Используя словари и ресурсы Интернета, сформулируйте определение понятия, природные ресурсы,. Что к ним относится?
Используя словари и ресурсы Интернета, сформулируйте определение понятия, природные ресурсы,. Что к ним относится?...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Violette.
41692
Природные ресурсы- совокупность обьектов и систем живой и неживой природы, компоненты природной среды, окружающие человека и которые используются в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей человека и общества.
Дать свое определение экономической теории, используя понятия: ресурсы и потребности
Сегодня термин "экономика" используется в трех значениях. Так называют: все народное хозяйство страны или его часть, включая отрасли и отдельные виды материального производства и непроизводственной сферы (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и т. д. ); совокупность отношений людей в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг, необходимых для удовлетворения многообразных потребностей, соответствующих данному уровню развития производительных сил; научную дисциплину, которая изучает систему хозяйственной деятельности людей, принципов и законов ее организации (экономическая теория), а также ее отдельных составных элементов (например, экономика труда, экономика управления, экономика отраслей). В этом смысле экономика есть выражение в системе категорий, понятий и законов взаимосвязей и процессов объективного мира. В центре внимания – проблема использования людьми ограниченных ресурсов для производства товаров и услуг в целях удовлетворения своих потребностей.
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Используя ресурсы интернета, найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в твоем регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности
Не знаю что у тебя, но я, на личном опыте могу сказать:
собирают омбудсменов, где нам рассказывают о правах детей и дают поучаствовать в этом.
-защищают детей и следят за тем, чтобы их условия жизни соответствовали норме.
-помогают родителям в сложных ситуациях.
Используя ресурсы интернета Подбери высказывания великих людей о справедливости, свободе и общественном порядке.
Очень прошу
Поистине, справедливые у Аллаха будут находиться на минбарах из света, по правую руку от Милосердного, обе руки у Которого — правые. Это те, которые придерживаются справедливости в своих решениях, семьях и в том, чем заведуют. (Пророк Мухаммед, мир ему)
Никто, конечно, не рождается на свет с уже готовыми понятиями о праве и справедливости, но человеческая природа устроена так, что в известном возрасте эти истины вырабатываются естественным образом. (Вольтер)
Первая награда справедливости — это сознание, что справедливо поступили. 2Величайший плод справедливости — безмятежность. 3Не зная постоянства, суетишься, создавая неудачи, а осознание постоянства делает человека восприимчивым. Восприимчивость же ведет к способности быть справедливым.
4 Когда справедливость исчезнет, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.
Используя ресурсы интернета, приведите примеры жизни детей в разных странах. Сравните показатели качества их жизни.
В Африке почти все дети не получают образования и мало едят.
В Индии дети из низших слоёв населения очень редко получают образование, а для того чтобы себя прокормить себя ворую или попрошайничают.
Если же ребенок из высшего слоя населения, то он может получить очень квалифицированное образование и живёт в роскоши.
В Китае из-за закона об одном ребёнке в семье, дети часто бывают избалованы так как получают всё, что им хочется.
Используя ресурсы интернета подбери высказывания великих людей о справедливости свободе и общественном порядке
Справедливость — истина в действии. Дизраэли Б. Чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. Смит А. Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Пейн Т. Свободные народы должны неутомимо и с ревностною бдительностью охранять свою свободу. Франклин Б.
Используя ресурсы Интернета, найдите интересные факты о жизни и деятель
ности отцов церкви: Августина, Иеронима, Иоанна Златоуста. Помогите найти
Христиане почитали людей, раскрывших в своих сочинениях истины веры. Их называли «отцами церкви». Особым уважением на Западе христианского мира пользовались Иероним, Августин Блаженный, Григорий Великий; в Византии — Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Нисский. Святой Иероним (347—420) был не только знатоком христианской литературы, он ценил и труды античных мудрецов. Тем не менее, он сделал твердый выбор в пользу учения христианской церкви. Иероним долго изучал и хорошо знал Библию. Эта священная для всех христиан книга была написана на древнееврейском и греческом языках, знакомых в Западной Европе только ученым. Главной целью жизни Иеронима стал перевод Библии на понятный европейцам народный латинский язык. Труд Иеронима оказался настолько удачным, что его перевод Священного писания до сих пор используется церковью в богослужении. Долгим был путь к христианству Святого Августина (354—430). Его мать была христианкой, однако крещение он принял после долгих колебаний уже в зрелом возрасте. Раскаявшись перед Богом за прежние увлечения, Августин описал свои искания истины в книге «Исповедь». Взгляды христианского ученого на земную жизнь и представления о небесной жизни Августин изложил в сочинении «О Граде Божьем». Под впечатлением гибели казавшейся вечной Римской империи Августин делает вывод, что «всем земным царствам приходит конец». На смену им должно прийти тысячелетнее Царство Божие. Церковь объявила Иеронима и Августина святыми.
Помогите ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Какие нравственные нормы вы знаете? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, составьте таблицу.
НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ
ЧТО Я ЗНАЛА
ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛА
Не убий
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Почитай отца твоего и мать твою
Не сотвори себе кумира
Другие нормы зависят от культуры и местоположения народа!
А вот, что ты из этого знал и чего нового узнал, знаешь только ты!