Очень надо придумать рассказ)
Написать письмо вымышленному ребёнку посочувствовать в чем то.
Но желательно посоветовать что то если его обзывают в школе. и что то в этом роде. 15 предложений.
СРОЧНО
Очень надо придумать рассказ) Написать письмо вымышленному ребёнку посочувствовать в чем то. Но желательно посоветовать что то если его обзывают в школе. и что то в этом род...
Тема в разделе "", создана пользователем yula777.
41458
Привет я прочитал (а) твою письмо и я знаю как тебе помочь. Ты не переживай всё уладится, если тебя обзывают просто не обращай на них внимания. Ну если и это не поможет ты подойди к своей классной учительнице и расскажи что тебя обзывают. И она решит этот вопрос. и тогда все те кто к тебе приставал наконец то будет обходить тебя стороной
В школе задали придумать рекламу школьной принадлежности) Сделать так, чтобы это понравилось современным детям) должен быть текст 5 предложений)
"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот, как-то так)
В школе задали придумать рекламу школьной принадлежности) Сделать так, чтобы это понравилось современным детям) должен быть текст 5 предложений)
"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот,
Придумать смелый поступок размер где-то десять предложений и нормального содержания
Однвжды я шла по улочкам города и наслаждался вечером. Вдруг я услашала кряхтение и ругательные слова. За углом группа молодых ребят издевались над ветераном. Я почти побежал спаать его, но в этот момен я увидел двоих парней лет 16 который набравшись смелости с криками бежали на группу издевателей. я считаю это смелым поступком и подвигом
Я очень боюсь высоты. Боюсь до такой степени, что дрожат коленки, сердце начинает бешено колотиться, я покрываюсь холодным потом, немею, бледнею, кружится голова и хочется стать на четвереньки, а лучше лечь, чтобы быть поближе хотя бы к какой-нибудь "земле". И вот так, боясь высоты, я спустилась на тарзанке со 170-метрового здания. Перед спуском, я как всегда бледнела, подкашивались ноги, я молилась, но я спустилась! Это было непередаваемо! И, кстати, когда я уже подошла к краю, и начала свешивать ноги, то. .. Страх прошел! В тот момент я уже совсем не боялась. Не могу сказать, что я и сейчас совсем не боюсь высоты, но теперь я точно знаю, что со страхами можно и нужно бороться! На данный момент - это самый смелый поступок в жизни, за который я собой очень горжусь!
Придумать басню на мораль "берись за то к чему ты сроден, коль хочешь чтоб в делах успешен был конец"
Однажды, на худой конец
Купец припрятал червонец
И на черный день его
Долго прятал от всего.
Но вдруг нахлынула беда
Червонец спрятался куда,
И не найти купцу его,
Пока на поле всё дурно
И надо сделать ему все
Чтобы росло на поле много
Купец далёк от дел таких
И сделать что-то для себя
Такая мука
И вот, он начал все копать
И корешочки доставать,
Но не довёл свой труд до цели
И все грядки помертвели
А вот червонца нет и нет.
И снова стал копать он поле
Готово стало всё и вдруг
Он стал копать для грядки поле
А там червонец тут как тут.
Помогите придумать басню, мораль которой сформулировал Крылов
Берись за то к чему ты сроден
Коль, хочешь чтоб в делах
Успешен был конец
СКВОРЕЦ
У всякого талант есть свой:
Но часто, на успех прельщаяся чужой,
Хватается за то иной,
В чем он совсем не годен.
А мой совет такой:
Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
Какой-то смолоду Скворец
Так петь щегленком научился,
Как будто бы щегленком сам родился.
Игривым голоском весь лес он веселил,
И всякий Скворушку хвалил.
Иной бы был такой доволен частью;
Но Скворушка услышь, что хвалят соловья,—
А Скворушка завистлив был, к несчастью,—
И думает: «Постойте же, друзья,
Спою не хуже я
И соловьиным ладом».
И подлинно запел;
Да только лишь совсем особым складом:
То он пищал, то он хрипел,
То верещал козлёнком,
То не путем
Мяукал он котёнком;
И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.
Мой милый Скворушка, ну, что́ за прибыль в том?
Пой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.
Задали сочинение по обществу на тему "Выдающаяся личность". Понять кто это не могу, вроде бы поняла кто это, а серовно в голову не чего не идет. Помогите подкиньте несколько предложений на сочинение. Остальное попытаюсь подумать. ..
Выдающаяся личность.
Я считаю, выдающимся человеком И. Н. Кожедуба. Он родился, в семье бедного крестьянина, учился в химическом техникуме. Пошел на военную службу сам, и поступил в авиационное училище. Он готовил, военных летчиков которых отправляли на фронт. Иван Никитович, всегда мечтал сам оказаться на фронте, но командирование не отпускало его. Но вскоре, он добился своего и его отправляет на фронт, рядовым летчиком истребителем. Вскоре, он был назначен командиром звена, за отвагу в боях. Он сражался в 120 воздушных боях, и смог подбить целых 62 вражеских самолета. Он трижды, получал героя советского союза. После великой отечественной войны, посветил свое время, и работал с молодежью. И написал, книгу о своей жизни(Службе Родине)
Если понравилось ставь отзыв. Писал, сам.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Командир подразделения, ведущего бойКомандир подразделения, ведущего бой в городе, видит, что в верхних этажах жилого дома засели снайперы противника, выстрелы которых привели к гибели нескольких его бойцов. Командир обращается к вертолетчикам с просьбой нанести по огневым точкам ракетный удар.
Выскажите, как вы оцениваете действия командира
КАК МИНИМУМ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОБОСНОВАНИЕМ
С одной стороны, действия командира не лишены смысла, поскольку если вражеские снайперы убили его бойцов, то следует избавиться от них, дабы не допустить гибели целого отряда (ну или по крайней мере большого количества людей). С другой стороны приказ был не совсем обдуман, поскольку если операция была тихая, то выстрелы из ракет вертолета привели бы к обнаружению отряда, и противник, соответственно, мог бы подослать войска на помощь снайперам. Так же столь мощное оружие скорее всего приведет к потере здания, в котором находятся снайперы, да и могут пострадать и свои войска, поскольку их может убить, например, осколок, отлетевший от здания при огне, а так же и сам взрыв может задеть. Наиболее удобным решением, на мой взгляд, было бы незаметное внедрение войск в здание с целью ликвидации или взятию в плен вражеских снайперов с целью добычи информации и последующий захват точки. Мое мнение - командиру следовало бы взвесить все "за и против", тщательно обдумать приказ, отозвав войска, и затем огласить вердикт.