Итак, задание по обществознанию. Нужно узнать про свою фамилию больше:
От кого произошла, богатым или бедным был род, из какой нафии фамилия (к примеру, татарская или русская).
Буду рада узнать ответ. Моя фамилия и, если нужно, имя:
БЕРЕСТЕННИКОВА ЖАННА.
Итак, задание по обществознанию. Нужно узнать про свою фамилию больше: От кого произошла, богатым или бедным был род, из какой нафии фамилия (к примеру, татарская или русска...
Тема в разделе "", создана пользователем Santo08.
41995
Начинатель фамилии Берестенникова в 10% случаев был Ижемец, в 8% - Нанаец, в 8% - Сириец, в 7% - Босниец, в 5% - Агул, а в 3% относится к европейским культурам, в 59% случаев являлся жителем Греции или Китая и Хорватии. Имел фамилию Bieriestiennikova, а кличка предка было Берестенников. Первейшее упоминание фамилии Берестенникова зафиксировано в поселке Волгоград (Россия) в 1850 году.
По каждому пункту трудового договора нужно привести аргументы
Позиции трудового договора:
1) Фамилия, имя, отчество работника и сведения о документах, удостоверяющих личность работника
2) Идентификационный номер налогоплательщика
3) Наименование работодателя, сведения о документах, удостоверяющих личность работодателя
4) Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделён соответствующими полномочиями
5) Место и дата заключения трудового договора
6) Место работы ( когда работник принимается для работы в филиале; место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения
7) Трудовая функция
8) Условия, определяющие в необходимых случаях характер работы
9) Дата начала работы ( когда заключается срочный договор)
10) условия оплаты труда
11) Режим рабочего времени и времени отдыха
1-ый пункт отвечает за саму личность, ведь работодатель должен знать того человека, кто будет работать на той или иной должности, документы также обязательны, так как человек может обмануть работодателя со своими данными личности.
2-ой пункт. Дело в том, что из заработной платы изымаются налоги, поэтому человек должен официально быть налогоплатильщиком, иначе, во время проверок, организация сможет понести наказания.
3-ий пункт. Работник, как и работодатель, должен знать все о личности этого человека во избежания мошенничества.
4-ый пункт. Посредник работодателя также может произвести мошеннические манипуляции, а все его данные смогут легко вычислить при правонарушениях и легко наказать его вину.
5-ый пункт. Так как могут быть проблемы с выходом на работу, а также с зарплатой, такой пункт позволяет доказать то, что человек должен выходить с определенного времени после подписания договора, а отсчет времени идет, конечно же, со времени заключения договора.
6-ый пункт. Все идет по тому же пути - в любых манипуляциях, а также курьезах - можно обратиться к договору. Работник не должен работать в других местах работы(если это не командировка). Его основное место работы находиться именно здесь.
7-ой и 8-ой пункты. Работник не обязан выполнять что-либо кроме того, что приписывается ему в обязанности, а также должен выполнять все, что он обязан делать по подписанному им договору. Это относится в том числе и к условиям характера работы - все находиться строго в рамках договора. Работник должен заранее знать предстоящие трудности.
9-ий пункт. Практически равен с 5-ым пунктом. Только в этом пункте сразу указывается время работы.
10-ый пункт. Работник должен заранее знать то, как и сколько он будет получать денежного эквивалента за свою работу, дабы мог предъявить работодателю претензии, возникшие при нарушение этих условий.
11-ый пункт. Все проходит по тому же пути - при насильственном вывозе работника на работу ВНЕ условий договора, работник вправе указать своему начальнику на этот пункт и грозить увольнением в этом случае работодатель не имеет никакого права, в принципе, как и в остальных пунктах договора.
Эссэ на тему: Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать, автор Станислав Лем. .. ..)
Великий человек по имени Станислав Лем, сказал:
Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать. Прекрасные слова, не правда ли? С ними нельзя поспорить, можно лишь согласиться. Мы не можем узнать что-то более сложное, не зная азов. Как написать поэму, или то же самое эссе, не зная русского языка? Никак. Как посчитать количество конфет, не зная математики? Мы не можем познать великое, не зная малого. И это факт. На свете множество потрясающих философов и ученых, которые говорят умные вещи, некоторые доступны для всех, другие же познаются лишь с возрастом, эта же цитата понятна всем и каждому. Нельзя узнать нечто сложное, не зная чего-то элементарного. "Элементарно, Ватсон", говорил Холмс на очень даже сложные задачки. Почему? Он шел от простейшего и приходил к чему-то более сложному, потому что знал элементарное. Он не мог разгадать сложную загадку, не умея разгадывать простые. Станислав Лем, польский писатель, поведал нам нечто очевидное, но то, что нам понять не суждено. Разве это не чудо?
