• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Для военнослужащего спортивная фигура чёткий командный голос форма подчёркивают его 1) статус 2) темперамент 3)характер 4) духовные качества...

Тема в разделе "", создана пользователем Andrey9.

41484
  • пользователь Andrey9

    Andrey9 ботан

    Для военнослужащего спортивная фигура чёткий командный голос форма подчёркивают его
    1) статус
    2) темперамент
    3)характер
    4) духовные качества
     
    Andrey9, 25 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь AlexNoise

    AlexNoise почемучка

    1)статус. Во всяком случае мне так кажется.

    Скорее всего статус, т. к фигура не зависит от темперамента, как и духовные качества. И если я правильно понимаю, то под словом "форма" понимается военная форма, что тоже не зависит от темперамента, характера или духовных качеств.

     
    AlexNoise, 25 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    Кто сделает, дам честно .
    10. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий. Б. Мораль – это совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
    11. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека: 12 июня 10 декабря 1 мая 4 июля
    12. Выберите верный ответ. Демократический режим характеризуется: 1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей 2) командно-административными методами управления 3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии
    13. Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к необходимым условиям формирования характера. 1) наследственность 2) общественная среда 3) место рождения 4) самовоспитание
    14. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму, называется: альтруизмом динамизмом самооценкой характером
    15. Выберите верный ответ. Набор товаров и услуг (выраженный в ценах реальных покупок), который позволяет человеку удовлетворять минимально допустимые, с научной точки зрения, потребности, называется: 1) потребительской корзиной 2) совокупным доходом 3) валовым продуктом 4) прожиточным минимумом 16. Установите соответствие между позицией и социальным статусом человека, к которой относится данная позиция и выберите правильный вариант ответа. ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А) образование Б) национальность В) материальное положение Г) пол 1) предписанный статус 2) достигаемый статус А-2, Б-1, В-2, Г-1 А-1, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-1, В-2, Г-2
    17. Установите соответствие между известным деятелем искусства и видом искусства, в котором он получил известность, и выберите правильный вариант ответа. ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА А) Андрей Тарковский Б) Олег Янковский В) Зураб Церетели Г) Алексей Рыбников ВИДЫ ИСКУССТВА 1) музыка 2) графика и пластика 3) литература 4) театр, кино А-4, Б-4, В-1, Г-2 А-4, Б-4, В-2, Г-1 А-1, Б-4, В-4, Г-1 А-4, Б-4, В-2, Г-4
    18. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется? 1) техникой 2) прогрессом 3) искусством 4) культурой
    19. К сфере морали относится понятие: 1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг 20. Самой древней формой демократического государства считается: город-полис тирания; город-коммуна; самоуправляющаяся община
    21. Исполнительную власть в России возглавляет: Президент РФ Федеральное Собрание Председатель Правительства РФ Верховный Суд
    22. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: 14 лет 16 лет 10 лет 18 лет 23. Что свойственно и человеку, и животному? 1) преобразование мира 2) накопление знаний 3) необходимость отдыха 4) свобода выбора цели
    24. Известный художник И. К. Айвазовский создавал свои картины по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его: 1) характера 2) темперамента 3) интересов 4) способностей
    25. Труд в отличие от игры 1) способствует познанию мира 2) предполагает использование специального оборудования 3) позволяет удовлетворять материальные потребности 4) осуществляется как индивидуально, так и сообща
    26. Какой признак свойственен искусству? 1) точность и достоверность отображения мира 2) обращение к сверхъестественным силам 3) формирование чувства прекрасного 4) формирование теоретических знаний о мире
    27. Отклоняющееся поведение – это поведение не соответствующее принятым в обществе нормам всегда нарушающее нормы права не имеющее осознанных мотивов обязательно ведущее к негативным последствиям
    28. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым – заемщик банка покупатель в магазине пайщик кооператива владелец такси
    29. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на группы - политические убеждения размер получаемого дохода
     
    Kirill-Malina, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь guryanov

    guryanov школьник

    10. Верны оба суждения;
    11. 10 декабря
    12. 3) 4)
    13. 2) 3) 4)
    14. Альтруизм.
    15. 4)
    16. Б) Г) - предписанный;
    А) В) - достигаемый;
    17.
    18. 4)
    19. 1) 3)
    20. Самоуправляющаяся община
    21. Президент РФ
    22. С 10 лет (в интернете вообще с 6 лет)
    23. 3)
    24.
    25. 1)
    26. 2) 3)
    27. 1. Это поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам.
    28. Покупатель в магазине
    29. Размер получаемого дохода.

