• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какое значение для россии имело бородинское сражение...

Тема в разделе "", создана пользователем Timur4ik.

41570
  • пользователь Timur4ik

    Timur4ik хорошист

    Какое значение для россии имело бородинское сражение
     
    Timur4ik, 15 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь shelz

    shelz ученик

    Сражение при Бородине было самым кровопролитным, самым ожесточенным из всех известных до того времени сражений.
    Русская армия одержала величайший успех над противником.
    Во-первых, наполеоновской армии не удалось сломить сопротивление русских, разгромить их и открыть себе свободный путь к Москве.
    Во-вторых, русская армия вывела у противника из строя почти половину его войск.
    И, наконец, в третьих, на Бородинском поле французская армия понесла невосполнимое моральное потрясение, в то же время как у русских войск возросла уверенность в победе над противником. И как бы ни пытался французский император в своих бюллетенях представить сражение под Бородином как свою победу, все же во Франции и Европе поняли, что эта «победа» явилась для Наполеона и его армии началом катастрофы.
    Наполеоновский план установления мирового господства рухнул. Россия отстояла свою свободу и национальную самостоятельность. Эта благородная и возвышенная цель Отечественной войны 1812 года была достигнута армией и народами многонациональной России, которые предстали перед всем миром как неодолимая сила.
    Русский народ не только устранил угрозу порабощения и расчленения своей страны, но и создал предпосылки для освобождения Европы от наполеоновской тираний». Огромная заслуга в этой победе принадлежит Бородинской битве.
    Информация предоставлена: сайтом маил ру

     
    shelz, 15 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь reeplay

    reeplay учащийся

    Почему Бородинское сражение считается одним из величайших в истории России? Почему в наши дни люди не забывают о грозе двенадцатого года?
     
    reeplay, 16 марта 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    Бородинское сражение было переломным моментом в войне с Наполеоном.
    Наша армия была спасена мудрым решением Кутузова о сожжении Москвы.
    Тогда как французы остались в сгоревшем городе без продовольствия, обозы их отстали да ещё наши партизаны перехватывали обозы на пути к Москве.
    А наступала суровая русская зима с её сильными морозами, французы же и к этому были не готовы, зимней одежды у них не было.
    В итоге через месяц они сами покинули Москву, стали отступать, голодные и замёрзшие.
    Война была ими проиграна, наша армия гнала их до Парижа. Армии у Наполеона не стало. Страны Европы тоже были освобождены.
    И война 1812 года получила название Великой Отечественной, так как на защиту Родины поднялся весь народ.

     
    roman-mal4ik, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    Почему Бородинское сражение считается один из величайших и истории России

     
    Nitros, 16 марта 2021
    #
  • пользователь komsomol

    komsomol профессор

    Битва Бородино является одной из известнейших в российской истории. Она имела огромное значение в войне 1812 года и стала самой жестокой и кровавой в 19 веке. 7 сентября (26 августа) 1812 – день одной из величайших побед в истории России. Значение Бородинского сражения переоценить трудно. Поражение в нем привело бы к полной и безоговорочной капитуляции

     
    komsomol, 16 марта 2021
    #
  • пользователь escada2012

    escada2012 зубрила

    Представь, что среди твоих друзей появилась «мода» на употребление так называемых легких наркотиков. При этом приобщившиеся уверенно заявляют, что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. Спрогнозируй свою линию поведения в этой ситуации. Что для тебя имело бы я данном случае решающее значение: 1) желание не «выпасть» из группы друзей; 2) продемонстрировать свою солидарность с ними; 3) убеждение в колоссальном вреде всех наркотиков: 4) опасение того, что об этом узнают родители?

     
    escada2012, 16 марта 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    Конечно же номер 3. Я бы всеми способами пытался заверить их, что наркотики хоть какие, легкие, не легкие, ВСЕ РАВНО НАРКОТИКИ! И вызывают привыкание! Ну и конечно, если об этом узнают их родители, им очень не поздоровится. .. Ну и пусть сами думают головой то!

