Экономическая прибыль фирмы отличается от бухгалтерской прибылитем, что?
Экономическая прибыль фирмы отличается от бухгалтерской прибылитем, что?...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем bez-mozgoff.
41775
Бухгалтерская прибыль представляет собой ту выгоду, которую получила компания, и рассчитывается она путем вычитания из суммарного объема выручки всех официальных затрат. Иными словами, это разница между законными доходами и расходами. Выручка может быть получена при реализации произведенной продукции, выполнении разного рода работ или оказании услуг своим контрагентам. Что касается расходов, то их может быть достаточно много, поскольку сюда входят и заработная плата сотрудников, и арендная плата, и коммунальные платежи, и налоги, и покупка оргтехники, а также затраты на научно-исследовательские изыскания. Разница между доходной и расходной частями бюджета предприятия как раз и представляет собой бухгалтерскую прибыль, которая в последующем может быть потрачена на выплату дивидендов или внесена в качестве инвестиций в производство.
Экономическая прибыль является итогом вычитания между всеми доходами и расходами предприятия, поэтому она отражает реальное положение дел на предприятии, то есть функционирует ли оно успешно либо находится в кризисном положении. В качестве доходов здесь используется не только официальная выручка компании, но также и иные источники поступлений денежных средств, которые не отражаются официально в бухгалтерском учете. К расходам в этом случае следует относить не только те траты, которые были произведены официально с документарным подтверждением, но также и те, которые не являются официальными, но, тем не менее, могут присутствовать на предприятии. Кроме того, к разряду расходов экономисты причисляют и упущенную выгоду, то есть доходы, которые могли бы быть получены при тех или иных обстоятельствах, но приобретены не были по тем или иным причинам. Также расходами могут признаваться дополнительные премиальные выплаты работникам либо какие-то представительские расходы, не учитываемые в бухгалтерском учете.
Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
1. а и в (наверн)
2. 3
3. 3
4. 4.
5. 4
6. 1
7. 2
8. 3
9. в
10. 1
11. 3
12. 2
13. 2
14. 1
15. 3
16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
1) верно толькоА
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания
3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
1) гражданин
2) индивид
3) личность
4) сын
4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
1) индивидом
2) гражданином
3) личностью
4) потребителем
5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына
6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
1) индивидом
2) гражданкой
3) личностью
4) спортсменкой
7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1) отношений собственности и социальной структуры
2) техники и технологии
3) цивилизации и культуры
4) общества и природы
8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
1) между классами, общественными группами
2) складывающиеся в процессе материального производства
3) возникающие по вопросу государственной власти
4) между представителями различных конфессий
9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
2) деятельность фондовых бирж
3) составление бизнес-плана фирмы
4) организация благотворительного концерта
10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) парламент, федерация
4) издержки, прибыль
11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) класс, страта
2) демократия, монархия
3) парламент, федерация
4) деньги, собственность
12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) строительство железной дороги
2) проведение референдума
3) учредительный съезд партии
4) премьера спектакля
13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ
А)премьера театрального спектакля
Б)выборы депутатов парламента
В)снятие денег с банковского счёта
Г)всенародное обсуждение законопроекта
Д)закупка фирмой нового оборудования
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) политическая
3) духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) деятельность металлургического комбината
2) принятие нового закона
3) выборы главы государства
4) просмотр нового телесериала
15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
В)подготовка школьника к контрольной работе
Г)уборка дачного участка
Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) труд
2) учение
1-4
2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-2
9-1
10-3
11-4
12-1
13 а3, б2, в1, г2, д1
14-1
15- а2, б1, в2, г1, д1
Выбери из предлагаемого ниже списка то, что нужно вставить, 1) командная экономика 2) традиционная экономика 3) структура 4) прибыль 5) торговля 6) технология 7) выгода 8) экономическая система. Можете просто раставить цифры по порядку как они должны быть в текте, а если какой то не знаете то ставте прочерк.
текст
В рыночной экономике ресурсы производста и его результат -продукт-принадлежит не общине, как в __________, и не гос-ву, как в _______________, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге ______________. Он также выбирает по возможноти наиболее эффективную __________ производства, при которой отношение результата к затратам являетс наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринемательстве и частной __________. Исторический опыт показал преимущетво рыночной экономики над другими _______________.
