Краткий доклад о профессии, организатор грузоперевозок, 2-й класс.
Краткий доклад о профессии, организатор грузоперевозок, 2-й класс....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Komonsky.
41627
Организатор- это очень ответственная (важная) профессия. Этот человек должен организовать людей (составить маршрут, определить ответственных людей, выделить определенное колличество денег. ..) и отвечать перед начальством за свои поступки. За документы отвечает тоже он. Для этого нужен большой жизненный опыт. Умение общаться с людьми. Он должен общаться с теми, кто будет передавать товар (посредники).
Можно упростить некоторые слова. Я попыталась все упростить для лучшего понимания ребенка и не приводила сложные обоснования.
КРАТКИЙ ДОКЛАД ЧЕЛОВЕК-РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС.
В философии Нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. Считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. Эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. Главное качество в человеке - это его разумность. Призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с помощью силы знания. Такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей XVIII в. (Вольтер, К. Гельвеций, Д. Дидро и др. ). Новое время продолжало творить культ человека. Полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. Рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над историей.
Краткий доклад по окружающему миру 1 класс ЧЕЛОВЕК-РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО.
С тех пор как человек выделился из мира природы, с тех пор как стал осознавать себя, он пытается ответить на вопрос: "Что есть человек? Что составляет его родовую сущность?"Один древний мудрец сказал: для человека нет более интересного объекта, чем сам человек. Все, чем обладает человек, чем он отличается от животных, является результатом его жизни в обществе. И это относится не только к опыту, который индивид приобретает в течение своей жизни. Ребенок, не впитавший в себя культуры общества, оказывается самым неприспособленным к жизни из всех живых существ. Вне общества нельзя стать человеком. Наша жизнь в большей мере, чем мы думаем, зависит от явлений природы. Мы живем на планете, в глубинах которой постоянно бурлит множество еще неизвестных, но влияющих на нас процессов, Человек существует в системе взаимодействия всех сил природы и испытывает от нее самые разные воздействия. Будучи не только социальным существом, но и существом биологическим, человек, точно так же, как он погиб бы без общества людей, погибнет и без общения с природой. И социальные и природные силы действуют в этом смысле беспощадно. Большое значение в жизни людей имеют навыки культурного общения, коммуникативность, правильное и бережное отношение к природе. Ребёнок должен с малых лет усвоить правила поведения в обществе, знать что такое хорошо, что такое плохо. Работа над проектом поможет ребёнку правильно анализировать различные жизненные ситуации и выбирать допустимые формы поведения в обществе, в окружающем мире, в природе.
Краткий доклад о изобритении и открытии природы. окружающий мир 1 класс.
1. Научный XX век начался с революции. Причем устроил ее один-единственный человек - по имени… нет, не Карл Маркс. А Макс Планк. В конце XIX века Планка пригласили на должность профессора Берлинского университета, однако взамен того, дабы в свободное от лекций время играть в бридж или хотя бы в дурака, ученый взялся объяснить неразумному человечеству, как распределяется энергия в спектре абсолютно черного тела. нужно размышлять, с абсолютно белым телом все было к тому времени ясно. Самое удивительное, что в 1900 году настойчивый Планк вывел-таки формулу, которая очень хорошо описывала поведение энергии в пресловутом спектре упомянутого абсолютно черного тела. Правда, выводы из этой формулы следовали фантастические. Получалось, что энергия излучается не равномерно, как от нее, собственно, и ждали, а кусочками - квантами. сперва Планк и сам усомнился в собственных выводах, но 14 декабря 1900 года все же доложил о них Немецкому физическому обществу. Так, на всякий случай. Планку не просто поверили на слово. На основе его выводов в 1905 году Альберт Эйнштейн создал квантовую теорию фотоэффекта, а вскоре Нильс Бор построил первую модель атома, состоящую из ядра и электронов, летающих по определенным орбитам. И по всей планете понеслось! Переоценить последствия открытия, которое сделал Макс Планк, практически невозможно. Выбирайте любые слова - гениально, невероятно, обалдеть, вот это да и даже ух ты! - все будет недостаточно. Благодаря Планку развилась атомная энергетика, электроника, генная инженерия, получили мощнейший толчок химия, физика, астрономия. Потому что именно Планк четко определил границу, где кончается ньютоновский макромир (в котором вещество, как известно, меряют килограммами) и начинается микромир, в котором нельзя не учитывать влияния приятель на друга отдельных атомов. А вдобавок благодаря Планку мы знаем, на каких энергетических уровнях живут электроны и насколько им там удобно.
Нужен краткий доклад на тему "мой край родной" для 4 класса, а именно про Истринский район Московской области
спасибо поставлю всем
Родной край – это самое прекрасное и удивительное место на земле. Самая красивая природа – только здесь, здесь самые интересные сказки, а также самые добрые и красивые люди. А все потому, что здесь все родное, свое, любимое.
Каждый человек имеет свой родной край, место, куда ему хочется вернуться, где он родился. Почему же родной край так манит к себе? Почему о нем тоскуют на чужбине? Возможно, потому, что окружающий мир предстал во всей красе именно в этих краях, здесь человек впервые познал его. Здесь маленький человек в первый раз увидел солнце и голубое небо, услышал шум дождя, впервые пошел в школу и узнал, что такое дружба.
Родной край - это, несомненно, самое красивое место на планете, самые лучшие люди живут здесь. С этим местом связаны самые светлые воспоминания: родной дом, мама, ожидающая из школы с восхитительным обедом.
Где бы человек не находился, как бы далеко он не уехал из родного края, он всегда будет вспоминать его, такой любимый, красивый и родной.
Помогите сделать краткий доклад о подорожнике 2 класс
Подорожник – лекарственное растение, известное с древних времен в Италии, Греции. На Аравийском полуострове были высокого мнения об этом растении персидские и арабские целители. Коренные жители Америки- индейцы обратили внимание на то, что это растение появилось тогда, когда появился «белый человек», то есть европеец. Так и дали ему имя - «след белого человека». В России это растение получило наименование от места, где оно росло – по дорогам. Это растение любит расти на полянах, на пустырях, на лесных лугах. Излюбленным местом для него являются лесные дороги, просеки. Еще его можно увидеть на мусорных местах возле человеческого жилья, на берегах водоемов и вырубках. В России это растение распространено повсеместно. Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь. Также ареалом его распространения является Украина, Молдова, Беларусь. В Средней Азии и на Кавказе это растение произрастает по всей территории. По общему распространению данное растение является практически космополитом.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Нужен доклад 4класс окружающий мир-на заре человечества
Подобно всем прочим животным, обитающим ныне на Земле, человек произошел от доисторических предков, живших миллионы лет назад. Самыми ранними предками людей были небольшие пушистые зверьки, жившие 200 млн. лет назад в одно время с динозаврами. Эти существа очень медленно и постепенно эволюционировали.
Пока палеонтологам удалось найти очень мало ископаемых останков ранних предков человека, и сегодня невозможно воссоздать полную картину происхождения человеческого рода. И все же по прошествию млн. лет эти обезьяноподобные существа спустились на землю и стали жить внизу, на земле.
Рассмотрим, как менялся человеческий облик. Чем современный человек отличался от своих предков?
На машине времени мы отправимся в прошлое Земли.
Каждая исследовательская группа работала в определенном направлении, собирала и отбирала материал по определенному этапу доисторического развития человеческого рода и сегодня представит его нам.
Человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему «Архантропы – древнейшие ископаемые люди»). Этот период начался 2, 5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.
Для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. В результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене Западной Европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. По речкам у подножья Альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.
Абсолютная хронология эпох в тысячах лет:
1-я ледниковая — гюнцская 600—550
1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475
2-я ледниковая — миндельская 475—425
2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250
3-я ледниковая — рисская 250—200
3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125
4-я ледниковая — вюрмская 125—15
Эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. Во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. Так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.
При наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. Так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. С наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. В результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.
Несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах Европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов Мерка, длиннорогих бизонов и других животных.