Соочинение на тему самостоятельности и отвественности
Соочинение на тему самостоятельности и отвественности...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Malunya.
41893
Я могу подсказать основные темы, чтобы тебе легче было дальше ореинтироваться.
Самостоятельным человек не рождается, в процессе подрастания он учится быть таковым. Огррмную роль в этом процессе играют родители, от которых он и перенимает эти жизненные уроки.
Сначало мы учимся ходить, опять же не без помощи родных, держать ложку, кушать правильно открывать ротик; строить башенку из кубиков. Рисовать. Детский сад играет также не маловажную роль в жизни ребенка. Навыки перерастают в привычки, а потом закрепляются в характер.
Но научиться самому одеваться, кушать это не значит стать самостоятельным, хотя в основе все идет хорошо.
Далее школа, учеба получение опр. багажа знаний, и это не назвать самостоятельностью. Хоть работы проделано много и даже самостоятельной работы.
Самостоятельность переходящая в ответсвенность, это когда ты начинаешь нести ответственность за другого.
1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1)Именно на ресурсах основываются богатства народов, это является основным источником выживания народа.
2)Неприкосновенность помогает судье самостоятельно принимать решения будучи недодкупным.
3)Защита окр. среды является глобальной проблемой чел-ва, именно поэтому нужен международный контроль.
Верны ли следущие суждения о юридической отвественности?А)Нарушение правил трудового распорядка регулируется нормами трудовго распорядка
Б)регулярное опоздание на работу влечет за собой административную отвественность
найдите в привденном списке примеры административных правонарушений
1)Граждпнка Ю расторгла договор аренды квартиры
2)Не достигнув соглашения о размере алиментов, гражданин С и гржданка Л обратились в суд
3) Празднуя победу футбольной команды, четырнадцатилетние подростки ворвались в супермаркет, разбили витрины и вынесли большое количество спиртного.
4)Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не
сообщил об этом в правоохранительные органы
1) верно только А, опоздания на работу относятся к категории дисциплинарных проступков и влечет за собой дисциплинарные взыскания.
2) 3 и 4, так как административное правонарушение- виновное, противоправное действие или бездействие физического лица, характеризуещееся опасностью для общества, государства, отдельных лиц, и влечет за собой юридическую ответсвтенность (административная)
нормы трудового распорядка определяются правилами трудового распорядка, посему только А)
. Опоздание на работу влечет дисциплинарную ответственность.
администритивным является только правонарушение 3)
правонарушение 4) влечет, как мне кажется уголовную ответственность, хотя может я и ошибаюсь
Составьте эссе на любую из тем: 1)домашний очаг должен быть не местопребыванием а местом куда мы всегда возвращаемся 2)мужское начало у женщины причина семейных конфликтов 3)конечная цель всякого воспитания воспитание самостоятельности посредством самодеятельности 4)тот кто не прививает своему сыну ничего полезного кормит вора 5)никто кроме мула не отказывается от собственной семьи
Ну, я буду писать про тему №4. Если это эссе, то начать следует так. ..
"Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора". Этим высказыванием автор пытается донести до нас проблему воспитания подрастаюшего поколения. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что далеко не во всех семьях дети получают достойное, хорошее воспитание.
Я согласен с автором, так как примеров этому высказыванию очень много. На любом телеканале можно увидеть сюжеты про неблагополучные семьи и преступников, выходцев из таких семей. Множество преступников избрали путь криминализма потому, что им в процессе воспитания не были привиты нормы морали, духовных ценностей и тому подобное. Поэтому, "святого" для них нет. И такие люди начинают свершать преступные деяние только для собственной выгоды.
Автор довольно точно в этом высказывании донес до нас проблему нынешнего общества. Если в семье не будет воспитания, не будет и воспитанника.
4. Найдите в приведенном ниже списке принципы федерализма, закрепленные в Конституции России, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) Равенство прав и субъектов Российской Федерации 2) Государственная целостность России 3) Приоритетность местного законодательства 4) Отсутствие разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами 5) Равенство и самоопределение народов 6) Отсутствие политической самостоятельности субъектов РФ Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
1)равенство прав субьектов Российской Федерации
5)Равенство и самоопределение народов
6)Отсутсвие политической самостоятельности субьектов РФ
В статье 5, части 3 Конституции РФ прописаны основные принципы федерализма. Итак, основные принципы федерализма заключаются в том, что:
Во-первых, каждый субъект федерации (край, автономный округ, область, автономная область, город федерального значения) имеет собственное законодательство и устав. Республики имеют Конституцию и местное законодательство. Во-вторых, происходит разделение предметов ведения между органами территориальных единиц федерации и органами государственной власти. В-третьих, несмотря на размеры территории, все субъекты РФ имеют равные, одинаковые права и общий экономический, политический, социальный статус. В-четвертых, Конституция закрепляет принцип федерализма, гласящий о том, что все народы, которые проживают на территории РФ, равны и имеют право на самоопределение (то есть право обозначать свой политический статус внутри государства, культурный, социальный курс развития общества, изменять территориальную форму и др. ). В-пятых, несмотря на разграничение областей ведения между органами государственной власти и органами субъектов, на территории государства существует единая, целостная система правления. ОТВЕТ: 1, 2, 5
Чем взрослый отличается от ребёнка?
Отличительные признаки Ребёнок Взрослый
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера
ответственности
5. Степень самостоятельности
)
1 не подходит, так как анатомические свойства, на мой взгляд, схожи (хвост у взрослого вроде бы не вырастает. ).
2 не подходит, так как взрослый бомж может быть глупее 8-летнего вундер-киндра.
3 подходит, так как ребёнок ещё не сформировался как личность. Он лишь черпает социализацию с семьи и школы.
4 не подходит, так как даже семилетний ребёнок может быть ответственным перед родителями ещё лучше, чем нахальный взрослый перед своим начальством.
5 степень самостоятельности подходит, т. к. ребёнок завист либо от семьи, либо от государства посредством социального института вроде детский дом.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) взрослый физически развит, массивен, все органы
развиты (в том числе органы размножения)
2) взрослый знает гораздо больше о реальной
жизни и имеет знания по профессии
3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с
тем, как принято среди взрослых. Ребенок во многом
более свободен.
4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих
детей, семью. Ребенок старается отвечать за себя, но
это не всегда ему удается.
5) взрослый вполне самостоятелен. Ребенок во многом
зависит от взрослых.
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому
5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.