В рыночной экономике ресурсы производста и его результат -продукт-принадлежит не общине, как в традиционной экономике, и не гос-ву, как в командной, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге прибыль. Он также выбирает по возможноти наиболее эффективную технологию производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринемательстве и частной торговли. Исторический опыт показал преимущетво рыночной экономики над другими экономическими системами.
17. Восстановите правильную последовательность
избирательного процесса:
1) регистрация избранных депутатов или должностных лиц
2) составление списков избирателей
3) назначение выборов
4) формирование избирательных комиссий
5) проведение голосования
18. Укажите правильную
последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей
которых дано ниже:
1)
стадия, на которой человек активно взаимодействует с окружающей средой в
процессе трудовой деятельности
2)
стадия, когда проявляется стремление выделить себя среди других
3)
стадия приспособления (привыкания) к окружающей действительности
4)
стадия, на которой человек передает свой социальный опыт другим
5)
стадия поиска своего места в обществе
19. Укажите правильную последовательность интеграции
(объединения) стран:
1) создание зоны свободной торговли
2) полная экономическая интеграция
3) создание таможенного союза
4) формирование общего рынка
5) создание валютного союза
20. Укажите правильную последовательность стадий
жизненного цикла товара (продукта):
1)
стадия признания товара потребителем
2)
разработка товара (продукта)
3)
период резкого снижения объема прибыли
4)
стадия внедрения и испытания
5) прибыль
от продажи товара начинает снижаться
Умоляю, помогите:(((
17: 1) назначение выборов;
2) формирование избирательных комиссий;
3) предоставление сведений об избирателях, составление и уточнение списков избирателей;
4) образование избирательных округов и избирательных участков;
5) выдвижение и регистрация кандидатов (списков кандидатов), избирательных инициатив;
6) проведение предвыборной агитации и финансирование ее мероприятий;
7) проведение голосования, определение его итогов и результатов выборов;
8) регистрация избранных депутатов, выборных должностных лиц, опубликование итогов голосования и результатов выборов…сами выберите из этого списка то, что вам нужно)
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат - продукт — принадлежат не общине, как в -, и не государству, как в - а частным
лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге -. Он также выбирает по возможности наиболее эффективную - производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной -. Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими —.
Выбери из предлагаемого ниже списка то, что необходимо вставить и запиши в тетрадь (Слова даны в именительном падеже; слов в списке больше, чем необходимо выбрать): 1) командная экономика; 2) традиционная экономика; структура; 4) прибыль; 5) торговля; 6) технология; 7) выручка; 8) экономическая система.
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат - продукт - принадлежат не общине, как в традиционной экономике и не государству, как в централизованной(командной) экономике а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге прибыль. Он также выбирает по возможност наиболее эффективную технологию производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной торговли. Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими экономическими системами.
Чем прибыль отличается от выручки?
Прибыль разница между доходами и затратами, а выручка это количество денежных средств
Выручка - это ежедневный доход от продаж. Сколько продали столько и получилиПрибыль - это чистые деньги, из которых выдали зарплату, заплатили аренду, закупили товар- остаток после всех расходов и есть прибыль.
Компания"горячий пирожок" получила эксклюзивное право на продажу своей продукции на стадионе во время футбольного матча. проведя исследование потенциального спроса покупателей, руководство фирмы выяснило следующее. если пирожок будет стоить 3 монеты, его будут покупать1100 покупателей, 4 монеты-800 покупателей, 5 монет-500 покупателей, 6 монет-350 покупателей. при какой цене у компании будет наибольшая прибыль(затраты на выпекание и продажу одного пирожка неизменны и составляют 2 монеты
Компания будет иметь наибольшую прибыль при цене пирожка 4 монеты.
Прибыль - это разница между доходами и расходами, т. е. из доходов вычитаешь все расходы.
Проверяем ответ:
1)3*1100=3300 рублей (доходы)
2*1100=2200 рублей(расходы)
3300-2200= 1100 рублей(прибыль)
2) 4*800-3200 рублей(доходы)
2*800=1600 рублей(расходы)
3200-1600 = 1600 рублей (прибыль)
3)5*500=2500 рублей(доходы)
2*500=1000 рублей(расходы)
2500-1000 рублей = 1500 рублей (прибыль)
4) 6*350 = 2100 рублей(доходы)
2*350 = 700 рублей(расходы)
2100 - 700 = 1400 рублей (прибыль)
И так всё сошлось с ответом. Компания будет иметь наибольшую прибыль при цене пирожка 4 монеты.