• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Дети оставшиеся без родителей и кто им помогал, из известных кинофильмов...

Тема в разделе "", создана пользователем DevovhkaStervochka.

41585
  • пользователь DevovhkaStervochka

    DevovhkaStervochka профессор

    Дети оставшиеся без родителей и кто им помогал, из известных кинофильмов
     
    DevovhkaStervochka, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Silvermoon

    Silvermoon ботан

    Оливер Твист — мальчик, мать которого умерла при родах в работном доме. Он растёт в сиротском приюте при местном приходе, средства которого крайне скудны. Голодающие сверстники заставляют его попросить добавки к обеду. За эту строптивость начальство сбывает его в контору гробовщика, где Оливер подвергается издевательствам старшего подмастерья. После драки с подмастерьем Оливер бежит в Лондон, где попадает в шайку юного карманника по прозвищу Ловкий Плут.

     
    Silvermoon, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь V1per

    V1per школьник

    Определите какими правами обладают дети с момента рождения какими в возрасте от 6 до 14 лет какими с 14 до 18 лет?

    А) право на обеспечение

    Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)

    В) право на совместное проживание и общение с родителями

    Г) право распоряжаться подаренными вещами

    Д) право на авторское изобретательство

    Е) право вносить денежные вклады в банк

    Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время

    З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)

     
    V1per, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Mory

    Mory школьник

    С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ

    а), в),

    от 6 до 14 лет

    б), г)

    от 14 до 16

    д), е), ж), з)

    вот тебе ответ

    От рождения:

    В) право на совместное проживание и общение с родителями

    А) право на обеспечение

    От 6 до 14 лет:

    Г) право распоряжаться подаренными вещами

    Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)

    От 14 до 18:

    Д) право на авторское изобретательство

    Е) право вносить денежные вклады в банк

    Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время

    З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)

    Это точно, учителем проверенно!

     
    Mory, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Inter71

    Inter71 стажер

    Прочитайте конституционные нормы и напишите каким образом они реализуются в жизни: 1) материнство и детство, семья находится под защитой государства, 2) Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей, 3) Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях
     
    Inter71, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь SweetKatrin

    SweetKatrin ученик

    Первое реализуется тем, что-государство платит материнский капитал не давно родившей, или уже имеюшей детей матери, тем самым "содержит" семью, если нет отца, или он есть но не имеет постоянного места работы.

    Второе тем что-при разводе родителей дети после 7 лет имеют право выбирать с кем из родителей они останутся, или же передать выбор родителям или суду. Дети до 7 лет полносью нуждаются в воспитании и содержании родителями. Родительское право это то, что позволяет даже при разводе родителей, детям навещать, или видеться с родителем, который далеко.

    Третье тем что-совершеннолетие это когда детки уже становятся большими, тоесть достигают 18 лет, им становится многое доступно, но так же многое наваливается на них, в том числе и ухаживание за старыми родителями, или же родителями инвалидами. Взрослые дети это уже могут, ведь они трудоспособны.

     
    SweetKatrin, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Egewichka

    Egewichka профессор

    Прочитайте конституционные нормы и напишите, каким образом они реализуются в жизни:

    1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства

    2. Забота о детях, их воспитание-равное право и обязанность родителей

    3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях.

     
    Egewichka, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Olka85

    Olka85 гость

    1)государство платит материнский капитал не давно родившей, или уже имеюшей детей матери, тем самым "содержит" семью, если нет отца, или он есть но не имеет постоянного места работы. Или например: государство следит за тем чтобы дети воспитювались в благоприятных условиях.

    2)при разводе родителей дети после 7 лет имеют право выбирать с кем из родителей они останутся, или же передать выбор родителям или суду. Дети до 7 лет полносью нуждаются в воспитании и содержании родителями. Родительское право это то, что позволяет даже при разводе родителей, детям навещать, или видеться с родителем, который далеко.

    3)с 18 леттановится многое доступно, но так же многое наваливается на них, в том числе и ухаживание за старыми родителями, или же родителями инвалидами. Взрослые дети это уже могут, ведь они трудоспособны.

