• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте мини сочинение. Как ты понимаешь: " найти хорошего друга - половина дела: нужно ещё самому быть таким "...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Inter71.

41932
  • пользователь Inter71

    Inter71 стажер

    Составьте мини сочинение. Как ты понимаешь: " найти хорошего друга - половина дела: нужно ещё самому быть таким "
     
    Inter71, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    Нужно искать себе хорошего друга, но и для этого друга нужно быть хорошим, и всегда нужно быть добрым, честным и уметь всегда ответить за свои поступки, потому что, не каждый может это сделать. И друга не нужно палить учителям его же родителям и вообще всем взрослым людям. Друга нужно спасать в беде, всегда помогать ему, жертвовать чем то ради друга. Вот это называется иметь хорошего друга и быть хорошим другом!

    Что бы новый друг тебя принел ты должен быть культурный воспитанный)и вы поняли друг друга

     
    spookee, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь SouLMaTe

    SouLMaTe профессор

    Составьте мини сочинение. Как ты понимаешь: " найти хорошего друга - половина дела: нужно ещё самому быть таким "
     
    SouLMaTe, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Wiraj

    Wiraj профессор

    Нужно искать себе хорошего друга, но и для этого друга нужно быть хорошим, и всегда нужно быть добрым, честным и уметь всегда ответить за свои поступки, потому что, не каждый может это сделать. И друга не нужно палить учителям его же родителям и вообще всем взрослым людям. Друга нужно спасать в беде, всегда помогать ему, жертвовать чем то ради друга. Вот это называется иметь хорошего друга и быть хорошим другом!

     
    Wiraj, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Nesteroff

    Nesteroff учащийся

    Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.
    Третейские суды
    Третейскими судами (арбитражами) называются негосударственные органы по разрешению правовых споров. Название третейских судов происходит от слова «третий», так как для решения конфликта две стороны приглашают третью.
    Законодательство многих стран признает возможность создания третейских судов. Различают суды для разрешения одного конкретного спора и постоянно действующие арбитражи при различных организациях — торгово-промышленных палатах, биржах, предприятиях и т. д. В третейский суд могут передаваться споры, возникающие из гражданско-правовых отношений. Споры, вытекающие из налоговых, административных и других не гражданских правоотношений, третейским судам неподведомственны. Правом на обращение в третейский суд обладают все субъекты права, в том числе и с участием иностранных сторон. Чтобы передать дело в третейский суд, стороны должны заключить письменное соглашение. В отличие от государственного суда, третейский суд является добровольным. Еще одно отличие от государственных судов — выбор судей сторонами. Третейскими судьями могут быть избраны любые совершеннолетние граждане, согласившиеся стать судьями. Каждая сторона избирает по одному судье, а те избирают третьего судью. Процедура третейского разбирательства является более гибкой, свободной, быстрой и дешевой, чем в государственном суде, что привлекает стороны. Третейский суд обязан вынести решение, основанное на законе и являющееся обязательным для сторон. Все материалы дела передаются на хранение в государственный суд. Заинтересованная сторона может обратиться в государственный суд за принудительным исполнением решения третейского суда. Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Большинство международных контрактов содержат «третейскую оговорку», что стороны в случае возникновения споров будут обращаться в один из международных арбитражей.
    Пронъкин В. Н. , Гутников А. Б. Живое право
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Какие два вида третейских судов выделены в тексте?
    СЗ. Назовите три отличия третейского суда от государственного, перечисленные в тексте.
    С4. Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Поясните, с чем связано распространение третейских судов именно в этих сферах. Приведите примеры споров, которые могут быть решены в третейском суде.
    С5. Квартиру гражданина Н. ограбили, похитив все ценные вещи. Преступников удалось найти и задержать. Может ли гражданин Н. обратиться в третейский суд с требованием возмещения ему ущерба и наказания преступников? Приведите положение текста источника, которое помогает ответить на данный вопрос.
    С6. За рубежом появилась еще одна разновидность третейского суда - квазитретейский суд. Например, в США стороны обращаются к опытному юристу с просьбой сыграть роль настоящего судьи и провести как бы настоящее судебное разбирательство. В США такие суды становятся все более популярными. А российские граждане считают их «ненастоящими», и подобная форма суда у нас не развивается. С какой из данных позиций вы согласны? Используя текст и свои знания курса «Обществознание», приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
     
    Nesteroff, 09 августа 2021
    #
  • пользователь MaLeNkIyTERROR

    MaLeNkIyTERROR почемучка

    С3. третейский суд быстрее, третейский суд дешевле, третейское разбирательство осуществляется не в соответствии с кодексами, а в соответствии с правилами, согласованными самими сторонами, третейское разбирательство осуществляется не в зале суда, а там, где стороны договорятся его проводить, третейских судей назначает не государство, а выбирают спорящие стороны
     
    MaLeNkIyTERROR, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Pypsi

    Pypsi почемучка

    1 Определение: «Взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам», соответствует понятию – мировое хоз-во.
    Прочтите текст и выполните задания С1 — С6.
    «Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть населения не может найти работу <…>
    Уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к численности экономически активного населения в рассматриваемом периоде, в процентах. <…>
    Считается, что современная рыночная экономика может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5, 5—6, 5% трудоспособного населения страны. В этом случае говорят об экономике полной занятости. Превышение естественного уровня безработицы приводит к отставанию роста общественного производства <...>.
    Кроме очевидных экономических потерь, безработица приводит и к социальным проблемам; падают моральные устои в обществе и т. д. Это грозит социальной напряжённостью, поэтому государство воздействует на безработицу.
    Государство решает проблему безработицы по таким направлениям, как: проведение структурной перестройки профессий на уровне квалификации; выплата пособий по безработице; установление уровня минимальной зарплаты.
    Эти мероприятия государство проводит в рамках рыночного механизма» (Адаптировано по книге: Обществознание: учеб. пособие для абитуриентов / Под ред. К. Петрунина. М. : КДУ, 2008. С. 298, 300).
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
    С2. На основании текста раскройте сущность безработицы. Чем определяется её уровень?
    С3. В каком случае, согласно тексту, говорят об экономике полной занятости?
    С4. Рассказывая на уроке о безработице, ученица утверждала, что государство, решая проблему незанятости населения, проводит политику, воздействуя на рыночный механизм прежде всего через денежное регулирование, через осуществление своей предпринимательской деятельности, развивая некоторые необходимые обществу отрасли, через различного рода субсидии и налоговые льготы, например, для поддержки малого бизнеса. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
     
    Pypsi, 09 августа 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый.

    1. Безработница.

    2. Её уровень.

    3. Современная экономика.

    4. Социальная напряженность.

    5. Проблемы безработицы.

    6. Мероприятия по проблемам.

    С2. На основании текста раскройте сущность безработицы. Чем определяется её уровень?

    Численностью безработных и экономического активного населения.

    С3. В каком случае, согласно тексту, говорят об экономике полной занятости? В случае, что современная рыночная экономика может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5, 5—6, 5% трудоспособного населения страны.


     
    hoho, 09 августа 2021
    #
  • пользователь MayaZaya

    MayaZaya учащийся

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Составьте мини сочинение со словами: доход, благо, льтоты, потребности, корзина, прожиточный минимум, экономическое неравенство, человеческий капитал.
     
    MayaZaya, 09 августа 2021
    #
  • пользователь ikris

    ikris стажер

    Как, известно доход - это любой приток денежных средств или получение материальных благ.
    Виды доходов бывают разные: заработная плата, (которая имеет повременную форму оплаты и сдельную) трансферт (например, стипендия или пенсия, пособие для людей, имеющих льготы), доход от предпринимательской деятельности или богатства (рента, прибыль, дивиденд), выигрыш.
    Можно сказать, что совокупность доходов и есть человеческий капитал.
    Заработав деньги, человек их тратит на то, что ему (по субъективному мнению) нужно.
    Однако существует стоимость минимального набора материальных благ и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья, установленных государством - бюджет прожиточного минимума. Он учитывает обязательные платежи и взносы, используется для расчета государственных пособий семьям воспитывающим детей, минимальных размеров пенсий, служит основным критерием отнесения граждан к категории малообеспеченных и для определения права на бесплатное обеспечение продуктами питания детей первых двух лет жизни, предоставления льгот, а также рассчитывается с учетом потребительской корзины.
    Стоит сказать, что в современном обществе экономическое неравенство неизбежно.
    Ведь существует стратификация, а каждый слой населения обладает определенной частью заработка. И, к сожалению, социальное, как и экономическое равенства - это, фактически, утопия.
     
    ikris, 09 августа 2021
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    МИНИ-СОЧИНЕНИЕ: почему зарплата является основным критерием в выборе работы?
     
    cheknutaya, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Mike

    Mike почемучка

    Труд дает человеку всё необходимое для жизни: пищу, одежду, предметы быта, жилище. Труд различается по содержанию и по сложности. далеко не каждый человек может работать программистом, врачом, почталоном. Труд грузчика считается простым тоесть маленькая зарплата. а вот инженер имеет дело с техникой, приборами, что требует общирных знаний, поэтому его труд называется сложным и высокооплаченым

     
    Mike, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Tatianka

    Tatianka ботан

    Мини-сочинение на тему ЧЕЛОВЕК- ЗОЛОТЫЕ РУКИ

     
    Tatianka, 09 августа 2021
    #
  • пользователь JoeCox

    JoeCox ботан

    Часто люди говорят мастеру, хорошо сделавшему свою работу: "Да у вас просто золотые руки! Спасибо большое". Наверняка они имеют ввиду не то, что у него руки сделаны из золота. Но тогда почему?
    У каждого человека есть интерес и талант в чем-то. Развивая его, он может делать что-то лучше других, но чтобы достичь истинного мастерства нужно приложить немало усилий. Тогда люди будут знать, что если им будет нужна помощь, то они могут обратиться к нему за ней, и мастер сделает ее лучше всех. Значит они ценят ее, как золото. ..
    Человек, который имеет хоть гору этого драгоценного металла, но ничего не умеющий, не может быть полезен для других, так как живел лишь ради своей выгоды.
    Говорят, что можно вечно смотреть на 3 вещи. Одна из них-как работает мастер. И это действительно так! Ведь наблюдая за ним, ты не можешь оторваться от ловких движений руками, в которых появляются очертания его труда. Это достойно называться "золотыми руками"

     
    JoeCox, 09 августа 2021
    #
  • пользователь katyshkin

    katyshkin школьник

    1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.

    2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

    3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "

    4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

    Текст на фото.

     
    katyshkin, 09 августа 2021
    #
  • пользователь ViktoRaKaClubS

    ViktoRaKaClubS стажер

    С1
    1)Факторы формирования личности
    2) Влияние СМИ на подростков
    3) Школа-общество в миниатюре
    с2
    возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
    с3
    1) В школе дают представление об общественных ценностях
    2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
    с4
    1) Ребенок расширяет кругозор
    2)... Учится рассуждать
    3)... Знает актуальные новости

     
    ViktoRaKaClubS, 09 августа 2021
    #
  • пользователь doshika

    doshika профессор

    Слово «ответственность» используется в нашей речи широко. Например, мы говорим о «моральной ответственности», об «ответственности гражданина перед Отечеством». Юридическая ответственность – это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» – претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами (сторонами), образующими состав правонарушения. Это: объект – нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект – дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона – само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона – вина, т. е. отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов (сторон) состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера (в уголовном и административном праве) действует презумпция невиновности, т. е. предположение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики (судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. ) занимаются сложной и многообразной деятельностью, связанной с юридической ответственностью. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. 1/Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? 3. Какие два вида юридической ответственности названы автором? Укажите любой, не названный в тексте вид юридической ответственности.

     
    doshika, 09 августа 2021
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. План. а ). Юридическая ответственность.

    б) 4 элемента юридической ответственности.

    в) Уголовная и административная ответственность.

    г) Конституционная гарантия прав личности.

    д) Профессии людей, занимающихся деятельностью, связанной с юрид. отвествен.

    2. 3-е предложение сверху.

    3. 6-ое предложение сверху.

    4. Уголовная и административная юридическая отвественность.

    5 Ответствнность судей, следователей, прокуроров, адвокатов и др. за принятие правильного решения.

    1. План текста.

    Основные смысловые фрагменты текста:

    1. Понятие юридической ответственности

    2. Основание юридической ответственности и четыре элемента определяющие состав правонарушения.

    3. Презумпция невиновности - гарантированое право Конституцией.

    4. Участники деятельности по доказательству и доказыванию

    2. Автор называет юридической ответственностью - применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершенное правонарушение.

    Четыре элемента правонарушения:

    1) объект

    2) субъект

    3) объективная сторона

    4) субъективная сторона

    3. Два вида юридической ответственности - уголовная и административная.

    Другой вид юридической ответственности:

    - хозяйственная (споры между предпринимателями),

    - трудовая (споры между работником и работодателем),

    - семейная (разводы, опекунство и т. д. )

     
    shustrij666, 09 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.