• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Выполнить 1-ая линия 2-ая линия 3-ая линия Все задания!...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем val-ka.

41831
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Выполнить
    1-ая линия
    2-ая линия
    3-ая линия
    Все задания!
     
    val-ka, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Lje

    Lje профессор

    Больше толку было бы, если я прочитал главу, к которой даны эти вопросы и освежил бы память, но у меня нет этого учебника, а наверняка все ответы даны в главе, нужно только прочитать хорошо.
    1 линия.
    Рыночная экономика: конкуренция, преобладание частной собственности, свободное предпринимательство, риск разорения, стихийное повышение цен.
    Командная экономика: цены установленные правительством, задания министерств для предпринимателей.
    2 линия.
    я считаю, что банки необходимы, потому что банки это как деревья для планеты, её лёгкие, так же и с банком, банки это лёгкие экономики, без банков был бы финансовый хаос. Банки хранят деньги, с помощью банковский услуг можно зарабатывать, банк это такая организация, которая занимается твоими счетами, и тебе не нужно думать особо о них, банки дают кредиты, что заметно упрощают жизнь, как предпринимателям, так и физическим лицам, исходя из этого банки необходимы.
    3 линия.
    Я бы с удовольствием начал работать, тем более, что ещё и с другом, но для начала я бы посоветовался с родителями, объяснил им, что это залог моего развития, данная мера позволит мне развить понимания, как зарабатываются деньги, я не сомневаюсь, что после данного аргумента родители согласятся на данную меру, и конечно же с условием, что в это время нет учебных занятий, работа ни в коем случае не должна мешать учёбе, если она мешает, то нужно её сменить, но в данной ситуации видно, что работа будет мешать учёбе, поэтому необходимо отказать другу, но можно попробовать составить договор таким образом, что у вас с другом будут уникальные часы работы, которые бы не мешали работе.

     
    Lje, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 08 июня 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 08 июня 2021
    #
  • пользователь irza88

    irza88 учащийся

    Помагите мне выполнить одно из этих заданий на выбор
    2. Выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: кого и почему вы считаете выдающейся личностью? Ответ аргументируйте. 2 вариант: презентация на тему: «Выдающиеся личности – кто они?» 3 вариант: представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где обсуждается следующая тема: «Одаренный ребенок — трудный ребенок?»
     
    irza88, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Terrific

    Terrific школьник

    3. "Одаренный ребенок-трудный ребенок?" Это ошибочное суждение преследует нас на протяжении долгого времени. . Так почему это суждение так обосновалось в людских разумах? Если ребенок успешен в учебе, спорте, танцах. . Это не значит, что он трудный. . Какой то особенный. . Бывает, что дети, которые не имеют некого таланта к чему либо, бывают намного труднее в общении со своими сверстниками и в воспитании. . так что по моему мнению это очень ошибочное суждение.

     
    Terrific, 08 июня 2021
    #
  • пользователь SunnyGoddess

    SunnyGoddess хорошист

    )
    Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
    "Всякая доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья - это кристалл общества. " ( В. Гюго (1802 - 1885), французский писатель)
    ! ( Можно взять только эту часть высказывания: "Семья- это кристалл общества"; и по этой части выполнить следующие задания) !
    1. Как вы понимаете смысл высказывания? ( можно не отвечать) !
    2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы? (нужно ответить) !
    3. Какова ваша позиция по данной проблеме? (нужно ответить) !
    4. Аргументируйте свое мнение. (нужно ответить) !
    5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы. (нужно ответить) !
     
    SunnyGoddess, 08 июня 2021
    #
  • пользователь drag-on

    drag-on отличник

    1. Семья - это одна из основных составляющих нашего общества. Семья - это главнейший социальный институт, в котором обеспечиваются основные потребности людей: на заботу, на воспитание, на пищу и жилище, на поддержку. Семью как институт невозможно разрушить, потому что из множества семей состоит наше общество.
    2. Понятие семьи, структура общества, социальные институты.
    3. Лично я согласна с данной точкой зрения.
    4. Как я уже говорила, семья - один из важнейших соц. институтов, который обеспечивает человека и ребенка всем необходимым для его развития. Супругам же он помогает понять друг друга и себя, научиться любить, вести совместный быт и так далее.
    5. Почти каждый человек растет в семье, где ему внушают элементарные нормы морали, правила поведения, где его приобщают прекрасному. В семье может вырасти будущий нобелевский лауреат или художник. Ведь родители воспитывают своих детей, защищают их. Семей много, и каждая семья - это кристалл общества. Без семей наше общество не могло бы существовать, потому что это важнейшая его составляющая.


     
    drag-on, 08 июня 2021
    #
  • пользователь YohjiYamamoto

    YohjiYamamoto стажер

    Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

    Статья 37

    Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    Принудительный труд запрещен.

    Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

    Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

    Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




    Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

    Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

    3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

    4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

    Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

    С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
     
    YohjiYamamoto, 08 июня 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
    3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
    4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
    5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
    6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.

     
    31101985, 08 июня 2021
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Прочтите текст и выполнить задания
    Статья 2. 1
    1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
    Статья 2. 2
    1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
    2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
    Статья 2. 7
    Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
    Статья 2. 9
    При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
    Вопросы.
    1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
    2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
    3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
    4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
    5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
    6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
    ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
     
    LaCulebra, 08 июня 2021
    #
  • пользователь DjMattMoscow

    DjMattMoscow школьник

    1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.

    2. 1 – о сущности административного правонарушения

    2. 2 – об умышленном административном правонарушении

    2. 9 – об административном правонарушении малой значимости

    2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.

    Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.

    Согласно второй статье – виновность.

    И согласно третьей статье – наказуемость.

    3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.

    Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.

    Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.

    4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.

    Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.

    Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.

    5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.

    Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.

    6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения


    Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.

    Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.


     
    DjMattMoscow, 08 июня 2021
    #
  • пользователь 667

    667 стажер

    Письменно в тетрадь выполнить два задания. Задание № 1. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил» «Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». 1) Как вы понимаете высказывание Сократа? 2) Можно сделать вывод, что у Сократа заниженная самооценка?
    Задание №2 Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    1) Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    2) Согласны ли вы с такой позицией?
     
    667, 08 июня 2021
    #
  • пользователь marinka

    marinka гость

    Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах.
    Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину.
    Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости.
    В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости), а философом (любитель мудрости)
     
    marinka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 08 июня 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 08 июня 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 08 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.