Как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Сходства и отличия в воспитании у этих народов.
Как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Сходства и отличия в воспитании у этих народов....
Тема в разделе "", создана пользователем K-yara.
41367
У узбеков принято воспитывать детей в строгости.
Мальчики должны быть серьезными, умными, сильными, воспитанными.
Мальчиков с детства приучают быть добытчиками, чтобы они в будущем смогли содержать свою семью. Самый младший сын в семье должен остаться жить с родителями, он будет жить вместе с женой в родительском доме, чтобы ухаживать за старенькими родителями. У узбеков принято уважать старших.
Девочки должны также воспитываться в строгости. Они должны быть скромными, умными, верными. Девочкам не допускается близко общаться с мальчиками до замужества. Принято выходить замуж и быть верной своему мужу. Чаще всего узбечка не работает, следит за домашним хозяйством и воспитывает детей. Она должна уметь вкусно готовить, чтобы радовать мужа после работы. Ни в коем случае нельзя грубо разговаривать с мужем.
И мальчики, и девочки воспитываются в особой строгости. Самое главное сходство в воспитании детей это прививание к уважению к старшему поколению. Основной задачей является создание счастливой семьи с детьми.
Давайте к примеру возьмём восточные народы. На Востоке согласно сложившимся многолетним устоям девочек принято воспитывать в строгости: скромными, целомудренными. В них воспитывается образ женщины - хранительницами домашнего очага и уюта. Идеальным воспитанием мальчика в данной местности является насаждение ему навыков охотника, добытчика.
На Западе же эти границы воспитания уходят в небытие и основополагающей чертой является равенство воспитания детей обоих полов, что в будущем должно послужить плацдармом для равенства мужчины и женщины.
Найдите информацию и подготовьте устное сообщение о том, как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Выясните сходства и отличия в воспитании мальчиков и девочек у этих народов. Как вы думаете, чем они объясняются? Воспользуйтесь материалами энциклопедий и Интернета.
Сделайте пожалуйста
Появление ребенка в китайской семье всегда было желанным. Однако рождение мальчика являлось более важным событием, чем девочки. По народной примете, родители своей беременной дочери дарили волчок на веревке. Бытовало мнение, что именно он способствует появлению на свет ребенка мужского пола. Поскольку девочки были менее желанными в семье, то довольно часто их называли унизительными именами, типа «большая ошибка». Господствование мужчины в домашнем хозяйстве и общественных отношениях влияло на воспитание детей в Китае. Новоиспеченные родители очень гордились новорожденным мальчиком. Они наряжали его в одежды красного цвета, которые символизировали семейную радость, и показывали своим родственникам и всем знакомым. Жестокое воспитание в азиатских странах применяется повсеместно. Утро китайского школьника, к примеру, начинается в 5 утра. До 7. 00 он уже успевает не только сделать зарядку, но и позаниматься. Уроки начинаются в 7. 30. Перед началом занятий дети наизусть читают стишок: «Мы – утреннее солнце, мы – бурная река, мы поливаем цветы надежд будущего своим потом, мы обеспечим улыбкой родителей, мы уверены, что после соответствующего труда добьёмся успехов и в июне поступим в университет».
Занятия продолжаются до половины седьмого вечера с небольшим перерывом на обед. Дети зубрят огромные тексты, всё время пишут конспекты и много читают. Те, кто учится в выпускных классах, не позволяют себе отдохнуть даже вечером, ведь в больших городах конкурс в вузах может доходить до 200–300 человек на место. Так что после дополнительных занятий в подготовительных институтах школьники корпят над учебниками дома и, как правило, ложатся спать не раньше двух часов ночи. Выходные и праздники маленьких трудоголиков мало чем отличаются от будней. Благодаря такому графику азиатские школьники всегда получают самые высокие оценки международных рейтингов. Содержание воспитания в современном Китае по сравнению с традиционным китайским обществом более ранних периодов сильно изменилось. Значительно выросла ценность воспитания и образования для всех, как мальчиков, так и девочек. Хотя по-прежнему в большинстве районов рождение мальчика считается более желанным, чем рождение девочки. Дошкольное воспитание осуществляется в самых разных формах, отличаются и стили, и содержание воспитания. Помимо специализированных учреждений образования, детские сады так же открываются при общественных организациях и предприятиях, а также частными лицами. Но все они придерживаются общего принципа обязательного сочетания собственно воспитания и физического развития ребенка. Дошкольное воспитание детей нацелено на всестороннее развитие ребенка, создаются условия для раскрытия способностей ребенка. В дальнейшем эти же принципы воспитания действуют и в школах. Начальное образование в Китае длится 6 лет, среднее -3 года. Образование в Китае обязательно для всех детей, начиная с 6 лет.
ПОЖАЛУЙСТА Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и выполните задания.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке мужские качества.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке женские качества.
Найдите информацию и подготовьте устное сообщение о том, как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Выясните сходства и отличия в воспитании мальчиков и девочек у этих народов. Как вы думаете, чем они объясняются? Воспользуйтесь материалами энциклопедий и Интернета.
