Приведите примеры из своей жизни, что можно понять по вашему выражению лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимики вашей?.
Срочно нужно,
Приведите примеры из своей жизни, что можно понять по вашему выражению лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимики вашей?. Срочно нужно,...
Тема в разделе "", создана пользователем kristy.
41729
По выражению лица можно понять многое. Например унылый и печальный вид может свидетельствовать о проблемах дома или проблемах в жизни. Смеющиеся глаза и улыбка на лице выдают счастье и радость. Гнев выдает тоже мимика. Человек, который злится выглядит угрюмо. Можно догадаться обо всем по мимике. Особенно по глазам, потому что глаза-зеркало души.
НА МОЁМ ЛИЦЕ ВСЕГДА РАЗНЫЕ ЭМОЦИИ. БЫВАЕТ Я ВЕСЁЛАЯ, БЫВАЕТ НЕТ. МОИ ЭМОЦИИ ПОНИМАЮТ ВСЕГДА. ИНОГДА Я УЛЫБАЮСЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ОН ДУМАЕТ ЧТО Я ГОВОРЮ ЕМУ СПАСИБО ИЛИ ТЫ МОЛОДЕЦ! И ЭТО ВЕРНО ! НО БЫВАЕТ ХОЖУ С ГРУСТНЫМ ЛИЦОМ И ЭТО ТОЖЕ ПОНИМАЮТ, КО МНЕ СРАЗУ ПОДБЕГАЮТ И СПРАШИВАЮТ - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
ИНОГДА Я ВЫРАЖАЮ УДИВЛЕНИЕ А ЛЮДИ НАЧИНАЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ ЭМОЦИЯМИ СО МНОЙ ТОЖЕ.
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.
Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. срочно нужно!
Строительство, вырубка лесов, выделение в атмочферу углекислого газа
Вырубка леса, выброс мусора, загренения рек и озер, загрезнение атмосферы, охота в запрещённых местах, топтание и вырывание полезных трав с корнями.
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения. Помогите
Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло
с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
обоснование одного из сделанных выводов.
1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины
2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины
3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины
Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
немогут впринципе.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние? Почему?
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние? Почему?
Пример:
ты договорилась с подругой куда нибуть пойти ты оделась не привлекательно и одна подруга сказала что пока ты не переоденишся она с тобой ни куда не пойдет это (прямой способ реакции) вторая увидив тебя отказалась идти с тобой сославшись на какуюто причину внезатно появившаюся это (косвенная реакция)
а уж какая реакция людей оказала на тебя наибольшее влияние реши сама
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно