Написать эссе на тему: "Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство"
Чтоб пожалуйста было два аргумента а после аргумента были выводы
ну и хороший общий вывод
я прибавляю балл
Написать эссе на тему: "Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство" Чтоб пожалуйста было два аргумента а после аргумента были выводы ну и х...
Тема в разделе "Политическая культура и ее типы", создана пользователем color-puzzle-in-my-head.
41353
Речь идёт об элитарной культуре. Найди про неё информацию и ввпиши некоторые особенности. Потом аргументы. Можно сказать, что советский фильм про Ивана Грозного критиковал Хрущёв, потому что он " унижает царя". Т. е качественная комедия была не признана из-за политических предрассудков. Второй аргумент может быть про фильм Левиафан. Но можно взять не кино-аргумент а литературу, хоть поэму "Двенадцать" которая осуждалась современниками а впоследствии самим автором.
Вывод: Элитарная культура не всегда понятна, но никто не может запретить художнику отображать индивидуальное видение мира. Которое возможно станет новым достижением в мировом искусстве.
Сделай выводы из следующих данных: 2005г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историюв пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Этому способствовал комплекс причин. Повышение интереса к российскому кинематографу было обусловлен выходом качественных фильмов, интересных зрителю, сделанных на достойном уровне. Это стало возможным, в том числе, за счет увеличения финансирования кинопроизводства, грамотной рекламы, маркетинга, четкого понимания целевой группы для этого фильма. Соответственно, отечественное кинопроизводство на тот момент было интересно бизнесу, но надо учитывать и тот момент, что кино получило и поддержку государства. Также и билеты в кино стоили тогда дешевле, чем сейчас, доступность их также обеспечивала интерес к кинематографу. Кроме того, отечественный зритель элементарно "устал" от иностранного, в большей части американского кино.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
Сделай выводы из следующих данных. 2005 год для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную исьорию в пятерку лидеров кинопроката попали сразу 4 российских фильма. Увеличилось и общее число отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с придыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Российский кинематограф стремится усовершенствовать свои фильмы, сделать их более доступнее и интереснее для определенного круга зрителей. Улучшается качество фильмов, тем самым делаем вывод, что российский кинематограф становится значительнее популярнее для русских
ОБЩЕСТВО! РАБОТА С ТЕКСТОМ
... Язык является фундаментальным институтом общества. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталкивается биографически, потому что все другие институты, каковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка. Государство, экономика, образовательная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, императивов для действий индивидов, т. е. они зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка. Итак, язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Это утверждение может вызвать удивление. Если спросить о первом институте, который переживает ребенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о семье. Он опять же до известной степени прав. Для огромного большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, является одним из случаев более обширного института родства в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв- ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает. То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родственники, которые находятся вокруг него в это время. Только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. Предположительно это понимание придет, когда ребенок начнет сравнивать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспектах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. Личностно-ориентированная социология. —М. , 2004.—С. 93—94. Опросы и задания к источнику.
Вопросы к тексту
1) Какие социальные институты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основные функции языка как социального института?
1. Социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование.
2. Сравнение идет с социальным институтом семьи. вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни. Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3. С помощью языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"
сделай выводы из следующих данных: 2005 г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историю в пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Это говорит о том, что Михалков так и не научился снимать кино, а в тот момент была вспышка на солнце и люди не ведали что делали.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. Подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. Руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. К сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям, получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещей. (А. Сахаров, криминолог)
1. Почему подростки могут совершать преступления?
2. Кто и каким образом может втянуть их в это? Приведите примеры из кинофильмов.
3. Как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий?
4. Какие выводы сделаете вы для себя?
1)ради материальной поддержки(т. е. ради дегег)
2)подросткам (малолетним или несовершинолетним) могут написать, пожвонить
3)Взрослые преступники остаются в тени и не получт срок.
4)Надо быть более осторожней и не вестись на уговоры и провокации