     
    guryanov, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь DobiDob

    DobiDob школьник

    13. Понятием «индивид» определяется:
    1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
    2. конкретный носитель определяющих свойств человека
    3. психическая составляющая природы личности
    4. совокупность социально значимых черт человека
    14. Индивид — это:
    1. единичный представитель человеческого рода
    2. представитель конкретной профессии
    3. член какой-либо корпорации
    4. человек, получивший хорошее воспитание
    15. Индивидом человек становится:
    1. после рождения
    2. после получения образования
    3. достигнув определенного возраста
    4. заняв руководящую должность
    16. Личность формируется под воздействием:
    1. природной среды
    2. биологической программы
    3. социализации
    4. собственных взглядов и убеждений
    17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
    А. В результате целенаправленного воздействия общества.
    Б. Под воздействием законов природы.
    Варианты ответов:
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3 из 18
    3. верно А и Б
    4. оба неверны
    18. То, на что направлена деятельность, называется:
    1. субъектом
    2. объектом
    3. результатом
    4. поведением
    19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
    1. инстинктивный
    2. орудийный
    3. совместный
    4. преобразовательный
    20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
    1. творческой
    2. игровой
    3. трудовой
    4. духовной
    21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
    1. потребности
    2. цели
    3. интересы
    4. убеждения
    22. Что отличает познавательную деятельность?
    1. получение практически полезного результата
    2. затрата физических и интеллектуальных усилий
    3. необходимость совместных действий с другими людьми
    4. направленность на получение новой информации
    23. К духовной деятельности относится:
    1. строительство кинотеатра
    2. изготовление орудий труда
    3. съемки фильма
    4. работа типографии
    24. Творческая деятельность:
    1. воссоздает известные образы
    2. исправляет ошибки в сделанном
    3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
    4. проявляется только в духовной деятельности
    25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
    1. с занятий охотой.
    2. с изготовления орудий труда
    3. с земледелия
    4. с овладением огнем
    26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
    4 из 18
    1. мышление
    2. миросозерцание
    3. мировоззрение
    4. менталитет
    27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
    1. научное мировоззрение
    2. религиозное мировоззрение
    3. обыденное мировоззрение
    4. мифологическое мировоззрение
    28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
    1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
    1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. прочная обоснованность достижениями науки
    3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
    4. реальность содержащихся целей и идеалов
    30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
    1. формируется стихийно
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. недостаточно использует опыт других людей
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
    1. эмоциями
    2. темпераментом
    3. потребностью
    4. характером
    32. Знания есть результат:
    1. божественного откровения
    2. производственной деятельности
    3. познавательной деятельности
    4. воздействия природы
     
    DobiDob, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Calvin

    Calvin ученик

    13-2
    14-1
    15-1
    16-3
    17-1
    18-2
    19-4
    20-1
    21-2
    22-4
    23-3
    24-3
    25-3
    26-3
    27-3
    28-2
    29-4
    30-2
    31-3
    32-3
     
    Calvin, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь PoPPet-GiRL

    PoPPet-GiRL хорошист

    1. К основным фазам становления личности не относится:
    1. Адаптация
    2. Социализация
    3. Интеграция
    4. Индивидуализация
    2. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
    1. Человека
    2. Индивида
    3. Индивидуальности
    4. Личности
    3. В понятие общественных отношений не входит (ят):
    1. Взаимодействие двух людей
    2. Отношения между странами
    3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
    4. Отношения между кошкой и ее хозяином
    4. К социальным нормам относятся:
    1. Любовь, дружба, религия
    2. Религия, право, мораль
    3. Традиции, мораль, экономика
    4. Право, экономика, религия
    5. Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется:
    1. Общественным регрессом
    2. Общественным прогрессом
    3. Революцией
    4. Реформой
    Часть 2.
    6. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».
    Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
    Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
    7. Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно.
    Агенты социализации
    Влияние
    А) армия
    Б) церковь
    В) семья
    Г) СМИ
    1) опосредованное влияние на формирование личности
    2) непосредственное влияние на формирование личности
    1. Выберите наиболее правильный ответ. Человек - существо. ..
    a. биологическое;
    b. биосоциальное;
    c. гуманное;
    d. социальное.
    2. К какой из перечисленных потребностей человека является его стремление к знаниям, творческой деятельности?
    a. социальная потребность;
    b. материальная потребность;
    c. первичная потребность;
    d. духовная потребность.
    3. Быть личностью — значит:
    a. быть как все
    b. иметь яркую внешность
    c. следить за модой
    d. проявлять качества, важные для общества
    4. Ученые считают, что за всю историю человечества этого звания достойны не более 400 человек.
    a. талант;
    b. император;
    c. гений;
    d. изобретатель.
    5. Что из перечисленного не относится к основным сферам жизни общества?
    a. духовная;
    b. научная;
    c. политическая;
    d. социальная.
    6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    7. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    8. Верны ли суждения о свободе: а) свобода — это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода — это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    Дайте определение понятиям:
    1. «Золотое правило морали» -...
    2. Самооценка -...
    8. Особые духовные правила, регулирующие поведение человека?
    9. Отличная от природы часть окружающего мира, мир людей и человеческих отношений?
    10. Достижения людей в материальной и духовной жизни?
    11. Чувство любви к Отечеству, забота об его интересах?
    12. Один из видов человеческой деятельности, носящий условный характер?
    13. Человек, как участник общественных отношений, а также сознательной деятельности?
    Очень срочо
     
