Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян?
Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян?...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Curly-baby.
41867
Возьму для примера стихотворение "железная дорога" которое написал Н. А. Некрасов.
Если его прочитать, мы понимаем, что про сторительстве дороги людям не то что не платили, им не давали еду, и она умирали от голода. Очень часто Крестьяне работали за пол куска хлеба в день, и они были рады, что им хоть что то дают. Нет, труд часто оставался неоплачен
Возьму для примера стихотворение "железная дорога" которое написал Н. А. Некрасов.
Если его прочитать, мы понимаем, что про сторительстве дороги людям не то что не платили, им не давали еду, и она умирали от голода. Очень часто Крестьяне работали за пол куска хлеба в день, и они были рады, что им хоть что то дают. Труд часто оставался неоплачен.
Всегда ли труд оплачивается что ты знаешь о труде рабов крепостных крестьян. . .
Крепостные крестьяне жили у помещиков, которые им предоставляли землю. и за эту землю крестьяне должно были платить оброк и барщину
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
1. Прочитай фрагмент размышлений о труде основателя известного концерна Генри Форда и выполни задания.1) Как ты понимаешь данное Г. Фордом определение труда? В чём, по мнению автора, состоит нравственное значение труда?
2) Опираясь на содержание текста, приведи доказательства общественной значимости человеческого труда.
3) Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду? Справедлива, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируй.
1. Труд – деятельность человека, подразумевающая преобразование мира и создание чего-то нового. Под плодоносными временами года, Форд подразумевает результаты труда периодов, когда человек готов трудиться на благо самого себя и общества в целом. Нравственное значение труда заключается в пользе.
2. Всё то, чем пользуется человек – создано трудом многих людей. В этом и есть общественная значимость их результатов труда.
3. По мнению автора общество может побуждать к труду. Такая мера справедлива. Если человек не работает, то есть он ничего обществу не даёт, то он ничего от общества и не получает. Если человек хорошо работает, то есть отдаёт себя обществу, то и от общества получает зарплату и другие благо.
Надеюсь помогла)
Можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда это тебе удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Можно. Например, сочинять стихи, а потом на литературе обсуждать. Чувства радости, восторга.
Проявить своё творчество в учебной деятельности (труде) очень просто) Оди раз мне нужно было доклад сделать по физике-я написал его в стихах) После этот стих выйграл конкурс в городе один) В общем…я чувствовал себя дуроком, который заччем-то спалился и теперь его достаёт ВСЯ школа! Напиши ещё, напиши ещё! Это УЖАсно)
Как ты думаешь, можно ли прявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда тебе это удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Да без проблем) Вообще, всегда старался сделать что-нибудь"эдакое"))) Сначала была организация праздников, меропритий, потом захотелось проявить себя в чем-то более серьезном. Школа для этого была в самый раз - олимпиады, конкурсы, доклады по собственному желанию, при чем в оргинальной форме - призентации с приколами, диалоги с учителями - обычно задавал по теме(например по истории) какие-нибудь наводящие вопросы, углублялся в материал. На инфе вообще отрывался - рассказывал о применении новых компьютерных технологий в повседневной жизни, о каких-то событиях связанных с информационной индустрией. Когда задуманное удавалось, испытывал кайф)Вообще, люблю находиться в центре внимания, а уж когда оно не просто так возникло, а благодаря твоим стараниям, то конечно приятно=)
1)как оценивается учеба-твой главный труд?
Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: Без дела жить-только небо коптить, Труд человека кормит, а лень портит, Худое ремесло лучше доброго воровства.
2)кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
СРРРООООООЧНО надо!*(
1) Учеба оценивается оценками, а также уважением к тебе сверстников, и отношением с родителями
А также она оценивается знаниями которые ты получаешь и которыми ты в последствие сможешь себя прокормить и заработать деньги
Не ленись, а трудись, а трудясь — учись. Поработаешь до поту, так и поешь в охоту. Что потопаешь, то и полопаешь. Веру соблюдают постом, а трудятся топором. Голосом пляшет, а ногами поет. Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах. Дал Бог руки, а веревки сам вей! Дело мастера боится Добывай всяк своим горбом! И маленькое дело делай, как большое. Иной стреляет редко, да попадает метко 2) Больным людям, вкладывают деньги в детские дома, музеи, на развитие культуры. благотворительность это оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи. То есть ты помогаешь, не требуя ничего взамен.Знаю самую распространенную - дело мастера боится.
Даю. 1. Подумай от чего зависит достаток в твоем доме.
2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
3. Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: " Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
6. Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Ооочень нужно на 19. 01 ко 2 уроку
1. От рода деятельности каждого члена семьи.
2. Себе и своей семье. Благотворительность - бескорыстное, добровольное оказание помощи малоимущим.
3. Учёба оценивается отметками в дневнике. Пословицы: "без труда не вытащить и рыбку из пруда", "терпение и труд всё перетрут", "труд сделал из обезьяны человека" "самый большой клад - собственный" "Образование – клад, труд - ключ к нему"
5. Возможность учиться бесплатно в нашей стране можно считать богатством. В том, что оно бесплатно. Платить за столь низкий уровень бесполезного школьного образования просто не имеет смысла.
6. Золотую антилопу. Он захотел слишком много и не знал меры. Поэтому он погиб из за того, что золото превратилось в черепки. (он задохнулся)