Кто сдает ЕГЭ по обществу. ..
Помогите найти цитаты для написания ессе по "Политическому лидерству"
всем отзывчивым людям
Кто сдает ЕГЭ по обществу. .. Помогите найти цитаты для написания ессе по "Политическому лидерству" всем отзывчивым людям...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем motivo.
41655
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР — ведущее лицо политического процесса, осуществляющее функции объединения и сплочения социальных сил, задающее направление деятельности государственным и общественным институтам, политическим движениям, во многом определяющее особенности курса на политические преобразования в стране. Политический лидер — это, прежде всего, крупная личность, имеющая твердые принципы, убеждения, концепцию развития страны, способная отстаивать свои идеи в открытой полемике и борьбе, готовая в случае неудачи уйти в отставку, сохранив при этом свое «лицо» и общенациональную известность. Само политическое лидерство — одна из важнейших составляющих политической деятельности, это не новый стиль руководства, а способ организации власти в гражданском обществе с развитым политическим сознанием всех и большинства его социальных слоев. Часто отождествляют понятия лидера и руководителя. Однако руководитель является представителем государств и выполняет директивные функции, заданные им нормативно, лидер же влияет на людей независимо от своего официального статуса за счет завоеванного авторитета. Именно политические лидеры представляют собой идеальную модель изучения лидерского поведения в целом. У них высокая мотивация лидерства, ярко выраженные потребности в достижении цели. Большинство из них обладают четко проявляющиеся психологическими качествами людей, способных влиять на других. Более того, конкретные группы людей обычно выражают свое твердое согласие признать их лидерами. Политические лидеры коммуникабельны, стремятся к разнообразным контактам (особенно в процессе предвыборной борьбы). Они создают себе определенный имидж, известны широким массам. Ссылки на их опыт вызывают живые и впечатляющие ассоциации. Политический лидер выполняет в обществе определенные функции: • организационную — планирует политические акции, занимается поиском сторонников, контролирует и регулирует отношения между ними, ориентирует их на компромиссы или на решительное изменение политики; • координационную — согласовывает действия институтов власти, приводит их решения и политический выбор в соответствие с общественным мнением, с принятой в обществе системой ценностей; интеграционную — обеспечивает поддержку единомышленниками, окружением, обществом своих планов и программ.
Помогите с егэ по обществу с С5
Пожалуйста
Политическая культура-это передаваемое из поколения в поколение опыт политической деятельности, в котором соединены знания, убеждения и модели поведения человека и соц. групп.
Компоненты полит. культуры: позновательный, оценочный, эмоциональный, поведеньческий.
Политическая культура выполняет различные функции в обществе, например: социализации, мобилизации и т. д
Помогите написать эссе ЕГЭ по обществу. "Книги-это переплетённые люди. (Макаренко)"
В данном высказывании поднимается проблема значения истории как таковой. Смысл заключается в том, что именно книги хранят нашу историческую память, передают из поколения в поколения историю нашей страны.
Современное образование, разумеется, включает в себя такой гуманитарный предмет как история.
Нельзя не согласиться с высказыванием.
1)из литератулы Каверин "Два капитана"
2) из общественной жизни, мы чтим ветеранов, проводим великие праздники 9 мая
3) из истории можно сказать, что велись же летописи
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
Эссе в формате ЕГЭ!
Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.
Помогите пж, задали по Обществу: найти пример из истории о саморазвитии. .. Заранее. .. Спасибо!
Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765 гг. )
Великий русский ученый, философ, основатель Московского университета. Родился в селе Денисовка Архангельской губернии, в семье помора. В 1731 г. поступил учиться в Славяно-греко-латинскую академию в Москве. В 1735 г. был послан в Петербург в академический университет, а в 1736 г. —в Германию, где учился сначала в Марбургском университете (1736—1739 гг. ), а затем во Фрейбурге в Школе горного дела (1739—1741 гг. ) у горного советника И. Генкеля.
РЕБЯТ, помогите пожалуйста. Срочно, ЕГЭ по обществу 27 задание:
В гос-ве Z Правительство формируется партии победившей на выборах законодательное собрание и ответственно перед ним; Премьер-министр является главой исполнительной власти президент избирается законодательном собрании, в стране регулярно проходят всеобщий равные прямые тайные выборы на альтернативной основе. Права свободы граждан гарантированы. Гос-во Z Включает в себя территории субъектов обладающих частичным суверенитетом. Законодательное собрание метро в палату структуру субъекты имеет право принятия собственно конституции.
На основе приведённых фактов сделайте вывод о форме государства Z.(сначала укажите элементы формы государства затем конкретизируйте каждый из них для государстваZ)
Форма правления: парламентская республика
Форма государственного устройства: федерация
Политико-правовой режим: демократический
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.