Какие положительные стороны самообразования вы знаете?
Желательно 7 фактов коротких!
Какие положительные стороны самообразования вы знаете? Желательно 7 фактов коротких!...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем substitute.
41748
1. При самообразование вы можете узнать то, что вы сами хотите, а не то, что дают вам в школе.
2. Вы сами устанавливаете для себя график работы.
3. В школе если ты не понял тему, ты можешь сам просмотреть её дома (заняться самообразование), сделать какие-либо тесты или упражнения по теме.
4. При самообразование вы развиваетесь не только умственно, но и духовно.
5. Чаще всего в процессе самообразования участвуете только вы, что дает вам увидеть свои ошибки.
6. При самообразование вы сами будете искать ошибки и ответы на вопросы (не как в школе, если ты не ответил, ответил другой)
7. В самообразование нет оценок, следовательно в не будете бояться сделать ошибку.
Ответьте пожалуйста на вопросы для проекта
1) Какие пять слов приходят тебе в голову когда говорят слово "ислам"?
2) Какие положительные, а какие отрицательные стороны вы видите в исламе?
3) Какие священные книги Ислама вы знаете?
4) Знакомы ли вы с мусульманами? Какие это люди?
5) Какие традиции ислама вы знаете? Каким должен быть типичным мусульманин?
6) Откуда вы получили информацию, на основе которой отвечали на вопросы?
1)Вера, Аллаха, молитва, Каран, не грешить.
2) Положительные: верность, совершение намаза и т. д.
Отрицательных нет.
3) Священная книга всех мусульман- Каран.
4) Да, знакома.
Это очень хорошие, отзывчивые люди, которые всегда помогут в трудную минуту.
5) Я знаю многие традиции. Например у нас есть праздник Новруз Байрам, в этот праздник мусульмане режут барана или Ураза байрам, это означает приход весны.
Мусульманин должен быть с добрым, не грешить, не ругаться, делать намаз и читать Каран.
6) Потому что я сама мусульманка.
Как вы считаете? Какие могут быть положительные/отрицательные стороны молодёжи как социальной группы?
Часто бывает так, что когда представители двух разных групп сходятся на одной территории случаются потасовки, драки
Неформалы выделяются теми или иными качествамиМолодёж делится на множество групп, особенно которые относят к субкультура. Положительные стороныы: рабочая сила для соц присмотра за престарелыми, разные политические группы типа, как МГЕР (Молодая Гвардия Единой России)
Отрицальные действия могут выражаться во многом, начиная от вандализма и заканчивая не плохой уголвной статьёй.
1) Какую роль играет экономика в жизни общества? Какова её связь с другими сферами общественной жизни ?2)Назовите основные признаки рыночной экономики. В чём состоят её сильные и слабые стороны ? Чем современная рыночная экономика отличается от свободного рынка ?
3)Почему спос и предложение называют регулирующими механизмами рынка?
4) Объясните, почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику, а не командную и не свободный рынок.
5) Какие формы собственности вы знаете?
6) Перечислите функции денег в экономике.
1)экономика играет важную роль в жизни общества(производство, промышленность, развитие) Связь с другими сферами заключается в том, что например бюджет (экономика) идет на социальные нужны(образование, медицина, армия, спонсирование вобщем), строятся театры, музеи(культура)
2)Признаки рыночной экономики: 1) в любой экономике присутствует многообразие форм собственности, как минимум две: государственная и частная; 2) рыночное ценообразование не предполагает какого-либо вмешательства государства; 3) любое вмешательство государства в экономику является ограниченным.
Рыночная экономика — социально - экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
3)Потому что спрос зависит от предложения и наоборот, производители будут продавать то, на что будет спрос, для того, чтобы получить денежек по-больше, в то время как покупать будут только то, что будет на прилавках
4)Кстати в России именно смешанная, потому что наряду с рыночной экономикой присутствует и государственный контроль, а это плюс, дабы предприниматели не обнаглели и не завысили цены до потолка, чтобы производили товар, надлежащий качеству, не добавляли всякие вредные добавки
5)Частная собственность, государственная собственность, муниципальная
6)Функции денег: средство обращения, мера стоимости, средство накопления
Вот текст и к нему задания
«Сегодня многие авторы…всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. .. Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет…сам по себе ценен и значим. .. Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. ..[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. ..
Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. .. Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того…разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. .. Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс». (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
1. Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? Назовите любые четыре
2. О каких противоречиях глобализации говорится в тексте? Укажите любые четыре
Информационный обмен; демократизации мира; снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма; ускорению темпов экономического развития - это первый.
Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций; разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее; Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты; В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс» - это второй
В современной жизни всё больше подростков активно общается через интернет. подумайте, какие положительные и отрицательные стороны есть у такого общения? И ещё надо вывод сделать.
Плюсы-можно свою личную жизнь поднять на новый уровень
Минусы-теряется контакт "глаза в глаза"
Не знаешь настоящих эмоций человека
На сегодняшний день, наверно, сложно найти человека, который бы не пользовался интернетом. Существуют социальные сети для деловых людей и молодежи, по профессиональному признаку, по признаку увлечений и так далее и тому подобное.
Социальных сетей тысячи, разной направленности, разных тематик, предлагающих пользователю наличие уникальных функций, которых нет у других социальных сетей, но как и у всего прочего, у них существуют свои плюсы и свои минусы.
Цели.
Назвать положительные и отрицательные стороны интернета. Провести социологический опрос.
Положительные стороны.
Можно найти друзей.
Получение необходимой информации.
Общение с одноклассниками и друзьями.
Можно вступить в сообщества по интересам.
Можно найти и скачать любую музыку и фильмы.
С помощью социальных сетей можно получить различные услуги на дом.
Также социальные сети становятся хорошими помощниками в бизнесе.
Отрицательные стороны.
Социальные сети вызывают зависимость.
Отнимает много времени.
Может вызывать у человека различные болезни ( искривление позвоночника, ухудшение зрения… и т. д. )
Виртуальная жизнь в социальных сетях заменяет реальную такому явлению подвержены подростки и дети.
Деградация личности
Потеря режима
Возникающие болезни:
Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации.
Сидячее положение. Казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда излишняя нагрузка на позвоночник - остеохондроз, а у детей - сколиоз. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению, гипертонии и к заболеваниям сердечно-сосудистой системы
Воздействие на зрение. Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана.
Социологический опрос.
Вывод.
Итак, проведя социологический опрос и, назвав положительные и отрицательные стороны интернета, можно сделать следующий вывод, что несмотря на все негативные стороны, интернет и соц. сети необходимы и нужны в нашей жизни в век информационных технологий.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
1. Что такое потребность? 2. Какие виды потребностей вы знаете? 3. На какие группы по степени важности делятся вещи? 4. Какие требования предъявляются к покупке. 5. Определите положительные и отрицательные качества 2-3 приобретённых вам вещей
Потребность - это состояние объектнивной нужды человека для жизни. виды потребности: продолжение рода, восполнение, пища, вода, для жизни.
На важные и второстепенные потребности, т. е. те, которые необходимы человеку для жизни и те, которые необходимы для осуществления его желаний. Предъявояются: качество, нужда, характер покупки(для чего).