    PoPPet-GiRL, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь DLfoto

    DLfoto школьник

    1)3
    2)4
    3)4
    4)2
    5)2
    6)физиология
    7)АБ1. ВГ2
    1)b
    2)d
    3)d
    4)c
    5)dc
    6)c
    7)a
    8)мораль.
    9) общество
    10) культура.
    11)патриотизм
     
    DLfoto, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Bisqit

    Bisqit гость

    Обязательно отдам лучший ответ!
    6. Взрослая внучка ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример?
    1/Хозяйственно-бытовую
    2/Социального контроля
    3/Воспитательную
    4/Социально-статусную
    7. Государство в рыночной экономике регулирует…
    1/доходы предприятий.
    2/объем выпуска продукции.
    3/социальные потребности.
    4/объем денежной массы в обращении.
    8. Конкуренция производителей оказывает непосредственное влияние на…
    1/повышение покупательной способности.
    2/увеличение потребительского бюджета.
    3/стабильность индивидуальных доходов.
    4/появление количества товаров лучшего качества.
    9. Индивидуальность – это…
    1/специфические черты, присущие человеку как биологическому организму.
    2/темперамент человека, его характер.
    3/совокупность человеческих потребностей и способностей.
    4/неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке.
    10. Найдите список черт общества как динамичной системы.
    1/Обособление от природы, выделение из материального мира
    2/Отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов
    3/Возможность деградации отдельных элементов, постоянные изменения, способность к самоорганизации и саморазвитию
     
    Bisqit, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь psyho

    psyho учащийся

    6.- 1)хозяйственно- бытовую.
    7.-4)объем денежной массы в обращении
    8.-4) появление товара лучшего качества
    9.-4)неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке.
    10.-3)
     
    psyho, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь live23

    live23 хорошист

    Социальная структура общества
    Вариант 1
    А1. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной системы:
    1) социальная структура 3) социальный лифт
    2) социальная мобильность 4) социальная стратификация
    А2. Для какой группы характерно требование соблюдения определенной дисциплины?
    1) малой 2) формальной 3) неформальной4) первичной
    А3. Верны ли суждения о конфликте?
    А) Конфликт, затрагивающий интересы большинства государств мира, называется локальным.
    Б) Конфликт несет в себе конструктивное начало.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о стратах общества.
    А) Основными критериями деления общества на страты считают доход, власть и образование.
    Б) Современные страты не являются замкнутыми группами.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    В1. Что из перечисленного является лифтом, способствующим вертикальной социальной мобильности?
    1) вступление в брак
    2) образование
    3) перемена места жительства
    4) политическая деятельность
    5) пассивное наблюдение
    6) надежда на везение, удачу
    Вариант 2
    А1. Социальная позиция человека в обществе или группе, наделяющая его определенными правами и обязанностями:
    1) социальная роль2) социальная структура 3) социальная страта4) социальный статус
    А2. В рамках отдельного общества наиболее масштабным конфликтом является:
    1) ссора между членами одной группы 3) политические выборы
    2) социальная революция 4) критика правительства
    А3. Верны ли суждения о первичной группе?
    А) Первичная группа играет наиболее важную роль в социализации личности.
    Б) Примером первичной группы является семья.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о социальной мобильности?
    А) Социальная мобильность может осуществляться вопреки желанию человека.
    Б) социальная мобильность в странах традиционного общества выше, чем в индустриальном обществе. 1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    В1. Какие из приведенных примеров являются горизонтальной социальной мобильностью?
    1) переход рабочего с одного завода на другой
    2) повышение военнослужащего в звании
    3) назначение директора школы министром образования
    4) переезд семьи в другой город
    5) переход директора магазина на должность продавца
    6) перевод врача скорой помощи в другую бригаду
     
    live23, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Profit

    Profit учащийся

    Вариант 1-100%
    А 1-2
    А 2-2
    А 3-2
    А 4-3
    В 1-1, 2, 4
    Вариант 2-100%
    А 1-4
    А 2-2
    А 3-3
    А 4-1
    В 1-1, 4, 6

     
    Profit, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Rodiongoldmusikal

    Rodiongoldmusikal отличник

    Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер».

     
    Rodiongoldmusikal, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь DeSaNteG

    DeSaNteG профессор

    "Темперамент", "характер", "личность" – в этих понятиях исходно содержится сложная внутренняя диалектика. Мы используем их для определения человеческой индивидуальности - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми, иначе всякая классификация, да и само употребление перечисленных понятий, потеряла бы смысл. Какие же именно черты, стороны, качества, особенности человека отражает каждое из этих понятий? Слова "темперамент", "характер", "личность" употребляются нами постоянно и повсеместно, они нужны и свою роль выполняют. В повседневном общении в каждое из них вкладывается достаточно определенный смысл и с их помощью достигается взаимопонимание.

     
    DeSaNteG, 26 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.