     
    Olka85, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Glamour-S

    Glamour-S почемучка

    КРАТКОЮ

    Прочитай отрывок из работы современного социолога. «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над деть­ми — это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном согла­
    шении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает все­ общим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором «неписаное соглашение» между родителями и детьми?

     
    Glamour-S, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь gaika

    gaika профессор

    Семья-это ячейка общества, от того насколько она крепкая и каковы отношения в ней зависит и каким станет общество. Так что становление семьи, в которой установлен "демократический" порядок, находится в интересах не только родителей и детей, но и общества, государства.

    В семье возможны несколько ситуаций. Например жесткое господство родителей над детьми и подавление самостоятельности детей, зарождение у них на этой почве комплексов.

    Противоположная ситуация-популярная сейчас политика невмешательства. В таких отношениях скрывается глубокое безразличие друг к другу, такая семья не дает эмоционального тепла, не оказывает поддержки.

    Самый благоприятный вариант -демократическмй строй в семье, когда родители обладают авторитетом. который дает детям почувствовать себя защищенными, но не подавляют их.

     
    gaika, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь pavlek

    pavlek школьник

    6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона
    «О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.


    Глава
    I. Общие положения

    Статья
    9. Гражданство детей


    2. Для приобретения или прекращения
    гражданства Российской Федерации ребенком в возрасте от четырнадцати до
    восемнадцати лет необходимо его согласие.
    3. Гражданство Российской Федерации ребенка
    не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской
    Федерации он станет лицом без гражданства.
    4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении
    гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения
    гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских
    прав.


    Глава
    II. Приобретение гражданства

    Статья 14. Прием в гражданство
    Российской Федерации в упрощенном порядке


    6. В гражданство Российской Федерации принимаются в
    упрощенном порядке. .. Ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными
    гражданами или лицами без гражданства:


    а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской
    Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого
    родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое
    согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской
    Федерации;


    б) ребенок,
    единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по
    заявлению этого родителя;


    в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или
    попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство
    Российской Федерации.





    Вопросы по тексту.
    1) Какие условия определяют гражданство детей?


    2) Можно ли сказать, что при решении вопроса о
    гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть
    интересы ребенка? Аргументируйте свою точку зрения.


    3) Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в
    России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал
    на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства
    считаются дети? Подчеркните в тексте соответствующую статью.



    ^^
     
    pavlek, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Helga-Sharapieu

    Helga-Sharapieu новичок

    1) гражданство ребенка в РФ определяется • по гражданству его родителей.
    • если у его родителей разное гражданство, то позаевлению родителя с гражданством РФ ( извеняюсь за туфтологию)
    • по заявлению опекуна
    2) да, т. к РФ является правовым государством в котором действуют вопросы поправам ребенка
    3) Гражданами РФ, так как проживают на территории этой страны и их опекуном является гражданка РФ

     
    Helga-Sharapieu, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь fet

    fet отличник

    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    пожалуйстааааааа
     
    fet, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
    Кому то нужна полная свобода и независимость
    Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
    Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
    Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
    Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя

     
    Jacks, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    Буду очень благодарна)
     
    Andrio, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы

     
    Angel-Sexy-Girl, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь SNBoardBabe

    SNBoardBabe школьник

    Статья 81. 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребёнка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трёх и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей. 2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом
    с учётом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. Статья 86. 1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжёлой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечён судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Порядок участия родителей в несении дополнительных расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесённых дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем. Статья 87. 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются
    с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке. 3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. < … > 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишённым родительских прав. (Извлечения из Семейного кодекса РФ) Согласно закону, при расторжении брака супруги могут заключить соглашение об уплате алиментов. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два преимущества такого соглашения в сравнении со взысканием алиментов по суду.
     
    SNBoardBabe, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    При взыскании алиментов по суду будут сниматься по 25% на одного ребенка СО ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКА, если иное не скрыто от истца и суда, при добровольном же соглашении приходят к общему выводу, то есть оговаривается сумма и дата, далее можно даже как то договориться об отсрочке выплате, при судебном же взыскании накапливается просрочка, а так же далее должен будет быть выплачен штраф, если большая просрочка платежа по алиментам, суд может вынести решение ввиде условной судимости.

     
    Dale, 29 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.