Используя материалы интернета подготовь презентацию на тему "как вести св конфликтной ситуации", выступи с ней в классе.
Используя материалы интернета подготовь презентацию на тему "как вести св конфликтной ситуации", выступи с ней в классе....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Neznayka-Star.
42048
При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии. Попросите собеседника обосновать претензии. После того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. Только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу. Разрядите обстановку - вызовите у человека положительные эмоции. Если ваш оппонент женщина, сделайте ей искренний комплимент. Можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях. Не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. Скажите, что расстроены произошедшим. Таким образом вы дадите понять, что участников конфликта - двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая. Старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. Нередко бывает так, что двое людей по разному видят суть одной и той же проблемы. Придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации. Во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. При оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. Подчеркнуть внимание к его персоне можно с помощью фраз: "Есть ли у вас другая точка зрения", "Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга". Такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию. Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок - это не проявление слабости. Напротив, на извинения способны умные и зрелые люди. Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.
Используя материалы Интернета, подготовь презентацию на тему "Как вести себя в конфликтной ситуации", выступи с ней в классе ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КРАТКО
При разрешении конфликтной ситуации нужно учитывать следующие правила поведения и реагирования на конфликтующего человека:
Нельзя сразу и полностью отрицать чье-либо мнение, не совпадающее с вашим, принимать заданные провокатором конфликта тон, резкость и агрессивность и отвечать на атаку атакой (как только общение переходит на повышенные тона, никого уже не слышат, кроме себя).
Следует проявлять внимание и доброжелательность к собеседнику, терпимость к его особенностям, показывать свое искренне сочувствие. Внимательно выслушайте такого человека, не прерывая и не показывая, что вам уже известно то, что он намерен сказать, поскольку это раздражает еще сильнее. Хороший эффект дает техника прямого повтора, интерпретации или обобщения услышанного - тем самым человеку дается понять, что он услышан и понят.
Как только оппонент иссякнет, следует спокойно высказать мнение о том, "что его позиция очень даже интересная, и ее можно было бы принять" и тому подобные одобрения, которые влияют в сторону снижения агрессии, гнева, возмущения и изначального пыла. Тут же мягко добавить, что "именно эта идея (план, позиция, желание и т. д. ) и разрабатывается (рассматривается, обсуждается, принимается и т. д. ), но имеются некоторые нюансы, которые требуют уточнения и мешают. .. " - это обезоруживает даже самого ярого, враждебно настроенного противника.
Необходимо избегать столкновений личного характера. Не следует воспринимать ненормативную лексику и словесные оскорбления в свой адрес, уяснив для себя, что этого человека нужно воспринимать таким, каким он себя подает, не пытаясь урезонить его или призвать к соблюдению приличия.
Стараться быть сдержанным, контролировать свои движения, речь, мимику. Кроме всего прочего, сдержанность и спокойствие снижает общий накал страстей.
Говорить с оппонентом нужно на понятном ему языке, медленно и правильно, избегая слов-паразитов. Не следует демонстрировать свое интеллектуальное превосходство.
В уже развивающемся конфликте нельзя спешить с ответной реакцией. Лучше всего выдерживать паузы, как бы "пропускать мимо ушей" любые реплики и требования. Вместо ответа на заявленные вопросы задать свой вопрос, совершенно не по "теме", чтобы выиграть время для обдумывания своей тактики и стратегии.
Полезно отвлечь внимание партнера от болезненного вопроса, хотя бы на короткое время, при этом могут быть использованы любые приемы - от просьбы пересесть на другое место, позвонить, записать что-то до высказывания какой-нибудь нелепой мысли, шутки и т. п.
Желательно высказывать собеседнику не готовые оценки и мнения, а свои чувства, состояния, вызываемые его словами: это заставит вашего партнера отвечать не односложно, а развернуто, мотивированно, с пояснением своей позиции. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упреки, нужно четко уяснить, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Следует избегать закрытых поз, например, не складывать руки на груди.
Нельзя смотреть оппоненту прямо в глаза - в этом случае может возникнуть агрессия.
Используя материалы Интернета, подготовь презентацию на тему "Как вести себя в конфликтной ситуации", выступи с ней в классе. Помогите
При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих человекоф. Вот так можно обойтись
Используя материалы Интернета, подготовь презентацию на тему "Как вести себя в конфликтной ситуации", выступить с ней в классе
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой.
Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов
Во-первых, необходимо сохранять спокойствие
Во-вторых, нужно держать нейтралитет
В-третьих, поиск компромиссного решения
Используя материалы газет, журналов, Интернета, подберите информацию, подтверждающую, что Россия:
а) советское государство;
б) социальное государство
А)Советская Россия — государство, которое образовалось 25 октября (7 ноября) 1917 и существовало до провозглашения СССР 30 декабря 1922 года. Кроме того, в расширительном толковании, особенно в зарубежной прессе, Советской Россией часто именовался и СССР.