    среди моих друзей есть определенный контингент, который курит.

    и также уверенно заявляет, что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. но я некоторое время наблюдала за ними. синяя кожа, руки немного трясутся…в общем, не самое приятное зрелище…эта ситуация аналогична ситуации про наркотики, поэтому для меня решающее значени имели бы два фактора.

    1) Убеждение во вреде наркотиков и сигарет.

    2) Желание не «выпасть» из группы друзей, так как они очень хорошие люди, и я не обращаю внимание на то, что они курят.


    __________________________________________________________________________

    надеюсь, тебе это помогло) удачи)

     
    motoDRON, 16 марта 2021
    #
  • пользователь katushka2507

    katushka2507 школьник

    1. Какие общие черты вы можете выделить в мировых религиях?

    2. Почему в конце 20 века пробудился интерес к религии с в России и в мире? 3. В чём заключается значение принятия христианства на Руси?

     
    katushka2507, 16 марта 2021
    #
  • пользователь DeMencia

    DeMencia ученик

    1. Один Бог, главные книги тмпа Корана или Библии содержат одинаковый побудительный эффект к праведной жизни.

    2. Распад Советской власти и позволение исповедовать религии на территории России.

    3. Создание отличных отношений с Византией, уничтожения многобожия т. к "один князь, один Бог".

     
    DeMencia, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 16 марта 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 16 марта 2021
    #
  • пользователь SunnyGoddess

    SunnyGoddess хорошист

    Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

     
    SunnyGoddess, 16 марта 2021
    #
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера

    2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем

    3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё

     
    LaKosta, 16 марта 2021
    #
  • пользователь It-Girl1

    It-Girl1 ботан

    1)что такое раннее новое время? Каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? Как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество","модернизация"? 3)Каковы основные последствия Великих географических открытий для европейской и мировой истории? 4)Что такое революция цен? Какое значение она имела для модернизации? 5)Объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? В чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)Какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело Возрождение? Какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии Возрождения? 7) В чем состояли причины и сущность Реформации? 8) Охарактеризуйте основные направления Реформации? В чем сходство учений Лютера и Кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) Каково историческое значение Реформации? 10) В чем состоят особенности европейского общества 18 века? Почему историки говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) Какие процессы, происходившие в 18 веке, позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?

     
    It-Girl1, 16 марта 2021
    #
  • пользователь AlexVS2

    AlexVS2 ботан

    )Понятие «Новая история», или «Новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.
    Условно этот временной отрезок разделяют на две части.
    Первая часть Новой истории (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. В это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается Свобода. 3)Великие географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XVвеке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты вАфрику, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе Историки обычно соотносят «Великие географические открытия» с первопроходческими дальними морскими путешествиями португальских и испанских путешественников в поисках альтернативных торговых путей в «Индии» за золотом, серебром и пряностями.

     
    AlexVS2, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Eleksa

    Eleksa почемучка

    Какое значение для движения россии к конституции имели буржуазные реформы середины 19 века.
     
    Eleksa, 16 марта 2021
    #
  • пользователь ma1utka

    ma1utka хорошист

    Весь ХХ век для России прошел под знаком постоянного возвращения к земельному вопросу. Получив в наследство от ХIХ столетия его половинчатое решение, почти все политические силы, действовавшие в стране до начала 30-х годов, предприняли свои попытки его разрешения. Среди наиболее известных – правительственная «столыпинская» аграрная реформа 1906-1911 годов, большевистская политика «военного коммунизма» 1918-1921 гг. , «новая экономическая политика» 1921-1927 гг. и, наконец, коллективизация. Последовавшее затем окончательное установление коммунистического режима с введением государственной собственности на землю исключило для хозяйствующих на сельскохозяйственной земле субъектов (а именно о ней будет идти речь) возможность какого бы то ни было хозяйственного самоопределения и свободы. .

     
    ma1utka, 16 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.