Укажите любые три субъекта политики и проиллюстрируйте примером деятельность каждого из них.
Укажите любые три субъекта политики и проиллюстрируйте примером деятельность каждого из них....
Тема в разделе "", создана пользователем cha11enger.
41697
1- Избиратель
2- Кандидат
3- Избирательные власти
Избиратель выбирает какого-либо кандидата на пост к примеру министра или мэра города.
Кандидат- это тот, за кого обычно голосуют избиратели, их обычно несколько. Их деятельность заключается в продвижении себя к какой либо власти.
Избирательные органы- Самая верхушка субъектов политики. В общем дяди и тёти, которые отбирают кандидатов на правящие посты, а именно это они разбираю результаты голосования за кандидатов.
С опорой на обществоведческие знания укажите любые три направления современной государственной политики и проиллюстрируйте примером каждое из них.
1. Международное сотрудничество - В 2005 году в Санкт-Петербурге состоялся саммит Большой Восьмерки
2. Финансирование социальной сферы - были выделены деньги на строительство детской больницы
3. Обеспечение правопорядка - Премьер-Министр Путин усилил борьбу с коррупцией
Английский социолог Энтони Гидденс это явление как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером
Социализация личности
- СМИ
- Реклама
Реклама оказывает влияние на следующие области:
1) культура (Реклама формирует литературные пристрастия многих людей, рекламируя книги Дмитрия Глуховского из книжной серии «Вселенная Метро 2033». Мода на музыку и одежду зависит от «раскрученности» кутюрье или музыкальной группы)
2) социальные классы (Реклама придает товару свойства, которые помогут покупателю приблизиться к мечте. Например, дорогой костюм придаст вам солидности, шикарная машина создаст впечатление богатства, роскоши. На самом деле это будет не реальная солидность)
3) семья (Выпуск множества товаров для детей дублирующих «взрослые» товары – подчеркивает независимость ребенка от родителей)
Наибольшее влияние оказывает семья, а не сми. Это первичный агент
Английский социолог Энтони Гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером.
C7Социализация. 1) Семья 2) Школа. В семье ребёнок получает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Так, например, если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе.
социализация.
родители, окружение например детского садашколы
1. Какая ситуация является примером административных правоотношений?
1) по достижении 18-летнего возраста молодые люди зарегистрировали брак
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
3) на свою первую зарплату сын купил подарок родителям
4) родители – алкоголики были лишены родительских прав
2. Нормы каких отраслей права применяются:
1) если совершено мелкое хулиганство______________
2) при определении порядка приёма на работу_________
3) если совершен угон автомобиля______________
4) при покупке дома______________
3. Укажите любые три правоотношения, регулируемых административным правом, и проиллюстрируйте каждое из них нормой КоАП.
4. При въезде в г. Дедовск со стороны Волоколамского шоссе инспектор ГИБДД Краснов остановил автомобиль, который вез из г. Москвы в г. Великие Луки большую партию обуви. При проверке документов на груз инспектору показалось, что водитель Антонов находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим Краснов предложил водителю пройти в соответствии с установленным порядком освидетельствование на состояние опьянения. Антонов отказался от прохождения освидетельствования.
Как поступить в данной ситуации?
5. Наименование и структура высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ устанавливается:
а) Конституцией РФ, б) федеральным законом,
в) конституцией (уставом) субъекта РФ, г) указом Президента РФ.
1
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2. Нормы каких отраслей права применяются:
1) если совершено мелкое хулиганство - административное право
2) при определении порядка приёма на работу-трудовое право
3) если совершен угон автомобиля - уголовное право
4) при покупке дома гражданское право
3. -
4. При въезде в г. Дедовск со стороны Волоколамского шоссе инспектор ГИБДД Краснов остановил автомобиль, который вез из г. Москвы в г. Великие Луки большую партию обуви. При проверке документов на груз инспектору показалось, что водитель Антонов находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим Краснов предложил водителю пройти в соответствии с установленным порядком освидетельствование на состояние опьянения. Антонов отказался от прохождения освидетельствования.
Как поступить в данной ситуации?
- направляют на медицинское освидетельствование
5. Наименование и структура высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ устанавливается:
а) Конституцией РФ
С опорой на текст и обществоведческие знания укажите любые три направления современной государственной политики и проиллюстрируйте примером каждое из них. Помогите!
экономическая политика: выплата денежного пособия по больничному листу
социальная политика: соц. защита. страхование, рынок труда
региональная политика: развитие региональной занятости населения
Энтони Гидденс это явление описал как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите это социальное явление. Укажите два любых субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс, и влияние одного из них ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ ПРИМЕРОМ.
1. Это процесс социализации
2. Наибольшее влияние оказывают семья и школа
3. Например:
В семье N родители объясняют своему сыну, что соответсвует социальным нормам, а что нет. Или же дают начальные знания об окружающем нас мире, что способствует процессу социализации и усвоению этих знаний ребенком
;)
- процесс социализации;
- основное вилияние оказывают семья и школа;
- *семья способствует усвоению прятых в обществе воззрений на добро и зло ("Что такое хорошо, а что такое плохо")
* школа дает все необходимые знания;
Ребяяят, очень надо, по подробнее пожалуйста. .. Английский социолог Энтони Гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и и одного из них проиллюстрируйте.
Социализация. 1) Семья 2) Школа. В семье ребёнок получает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Так, например, если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе.
Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. Укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером.
Срочно надо(( Помогите
Развитие личности во многом зависит от самообразования, ежедневной работы над собой, а именно:
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя 2. Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его заданию 3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы 4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний 5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам 6. Поступить на подготовительные курсы в институт 7. Окончить курсы английского языка 8. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии 9. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования 10. Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) 11. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией.
