Помогите, определить проблему эссе, и пример Наука – это истина, помноженная на сомнения
Помогите, определить проблему эссе, и пример Наука – это истина, помноженная на сомнения...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем TranceoFF.
41433
Гносеологическая проблема "неабсолютности" абсолюта, т. е. по понятию науки ее качественным продуктом должно явится "Знание", которое можно верифицировать (проверять многократно и получать одинаковый результат). Но на самом деле Знание определяется его фальсифицируемостью, т. е. Знанием истинным является не непоколебимое знание, а то, которое можно опровергнуть. Именно поэтому в высказывании какого-то философа-фальсификациониста можно увидеть его отношение к науке как к относительной истине, которая, в принципе, и является недостижимым опровергаемым абсолютом.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помогите поставить проблему эссе "лицо, нарушившее закон, напрасно ищет помощи со стороны закона" и какие привести примеры можно?
Преступление и наказание: нарубил бабок и не дождался сочувствия со стороны закона.
допустим вор укравший что либо из магазина. его поймали на месте преступления, он просит адвоката, он ведь напрасно ищет помощи со стороны закона так как есть суведетели
это просто пример который может дать понять о чём писать)
Пожалуйста помогите написать Эссе, на тему: "без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию", нужно обязательно выделить проблему и примеры. копированный текст не нужен)
В этой высказывании автор раскрывает проблему нравственную, которая относится к каждому нормально мы человеку.
Ведь без общения человек не сможет даже существовать, не то что жить, в значит и не сможет без общества, поскольку люди в объединении создают общество.
Без людского общения человек начнет деградировать, тупеть, глупеть и просто терять здравый смысл.
Без общения так же человек может сойти с ума
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. зарплату выдает клиент. Помогите определить проблему для эссе
Проблема заключается в смысле - производителей и потребителей. Система заработка строится от того, что производитель создает для клиента товары и услуги, клиент покупает и дает средства для произведения и обслуживания новых товаров и услуг. В этом заключен смысл клиент кормит производителя, а не производитель кормит клиента своими товарами.
Эссе на тему "самый бедный тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"; помогите сформулировать проблему; какие можно привести примеры
Это утверждение абсолюно верно. .. Как не странно его может и не надо не кому доказывать, все скажут" что это про добро, любовь и всякую другую чуш" -но верят ли они в это? Вот в чем вопос! Если нет, то вот вам другая экономическая сторона вопроса, ведь психологический вы кажется поймете и сами! Но смысл в том, что два человека с абсолютно одинаковой зарплатой, один может жить на свой доход пепеваючи, а другому такому как правило эгоистичному, не думающему об моральных ценностей денег не хватит. В чем вопс неправильной экономии. Кому то, хоть он знает что в том магазине за 30 шагов все дешевле лень порйти эти 30 шагов, он пройдет десять или купиит в интернете, где дорогая доставка и ему не хватит. также нужно восдержатся от покупки излишних вещей, модных шмоток и т п. Надо быть бережливым. рачительным и уметь распоряжаться деньгами!
“В ДУШЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА НАХОДИТСЯ МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ ЕГО НАРОДА” Г. ФРЕЙТАГ. Помогите определить проблему для эссе!
Рассуждая над фразой Фрейтага мне хотелось бы сказать, что человека всегда тянет к Родине, какой бы она плохой ни была. Это твой родной край. В этом заключается проблема патриотизма - недопонимание со стороны других наций. Из-за этого происходят различные межнациональные конфликты (розни).
Помогите определить проблему для эссе:
"Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей". Ф. М. Достоевский
Введение.
"Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей"- писал великий мудрейший учёный Достоевский.
Вступление.
Расскажи про его рассказы, жизнь (биография).
Расскажи про творчество.
Конец.
Можно закончить тем каким он былхорошим и т. д.