Эссе по обществознанию на тему:"Деньги-одно из величайших орудий, обретение свободы, придуманных человеком"
Эссе по обществознанию на тему:"Деньги-одно из величайших орудий, обретение свободы, придуманных человеком"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Ms-Goritckaya.
41571
Я считаю, что это утверждение не верно, потому что деньги — корень всякого зла. Чтобы сделать деньги из воздуха - надо кому-то его перекрыть. Поэтому я считаю деньги грехом, ведь тот, кто имеет много денег, обязательно совершал противозаконные вещи. Какая может быть свобода, построенная на денежной системе? Свобода существует относительно в нашем мире. Свобода это анархия - безвластие = отсутствию какой либо системы, а там более денежной. Анархия это истина, а деньги это то, что внушают вам ещё со школы. Внушают рабство, эти грязные бумажки, как замену истинным ценностям и свободе.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
! Тема эссе по обществознанию "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия - вот истинная задача государства в народном хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятелькакие мысли у вас по этой теме? И какие аргументы можно сюда взять?
Самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.
Прошу очень написать эссе по обществознанию на тему Свободное общество
Общество, это живой организм, в котором происходят сложные процессы. Общество может не только развиваться, но и деградировать. Поэтому так важно не допустить этого. Уже сейчас на будущее поколение возлагается очень серьезная задача: задать правильное направление обществу, расти нравственно и духовно. Нравственность и духовность являются стержнем общества, именно он делают общество более сильным. Но, к сожалению, сейчас об это многие забывают. Не пора ли вспомнить? Человек часть общества и он может многое, даже не зная об этом.
Эссе на тему "Деньги не пахнут" по обществознанию
«Деньги не пахнут», – сказал римский император, когда стал собирать налоги с общественных уборных. Фраза стала крылатой для всех, кому всё равно, каким образом получать прибыль. Но так ли это? Да, действительно, физического запаха монеты и бумажные деньги не имеют, и нос человека не может определить, откудавзялись деньги.
Но вот поступки человека, приведшие к получению денег, для души человеческой запах имеют, и определяется этот запах не носом, а совестью. Недаром есть ещё выражение «это дело дурно пахнет. »
Деньги могут пахнуть кровью и потом, горечью слёз и жгучей обидой. Они могут пахнуть приторно-тошнотным обманом и пьянящей искристостью победной удачи.
Деньги, полученные папой за тяжёлую, с напряжением всех его физических и душевных сил, работу, пахнут солёным потом и болью. Так пахнет зарплата всех тружеников – она заработанная плата. Спортсмен, победивший на трудных соревнованиях, или артист, вдруг сыгравший роль необыкновенно хорошо, кроме запаха пота могут ощутить пьянящий радостный запах победы.
Но деньги, которые выплачивает правительство жертвам терактов – они пахнут кровью и смертью, обидой и обманом, потому что дают их за кровь, боль, и смерть те, кто не смог защитить людей. Деньги, которые мама платит кассиру в автобусе,
пахнут её слезами. И так же слезами и жгучей обидой пахнут деньги всех бывших льготников, которым обещали возместить потерю льгот, а забрали гораздо больше, чем дали.А как вы думаете, чем пахнут деньги, что платят больные в больнице? Лекарствами? Нет, страхом они пахнут и тоже болью. Да очень много примеров приводить можно, и любой человек с совестью, если захочет, их приведёт. Жаль только, когда предпочитают об этом не думать.
Нужно эссе по обществознанию C9 на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов. Джош Фейлан
То, что не мешает это верно. Только не мешает согласно определенным правилам. Если государство наблюдает - это не государство. Люди платят налоги государству не за наблюдения, а за работу по организации их труда. Печально, но практически все государства Мира, за мелким исключением, занимаются именно наблюдательством при этом сдирая с граждан налоги, которые идут в основном на обустройство тех кто этим государством управляет. Государство в этом случае отделено от граждан.
Помогите написать эссе по обществознанию. на тему: "не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент. "(Г. Форд)
Генри форд, был великим человек построивший невероятный концерн "Форд" и он знает, что говорит. Работодатель - начальник, который получает доход от предприятия, а работник тот кто трудится на предприятии, но кто же им дает доход ? Конечно же, это клиент, который в свою очередь покупает товары и услуги, оплачивая их. Работодатель, который получает средства с дохода, распределяет их между рабочими, но вспоминая от куда идут эти деньги мы знаем, что клиент есть кормилец рабочих и производства.
Я не особо их пишу, но может ты на основе этого сделаешь лучше.
Тема эссе по обществознанию "Не налагать
руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её
применения условия - вот истинная задача государства в народном
хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятель
Самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.