ЕССЭ Профессия-ученик
ЕССЭ Профессия-ученик...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Tur4ik.
41694
У многих людей складывается впечатление, что профессия должна приносить деньги. Я с этим не согласна. Прежде всего, профессия должна приносить удовольствие. Я считаю, что ученик - это профессия, не уступающая никаким другим. Ведь мы также работаем над собой, работаем для будущего, ради цели. Не каждый школьник имеет право называть себя учеником. Ученик должен учиться, а не "посещать" школу ради метки в классном журнале. Итак, я подошла к самому главному. Профессия ученик должна иметь своё призвание, ведь призвание - это росточек таланта, который может зачахнуть уже в школьном возрасте. Ради дальнейшей жизни следует работать уже сечас.
Эссе на тему: "Профессия-ученик" спасибо)
Результат любого образования — сочетание множества факторов. Разные люди ходят в одни и те же учебные заведения, один становится отличником, а другой двоечником.
Задумайтесь на мгновение над следующим: за всё время вашего обучения кто-нибудь когда-нибудь учил вас тому, как нужно изучать что-либо?
В наше время люди заканчивают школу, не умея ни читать ни писать на уровне, позволяющем сохранить за собой рабочее место или добиться успеха в жизни. Это — огромная проблема. И дело не в том, что предметы невозможно усвоить — не обучают как раз тому, как что-то усвоить. Это недостающее звено во всём образовании.
Рон Хаббард заполнил эту зияющую брешь, создав первую и единственную технологию того, как учиться. Он открыл законы, на которых основано обучение, и разработал действенные методы, которые необходимо применять каждому. Он назвал этот предмет «технология обучения».
Благодаря этой технологии вы поймёте принципы, которые лежат в основе обучения, и узнаете точные способы того, как избежать всех ловушек, которые могут встретиться во время обучения.
Технология обучения — это не техника быстрого чтения и не описание хитроумных способов запоминания. На практике не было доказано, что такие способы повышают способность человека понимать то, что он изучает, или что эти способы делают человека более грамотным. А технология обучения позволяет усвоить изучаемый предмет настолько, что впоследствии человек может применять его.
Срочно нужно небольшое сочинение на тему, Ученик - моя профессия
Кем бы мне хотелось стать? Я еще твердо не решила, но думаю, что буду милиционером. Если точнее, то следователем. Мне бы хотелось расследовать самые опасные, самые сложные дела, в которых требуется большая работа ума, выдержка и терпение. Следователь должен быть спортивным, быстро и логически мыслить, обладать волевым характером. Ведь ему приходится сталкиваться с преступниками, плохим отношением к своей профессии, а порой с бездушием и недоверием. Человек, работающий в милиции, должен показать людям, что эта профессия нужная и полезная.
Я мечтаю стать следователем, потому что в наем мире много зла и несправедливости. Работая в милиции, буду бороться за права каждого человека нашей страны, счастливую жизнь без страха выходить по ночам на улицы, отпускать детей на прогулку. Вот почему мне нравится эта профессия. Быть нужной и полезной людям, чтобы общество было уверено в безопасности и спокойствии завтрашнего дня.
помогите сделать сочинение на тему "Моя профессия - ученик" буду очень благодарна
Моя профессия ученик Мне очень нравится учиться в моей школе очень много интересных предметов порой бывает трудно если делать сочинение по тексту описанию то Продолжайте в таком духе то есть описываете какие-либо событием если текст рассуждение рассуждаете То есть мне нравится школа потому что. .. Если текст-повествование то повествует не рассказывайте что у вас в школе какие у вас учителя Какие предметы нравится то есть много разных тем скажите мне какой конкретно должен быть текст и я вам помогу
Составить кроссворд 6 класс по обществознаниюпо параграфу профессия ученик
По горизонтали
2. Юрист, оказывающий правовую помощь
4. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
7. Соглашение людей, их объединений, которое имеет юридические последствия.
8. План доходов и расходов на определенный период
9. Проявляются в труде
10. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Самые опасные поступки которые может совершить человек
12. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью.
14. Хозяйство страны.
17. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год)
19. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли.
20. Все денежные поступления семьи.
21. Любовь к Родине, своему народу.
23. Бюджет, при котором доходы превышают расходы.
24. Запасы, источники чего-либо
25. Синоним нравственности
По вертикали
1. Какой орган принимает законы?
3. Наука об отношениях человека и окружающей среды
5. Обязанность людей отвечать за то, что они сделали
6. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика.
13. Затраты денежных средств в семье
15. Главный закон государства
16. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода.
18. Это распространенный документ, дословно переводится как "выход в порт"
22. Политико-правовой режим, при котором государство и граждане строго соблюдают правовые нормы и законы
В тетради составь Правило, Профессия-ученик, то-есть что должен делать ученик. ,
Ученик должен делать домашнее задание, внимательно слушать на уроке, соблюдать дисциплину и школьный дресс-код. Ученик не должен опаздывать на урок и мешать учителю с другими учениками.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стреятся хорошо учится и к каким результатам может привести хорошая учёба
Они это делают прежде всего для себя. Стремятся окончить хорошо школу, а затем поступить в элитный ВУЗ
Для того, чтобы быть успешными
Хорошая оценка - это своеобразная награда за отличную учебу. Многие стремятся к данной награде, понимая, что накопленные в молодые годы знания очень помогут в дальнейшей жизни. Но есть и такие, для кого учеба - дело второстепенное, как правило они особо не стараются и учатся на тройки и двойки, о чем в будущем очень жалеют. Отличные оценки в дипломе и, что намного важнее, "кладезь знаний в голове" могут привести к великому будущему, новым открытиям в области сложных наук, высокому материальному положению и высокому статусу в обществе.
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.