выполнить задание по обществознанию 10 класс.
Экономисты произвели расчеты основных показателей деятельности банковского сектора страны Х при операциях с физическими лицами гражданами в прошедшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме (см. рис. ) (показатели даны в миллионах условных единиц).
Сформулируйте 3 вывода, которые могут сделать экономисты на основании полученных данных об изменениях в банковском секторе.
Укажите одну возможную причину изменений выявленных в течении прошедшего года.
(В интернете найти ответа не могу).
выполнить задание по обществознанию 10 класс. Экономисты произвели расчеты основных показателей деятельности банковского сектора страны Х при операциях с физическими лицами...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем snowlive.
41381
Выводы, которые можно сделать:
1) В течение всего года физические лица отдавали предпочтение потребительским кредитам по отношению к ипотечным
2) Наибольший пик выдачи кредитов (как потребительских, так и ипотечных) пришел на второй квартал года
3) Начиная с третьего квартала года, выдача обоих видов кредитов начала падать.
Возможная причина снижения в 3 и 4 квартале выдачи кредитов: снижение уровня покупательской способности у населения или уровня доходов
! ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ! Диаграма (см. внутри)Экономисты произвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при операциях с физическими лицами в истекшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме. (показатели в млн. у. е. ). Сформулируйте три вывода, которые могут сделать ученые-экономисты на основании полученных данных. Укажите одну возможную причину изменений.
В первом квартале выдача кредитов разного типа не пользуется особой популярностью, так как население еще не отошло от праздников, а значит больших расходов.
В втором квартале выростают все виды кредитование. В случае с ипотечными займами это обсуславливается тем, что летом удобнее менять жилье, удобнее заниматься этим, в том числе потому что гос. служащие и большинство не работающих на государсвто идут в это время на отдых. Отпуск! Это причина такого роста потребительских кредитов. Люди берут деньги на достойный отдых. Не каждый год это можно себе позволить. (Главная причина, на мой взляд).
В третьем квартале выдача кредитов постепенно уменьшается в обоих случаях. Причиной тому может являться большое количество работы после летнего отдыха. Обычно на это время приходится много документации, отчетов, и. т. д. Нет времени заниматься новым имуществом, а что касается потребительских кредитов, они остаются на хорошем уровне, хоть и упали, по сравнению с вторым кварталом.
И, наконец, четвертый квартал. Потребительский кредит - подготовка к праздникам требует намалого количества средств для взрослого человека. Ипотечный кредит падает резко. Мало кто отважится в столь сложный финансовый период заниматься покупкой недвижимости.
В настоящее время в США 70% граждан состоят в разнообразных добровольных объединениях и ассоциациях. Более 50% активно участвуют в деятельности двух или более ассоциаций. К примеру, в работе 240 потребительских организаций участвуют 70 млн чел. Какие выводы вы могли бы сделать на основе анализа приведенных данных? ПОЖАЛУЙСТА НУ ОЧЕНЬ НУЖНО
На основе приведенных данных, можно сделать вывод, что в стране в которой больше половины населения занята в добровольческих объединениях и ассоциациях: 1- не вилека доля преступности
2- пенсионеры заняты каким либо делом и им уделяют внимание.
3-такие организации увеличевают патреотизм граждан, как следствие и мощь государства.
За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
Люди, сражаясь за Родину, проявляли мужество и героизм, храбрость, бесстрашие и самоотверженность. Непоколебимость духа, гордое сознание своей силы и морального превосходства над врагом не оставляли советских солдат и офицеров. Погибая, герои оставались непобеждёнными.
Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. Сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. На телевидении преобладают однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность.Какой вывод о связи современных СМИ и массовой культуры вы можете сделать на основе приведенных данных?
Поясните этот вывод, приведя не менее двух положений.
Приведите еще один пример, подтверждающий сделанный вами вывод.
Все СМИ, без исклбючения, формируют массовую культуру. Используя неразумно рекламные проекты в большом количестве, наши СМИ, зарабатывают неплохие деньги, при этом порой отодвигают на второй план воспитательные функции. Низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество.
Новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. Это криминальная хроника, различные происшествия. О культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "Культуре", где практически нет рекламы.
Массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.
Подумайте что в древнегерманском суде вам кажется справидливым а что-нет Судьи у древних германцев выбирались из богатых и знатных людей, т. е. из "лучших". Заподозренный в убийстве должен был очиститься от подозрений. Для этого надо было найти 72 человека, которые подтвердят его невиновность и произнесут без ошибок клятву. Если так сделать не получится, то придется пройти испытание по Божескому суду. Опустить руку в кипящую воду и вытащить кольцо. Если рука заживет за неделю, то Бог указывает на невиновность подозреваемого. Если рука не заживет, то человек должен отдать свое имущество. А в случае нехватки имущества он должен выполнить старинный обряд: собрать землю из углов своего дома и бросить через плечо на ближайшего родственника. После этого родственник должен помочь в выплате долга.
Я считаю что судей не надо было выбирать из богатых людей ( так как это заинтересовоная сторона). Человек может быть не виновен а если руку в кипящую воду опостит то пользы это не принесёт потому, что бог не может указать на невинность подозреваемого из-за того что всё зависит от степени ожога. А то, что родственник должен помочь, то это справедливо.
Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой приобретённые качествоПрирождённые качество Приобретённые качество
Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
Доброта эрудированность
разговорчивость дружелюбность
активность трудолюбие
упёртость
Вывод: с самого детства с обладал качествами, которые действительно необходимы для жизни ребенка и его социального становления. Позже я приобрел такие качества, которые помогут мне в дальнейшей жизни.
На выборах в стране Н. был представлен широкий спектр политических партий. Каждая партия получила в парламенте число мандатов, пропорциональное количеству голосов, поданных за её кандидатов на выборах. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что выборы осуществлялись по пропорциональной системе?1. Выборы проводились по одномандатным округам.
2. Для данных выборов характерна прямая ответственность избранных перед избирателями.
3. Возможно повторное голосование.
4. Наличие избирательного барьера.
Пропорциональная избирательная система подразумевает голосование избирателей по партийным спискам. После выборов каждая из партий получает число мандатов, пропорциональное набранному проценту голосов (например, партия, набравшая 25 % голосов избирателей, получает 1/4мест). На парламентских выборах обычно устанавливается процентный барьер (избирательный порог), который партии нужно преодолеть для того, чтобы провести своих кандидатов в парламент; в результате этого мелкие партии, не имеющие широкой социальной поддержки, не получают мандатов.
Поэтому, я думаю, ответ 4.
ответы 4...
3. Расположите в правильной последовательности этапы любого исследования.
1) сбор материала
2) выработка гипотезы исследования
3) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
4) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
5) поиск и предложение возможных вариантов решения
6) анализ и обобщение полученных данных
1) сбор материала
2) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
3) выработка гипотезы исследования
4) поиск и предложение возможных вариантов решения
5) анализ и обобщение полученных данных
6) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )