывательств больше не наблюдалось вообще.
Помогите очень надо
1. Представьте себе, что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. Что бы вы посоветовали ему делать и как иогли бы поддержать?
2. Составьте список полезных советов на тему "Как можно улучшить свою внешность в подростковом возврасте".
3. Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? (Для мальчиков, для девочек. )
1. Возможно эти люди с вами просто не считаются, игнорируйте их оскорбления как умный и порядочный человек.
Вы должны защитить, постоять за своего друга, утешить его, сказать какой он хороший и классный.
2. Лично я думаю что бы улучшить свою внешность, дано: 1) правильно питаться. 2)заниматься спортом. 3)ухаживать за своим лицом, всякие крема, гели, ополаскиватели.
А вот на 3 вопрос, уж извините ответа дать не могу.