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное
Ребята помогите мне нужно написать несколько знаменитых соотечественников. ..
"Наши знаменитые соотечественники"
Имя Человека Когда жил Чем прославился
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) 18 (28) марта 1868-18 июня 1936 (68 лет)
Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.
Александр Сергеевич Пу́шкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка.
Калашников, Михаил Тимофеевич (р. 1919), конструктор–оружейник, создатель знаменитого автомата
Гагарин, Юрий Алексеевич (1934-1968), первый космонавт Земли
Сергей Александрович Есенин (1895-1925) -русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества — и имажинизма.
Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров (1730-1800)-национальный герой России, великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства.
Михаи́л Дмитриевич Ско́белев (1843—1882) — выдающийся русский военачальник и стратег, генерал.
Тема город Кострома Торговые ряды. Нужно ответить на ВОПРОС. ( В прежние времена каждому товару отводилось своё место. А как мы об этом можем узнать в наши дни? )
Если речь идет об обозначении торговых рядов в современном рынке, то над каждым из них есть специальная табличка с указанием вида товара, а так же перед входом в рынок обчно помещают схему расположения товаров на нем.
Если вопрос стоит относительно того, как узнать в каких местах раньше продавали товары, то тут нужно вспомнить о названих улиц. Практически в каждом городе есть улицы с названиями (далее примеры по Костроме) - Крупяной переулок (купить крупы), Овощная улица, Мясницкая улица, улица Молочная гора и прочие. Так же практически в каждом городе есть улицы, носящие в качестве имени название ремесла - Кузнечная, Гончарная, Сталилетейная и прочие, или профессии - Мельничная, Строителей, Гончаров, Производственный переулок
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Мне надо узнать что такое портрет общества. помогите. Нужно полный понятный ответ.
Портрет общества лучше всего составлять по его признакам: название общества, исторический этап, территория, наличие сфер и институтов, традиции.Все исходит из одного этого вопроса. Мы не знаем, что нам делать с самими собой! И сильные мира сего собираются и заседают, чтобы показать нам всем, насколько они беспомощны в этой ситуации.
То есть необходимо понять, на каких принципах надо строить идеальное общество. Ведь в природе есть для этого все средства и основы. Все необходимые силы присутствуют в природе, нам нужно их только найти. Сама по себе природа совершенна. Чем больше мы изучаем ее, тем более убеждаемся в том, что в природе царит совершенство, равновесие и гармония. Все ее части абсолютно взаимосвязаны, и ничто не создано зря. Нас просто поражает масштаб этой системы и ее бесконечная глубина.
А если мы этого не видим, и нам кажется, будто в природе есть что-то ненужное и неправильное, то это указывает только на нашу собственную глупость. Как говорится: "Каждый осуждает в меру собственной испорченности".
Так как же нам построить хорошее общество - не где-то там в небесах, а здесь, на нашей земле? И получается, что наша жизнь разворачивается на этой земле так, что в итоге требует от каждого познать корень своей души. А иначе нам никогда не прийти к миру и совершенству. Если я буду понимать всех людей, то пойму, почему они должны быть около меня и почему мне будет хорошо, только если хорошо им. Почему мне нельзя их сожрать, а им - меня.
Мне задали подготовить сообщение о сёстрах милосердия
нужно узнать чем занимаются, как одеваются, ну и кто они такие.
большое спасибо! Не находится в интернете. ..
Сёстры милосердия-это девушки которые бескорыстно помогают больным, это что-типа образа жизни. Они ухаживают за больными в госпиталях, в реабилитациоиных центрах. Их отличительный знак красный крест на белой косынке. Сестрой милосердия была Святая Великомученица Елисавета Федоровна, она основала Марфо-Мариинскую ожитель где вместе с сестрами милосердия. совершала добрые дела