Мужские игры: войнушки, машинки и т. д. Спортивные игры: футбол, баскетбол.
Женские игры: парикмахерская, куклы и дочки матери. Спортивные игры: волейбол, лягушки и перестрелка.
Найдите информацию и подготовьте о том, как у разных народов было принято воспитывать мальчиков и девочек
Например в России есть школы в которых, мальчики и девочки учатся вместе, а есть школы платные отдельные. А вот во рабских странах бывает чаще всего отдельное обучение. .
Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)
1. Уметь хорошо готовить.
2. Поддерживать чистоту в доме.
3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )
4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)
5. Уметь шить и ремонтировать одежду
6. Быть экономной хозяйкой
Как воспитывают мальчиков и девочек в разных странах?
Только пожалуйста напишите раздельно сначала про мальчиков, а потом про девочек. Надо срочно, помогите
Так как германцы очень пунктуальны и образованны они своих детей приучают к порядку с детсва. еще будучи ребенком 2 лет родители начинают снабжать детей деньгами, приучают управлять своим бюджетом правельно. дет сады работают до полудня и родители вынужденны прибегать к услугам нянь. детям позволенно смотреть максимум 15-30 мин в день телевизор, так как германцы считают что он ухудшает здоровье. малчиков учат быть серьезными еще в садике так что не одна девочка не останется в обиде. еще в германии запрещены телесные наказания. девочки же будучи в 3 классе учат составы блюд и выпечки а в 5 классе приступают к практике. германцы очень тщательно относятся к воспитаню мальчиков и девочек. мальчики не смеют бросать в обиде других и всегда помогают девочка. между девочками и мальчиками взаимоотношения очень добрые и порядочные. но все же есть и минус дети изза такого тщательного внимания и нянь, малого времени с родителями. им не хватает родительской ласки и внимания.
сделать тест
1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
1. Избегание
2. Компромисс
3. Конформизм
4. Сотрудничество
2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
1. Причина
2. Инцидент
3. Соперничество
4. Сознание
3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
1. Национальная религия
2. Социальная солидарность
3. Юридическая ответственность
4. Профессиональная этика
4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
1. Верно а
2. Верно в.
3. Верно ав
4. Неверно ав
5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
1. Верно а
2. Верно в.
3Верно ав
4. Неверно ав
6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
1. Межнациональные
2. Межличностные
3. Политические
4. Семейно-бытовые
В1. Установите соответствие
А. подстрекатель
1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель
2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник
3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник
4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
Д. организатор
5. Лицо планирующее ход конфликта
В2. Установите соответствие
А. Экономическое неравенство
1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение
2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние
3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри
4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения
5. Столкновение носителей различных религий
С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
Замена правящей элиты.
Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
Радикальный разрыв с прошлым.
Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
Проведите эксперимент. понаблюдайте за поведением мальчиков и девочек разных возрастов на переменах в вашей школы и сравните его с описанием в учебнике. Какие отличия вы заметили? Как вы думаете, с чем они связаны? что ещё, кроме возроста и пола, влияет на поведение учеников на перемене?
Ну, хоть бы фотку учебника скинула бы. В моей школе мальчики обычно ведут себя шумно, нежели девочки. Так же мальчики могут проявлять агрессию (но это из-за подросткогого периода ) Обычно старшие классы (15-17) лет ведут себя спокойнее, тк как они уже более взрослые, а вот средние и младшие классы гоняются по коридорам, часто капризничают. Кроме возраста и пола на поведение, могут влиять другие люди.
Сравните образ жизни разных народов. выделите общее и отличия
Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор. 18: 15, 28; Иер. 31: 31-35; Ис. 2: 2-5; Дан. 9: 26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф. 5: 17; Рим. 3: 28-31; Евр. 7: 11-28).
Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол. 2: 17), «тенью будущих благ» (Евр. 10: 1) и «детоводителем ко Христу» (Гал. 3: 24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр. 8: 7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. » (Евр. 8: 6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал. 2: 16).
Многие Православные Святые, как Святитель Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский, Иоанн Кронштадтский, Святитель Кирилл Патриарх Александрийский, Преп. Макарий Великий и многие другие отрицательно относятся к евреям и иудеям. Святитель Иоанн Златоуст называет синагоги "жилище демонов, где не поклоняются Богу, там место идолослужения [15] и приравнивает Иудеев к свиньям и козлам [15]", осуждает всех иудеев, что они "живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов…" [15]" и учит, что ни только не следует обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами, а должно отвращаться от них, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной. [15]. Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… " [15]
Иоанн Кронштадтский учит, что “Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния" [16]. [..] "Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…” [16], что “Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].
Феофилакт Болгарский утверждал, что "Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова” [18]. А Иоанн Кронштадтский, что “все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].
Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников (Деян. 15: 19-20).
В христианском богословии иудаизм, основанный на Талмуде, традиционно рассматривается в качестве религии, во многих принципиальных вопросах фундаментально отличной от иудаизма эпохи, предшествовавшей Иисусу, признавая в то же время наличие многих характерных черт талмудического иудаизма в религиозной практике фарисеев времен Иисуса.