Изначально государство называлось Российская Советская Республика. 18 января (31 января) 1918. «Декларацией прав трудящегося и эксплуатируемого народа» унитарная РСР была объявлена федеративной, хотя в самой декларации всё ещё содержалось официальное название «Российская Советская Республика», однако позже в ряде документов (например, в Договоре с Финляндской Социалистической Рабочей Республикой от 1 марта 1918 и даже в документах после июля 1918) указывалось уже другое официальное название России: Российская Федеративная Советская Республика (РФСР).
III Всероссийский съезд Советов 10 июля 1918 принял первую Конституцию РСФСР, вступившую в силу 19 июля 1918, в соответствии с ней официальным названием страны закреплялось: Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР), позже видоизменённое в следующее: Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.
б)
Россия — социальное государство
В это понятие вкладывается следующий смысл: это государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Имеется в виду не фактическое равенство, которое приводит к равенству в нищете, а всего лишь равномерное содействие благу всех граждан и максимально возможному равномерному распределению жизненных тягот. Задача социального государства — обеспечить своим гражданам следующие условия: каждый гражданин должен иметь достойный человека прожиточный минимум; каждый трудоспособный человек должен иметь возможность зарабатывать на себя и на содержание всей семьи; нетрудоспособные или граждане, не имеющие по каким либо причинам возможности трудиться (дети, больные, инвалиды, пенсионеры, безработные, беженцы и переселенцы), должны иметь возможность поддерживать обычный жизненный стандарт за счет перераспределения государством средств, накопленных субъектами, участвующими в экономической жизни страны. Выполнение этих требований требует долгой и кропотливой работы всех граждан, проживающих в России. Перераспределять даже на основе принципа справедливости можно лишь то, что накоплено сверх необходимого. Не отнять, что имеется в наличии, и поделить поровну, а накопить и перераспределить часть созданного для тех, кто не может сам заработать, чтобы достойно жить. Представляется, что социальным государством Россия в полной мере может стать лишь в будущем, но прежде она должна стать правовым государством. Государство, в котором власть ведет себя цивилизованно, считается с народом и подчиняется праву, способно в большей мере накопить и сохранить богатства и обратить их на нужды людей. Если же власть живет по созданным для себя законам, праву не подчиняется и не способна умерить свои аппетиты, социальных благ остается мало и распределять больше приходится не социальные блага, а социальные тяготы и нужды.
Используя материалы из газет, журналов, Интернета, напишите доклад на тему "Международное разделение труда" с конкретными примерами по странам.
Вследствие разной наделенности факторами производства хозяйствующие субъекты специализируются на производстве ограниченного набора продукции. При этом они достигают высокой производительности труда в ее изготовлении, но одновременно вынуждены обмениваться этой продукцией для удовлетворения своих потребностей. Вначале разделение труда зарождается в рамках страны, затем охватывает соседние страны и, наконец, весь мир. Международное разделение труда представляет собой специализацию отдельных стран на производстве товаров и услуг, которыми они обмениваются между собой До промышленного переворота международное разделение труда базировалось на различиях в наделенности стран природными ресурсами: климатом, почвами, недрами, водными и лесными ресурсами и т. д. Затем усиливается специализация, основывающаяся на различиях в наделенности стран остальными факторами производства – капиталом, трудом, предпринимательскими способностями, знаниями. Именно это сегодня во многом определяет, на производстве каких товаров и услуг для мирового рынка специализируется страна. Так, Россия и сто лет тому назад, и сейчас поставляет на мировой рынок продукцию, производство которой обеспечивается прежде всего обилием природных ресурсов. Однако в настоящее время в российском экспорте значительное место занимают товары, производство которых связано с обилием не только природных, но и других ресурсов, или же вообще не зависит от наличия природных ресурсов в стране (вооружение).
Может быть подошло)
Используя спровочную литературу или материалы интернета, объясни значение слов свекровь, золовка, тесть, невестка, сват сватья
Золовка это сестра мужа; свекровь это мать мужа; тесть это отец жены; сват это мать одного из супругов по отношению к родителям другого супруга, то есть тёща сына или свекровь дочери; сват это отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга, то есть отец жены сына или отец мужа дочери. ; невестка это жена сына, брата, деверя, шурина
2*. Используя материалы газет, журналов, Интернета подберите информацию подтверждающую что Россия а)светское государство б)социальное государство мне нужно срочноооо
Светское государство - церковь отделена от школы и государства, ни одна религия не является общеобязательной и все конфессии защищены в равной степени государством. Социальное поддержка материнства и детства - пососбия и т. д. , выплата по безработице, адресная помощь неимущим слоям населения,
Как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами. .. 2)И используя справочную литературу или материалы Интернета объяснить значения слов: свекровь, золовка, тесть, невестка, сват, сватья
2)
Свекровь-Мать мужа
Золовка-Сестра мужа
Тесть-Отец жены
Невестка-Жена брата или сына, а также жена одного брата по отношению к жене другого брата
Сват-Родитель одного из супругов по отношению к родителям другого супруга
Сватья-Мать или родственница одного из супругов по отношению к родителям или родственникам дпугого супруга