Приемы рыбной ловли которые вам известны.
Приемы рыбной ловли которые вам известны....
Тема в разделе "", создана пользователем Vikusha.
42057
Ловля на блесну, на червя, на мотылька, на манную кашу, на малька, есть всякие приманки специальные, так же можно поставить сеть, детишки ловят сачкомВиды: на удилище (обычная оснастка и донная снасть), на спиннинг (бывает и донная оснастка модификация, но чаще просто на щуку охотятся), сетью, на пуговицу.
Перечислите приёмы охоты, которые вам известны. Какие из них применялись в древности? Как приёмы охоты связаны с образом жизни людей?
1) обход (обкладывание) зверя по следам в определенном участке леса, зарослях или реже на открытом месте, 2) окружение обойденной площади (за исключением стрелковой линии) загонщиками, расставляемыми в зависимости от условий и характера местности на расстоянии друг от друга 300-300 шагов приблизительно и3) выгон зверя на стрелков путем продвижения загонщиков по окладу к стрелковой линии с криком или посредством одного только крика загонщиков с мест.
Слово «ответственность» в нашей речи используется широко:
·
Ответственность за нарушение дисциплины
туда;
·
Ответственность за нарушение данного
слова;
·
Ответственность за нарушение правил
рыбной ловли;
·
Ответственность за нарушение традиции
охоты;
A. В приведенных примерах определите тот (те), в
котором речь идет о правонарушении.
B. Обоснуйте
сделанный вами выбор.
C. Определите
вид выделенных вами правонарушений
и вид юридической
ответственности.
Первое это административное нарушение так, как человек нарушил правила труда.
Это уже браконьерство относится к уголовному так, как влечет последствия такие как штраф. Ответвенность нарушение слова и традиции труда вообще относится к нормам морали и этикета.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
Известный экономист сказал: " в современных промышленных обществах потребление ограничивает производство, а не наоборот". Как ты понимаешь эту мысль ученого? Вырази и аргументируй свое отношение к этой мысли.
В современном мире для того, чтобы развивалось производство необходим прежде всего спрос. Если же спрос невелик, то есть товар не актуален, то естественно производитель не будет традить день на производство ненужного товара. Производство не может ограничивать потребеление. Так как люди всегда найдут фирму, завод, преприятие, где сможет получить данный товар.
Производству нужно развиваться. Для этого олжен быть спрос на товар. Если товар будет не нужен обществу, не актуален, иными словами говоря, если спрос на него будет мал, тогда производитель, скорее всего, не будет тратить время и деньги на производство такого ненужного товара! И еще, производство может ограничивать выпуск товара, но никак не может ограничивать потребление, потому что потребители всегда разыщут где бы достать этот товар.
Примеры на суждения известных людей:1)Одиночество-порой лучшее общество
2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким
3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы
4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.
На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни
1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.
2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным
3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.
4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня
Какие способы пополнения государственного бюджета вам известны
В большинстве стран, в том числе и в России, используются следующие основные способы финансирования бюджетного дефицита:
1) кредитно-денежная эмиссия (монетизация);
2) долговое финансирование (внутреннее и внешнее);
3) увеличение налоговых поступлений в госбюджет, а также доходов от приватизации, продажи госимущества.
Последний, третий способ вряд ли можно отнести к способам, используемым исключительно для финансирования дефицита бюджета. Он широко применяется и просто в целях пополнения доходов бюджета. Поэтому к собственно источникам финансирования дефицита бюджета в большей степени относятся первый и второй способы.
Монетизация как способ сокращения дефицита бюджета представляет собой увеличение количества денег в обращении (в том числе за счет банковского финансирования). Хотя этот способ используется государством очень редко, в исключительных случаях, поскольку он является чисто инфляционным, однако его не стоит исключать из арсенала методов финансирования дефицита бюджета*1.
Налоги Торговляс другими странами
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.
Что такое альтруизм? Какие качества личности характерны для альтруиста? Приведите примеры известных вам людей-альтруистов. чем альтруизм отличается от эгоизма?
Альтруизм - это нравственная солидарность по отношению к другим человеческим существам. этот термин введен для противопоставления слову эгоизм. это понятие характеризует бескорыстные побуждения человека, что влечет за собой поступки одного человека на пользу другого. качества личности: ответственность прежде всего, ответственность за свои решения, которые ты принимаешь, доброта и другие положительные качества человека как личности. чем он отличается от эгоизма: Русский философ Владимир Соловьев обосновывает альтруизм через жалость и считает его естественным проявлением человеческой природы (всеединства), тогда как его противоположность (эгоизм) является пороком.
Альтруизм-бескорыстная забота о другом человеке. Качества альтруиста: любовь, сострадаие, способность сопереживать, готовность прийти на помощь, бескорыстие, дружелюбие. Альтруистами, зачастую, являются меценаты и благотворители. примером служит самый известный меценат-МЕЦЕНАТ ГАЙ ЦИЛЬНИЙ, именно в его честь придумали это слово. В отличие от эгоиста, альтруист оказывает помощь бескорыстно и больше думает о других, чем о себе.
