Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Два аргумента за и два аргумента против.
Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Два аргумента за и два аргумента против....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем dance-dance.
41784
Человек не может обойтись без межличностных отношений, потому что только в обществе он формируется как личность.
Это формирование происходит через социальные институты: семья, школа, армия. То, что от человека ожидают в обществе, называется - социальная роль. Именно эту роль человек формирует общаясь с людьми с самого детства, опираясь на всеобщие правила, нормы, мораль.
Может ли человек обойтись без межличностных отношений (привести 2 аргумента за и 2 против)
Человек не может обойтись без межличностных отношений, потому что только в обществе он формируется как личность. Это формирование происходит через социальные институты: семья, школа, армия. То, что от человека ожидают в обществе, называется социальная роль. Именно эту роль человек формирует общаясь с людьми с самого детства, опираясь на всеобщие правила, нормы, мораль.
Ну как то так. ..
Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию. За…против. ..
Человек не может обойтись без межличностных отношений, потому что только в обществе он формируется как личность. Это формирование происходит через социальные институты: семья, школа, армия. То, что от человека ожидают в обществе, называется социальная роль. Именно эту роль человек формирует общаясь с людьми с самого детства, опираясь на всеобщие правила, нормы, мораль.
Ну как то так. ..
Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию
За
Против
Обычный человек конечно же никак не сможет обойтись без межличностных отношений. Межличностные отношения бывают: личные ( например: взаимоотношения с друзьями) и официальные ( например: взаимоотношения с партнерами по работе). Мне кажется что в нашем мире практически нет людей которые могли бы обойтись без межличностных отношений, а если такие все таки найдутся, то они изгои общества. Без общения человек сойдет с ума
Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию.
за:
против:
Я считаю, что не может. Потому что в первую очередь личность в обществе формируется только с помощью этих отношений. Так же эти отношения должны быть правильно сформированы, в том числе и со стороны речи, т. к. эта важная часть развития в обществе.На мой взгляд, человек на в силах обойтись без межличностных отношений. Человек - существо социальное, живет в обществе, поэтому полностью зависим от него.
1 Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Ответ Обоснуйте, ЗА и ПРОТИВ! Не менее 2 предложений по каждому.
2. написать по 3 черты характера человека СИМПАТИЧНОГО И НЕПРИЯТНОГО на твой взгляд, Обоснуйте!
Большое спасибо !
1. Человек не может обойтись без межличностных отношений, потому что только в обществе он формируется как личность. ... То, что от человека ожидают в обществе, называется социальная роль. Именно эту роль человекформирует общаясь с людьми с самого детства, опираясь на всеобщие правила, нормы, мораль.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Какие типы межличностных отношений ты знаешь? Заполни схему
Межличностные отношения
Деловые (официальные) Личные (неофициальные)
связаны с соблюдением не ограничены формальными правилами
каких-либо формальностей, правил
(учитель-ученик, начальник-подчиненный)