Учебные заведения и рассказ о нём.
Учебные заведения и рассказ о нём....
Тема в разделе "", создана пользователем 4-fun.
42060
Школа. Здесь мы учимся, познаем новое, ищем новых друзей. Здесь два выбора пути учится хорошо или плохо. Здесь тебя поздравляют с днем рождения, даже делают комплементы. Я очень люблю свою школу!Школа. Школа это очень большое здание в котором много классов. В следующем году когда мне будет 7 лет я тоже пойду учиться. А пока я смотрю как делает уроки моя старшая сестра. Я тоже ходил с ней в школу на праздник. Там была ее учительница она красивая и очень добрая. хочу и себе такую же. Еще там были одноклассницы и одноклассники все были нарядные я тоже. В классе стояла большая елка а рядом стояли дед мороз и снегурочка. Мы пели танцевали читали стишки. Потом нам дали подарки сфотографировали и мы ушли домой.
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Оо. .. Моя любимая тема.
1)Средневековый город.
Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.
Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.
Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.
Надо написать небольшой рассказ на одну из тем: моё путешествие по Древнему Риму, моё путешествие по средневековому городу, моё путешествие по современному городу.
Мой дедушка был удивительно проницательным и очень образованным человеком. Как историк, он часто за место порядком наскучавших сказок рассказывал мне удивительные и невероятно увлекательные истории из древнегреческой мифологии, знакомил с героями, богами, ужастными, кровожадными чудовищами. Но больше всего меня привлекал Рим. Я находил в дедушкиных рассказах о нём некую прелесть, которая не свойственна другим людям. Высоченные, нет, гигантские, но между тем по-своему ажурные купола храмов, загадочные своды нескончаемых арок на улицах "имперского чуда", узкие, мощёные грубым, но аккуратным камнем улочки, словно паутина опутывали город. Всё это восхищало меня и вводило в состояние транса-восторга. Такое иногда случается, если видишь нечто необыкновенное, неповторимое, то, чего нельзя больше увидеть ни в одном другом городе.
С самого детства моя дорога вела меня только в одно место, туда, где сбываются самые сокровенные желания - в Рим! Мне так хотелось побывать там! Хотелось своими глазами увидеть всё то, о чём так захватывающе рассказывал дедушка, и что каждый раз мне представлялось в мечтах.
Я представлял, как я брожу по узеньким улочкам и тротуарчикам, уставленными самыми разными прилавками и тележками торговцев. Горожане, будто не замечая никого проталкиваются как можно ближе к этим тележкам, полные желания отхватить самое лучшее из всего ассортимента. Выходя на причал я столкнулся с охраной, но они не спросили мои документы и не срезали с моего пояса кошель с монетами, а бережно, если конечно можно так выразиться, пропустили к короблям, крошечным шхункам и лодочкам со стекающей с днища смолой и поникшими, безжизненными парусами. Отсюда открывается необычайно красивый, с нотками шарма и неповторимой женской кокетливостью вид, завораживающий и горделивый. Такое невозможно было увидеть больше ни в одном уголке земного шара. Сколько раз представлял себе алый закат в римском порту, но ни одному из моих предположений не суждено было сбыться. Вечером, когда последние, уже довольно бледные лучики солнечного света тонут в темноте, на небо, будто на сцену, на долю секунды выскакивают брызги ярко-оранжевого света, а затем опять прячутся под покровом ночи. Это непередеваемое зрелище! Просто восхитительно!
Я бесчисленное множество раз прокручивал в голове своё путешествие, и теперь я наконец узнал, отчего мой дедушка так трепетно, но с глубочайшим уважением относился к этому городу. Он любил его за непосредственность, самовыражение, красоту и шарм, которые придают этому божественному чуду ту самую нотку, которая любима всеми людьми на планете Земля.
Напишите рассказ на одну из тем: моё путешествие по древнему миру.
Однажды я проснулась (ся) на пустынном сухом песке, кругом были дома настолько древние что я и не знал (а) сколько им лет. Под ногами плавился воздух, дышать было немного сложно и за жаркой погоды. Но меня это не остоновило мне стало любопытно где я и куда попал (а) И я поше (е)л (а) все быстрей чтоб найти хоть кого- нибудь, чтобы найти ответы на свои вопросы. Но все попытки были четны, город как бы вымер и в нем ни кого кроме меня не было, меня это напугало, стараясь чаще смотреть по сторонам и за спину я пыталась найти тени или хоть признаки живого но увы, там ни кого не было.
Спустя двух часов я наконецто встретила первого человека не долго думаю я побежала быстрей к нему, чтобы найти ответы на свои вопросы, И как я был (а) рада что это был не плод моег овооброжения. Это был мужчина лет 40 коротко постриженный в красном плаще и шлеме как у римлян. Не долго думая я стала задавать ему вопросы где я? Куда попала и что это за место, Судя оп ответам я понел (а) что я нахожусь в древнем риме и что сейчас комендатский час. .. Если понравилось отпиши сюда skaype fmatik270194 допишу
В государстве С. , оказавшемся в кризисной ситуации, правительство в целях экономии средств решило резко сократить финансирование исследований в области обществознания, сократить соответствующие кафедры в высших учебных заведениях. Объяснялось это тем, что обществознание не приносит немедленной прибыли или эта прибыль слишком не значительна, чтобы государство в условиях кризиса могло позволить себе вкладывать деньги в его развитие.Как данное решение может повлиять на развитие страны? Спрогназируйте последствия такого решения?
Сначала никто не заметит отсутствие обществоведов. Но т. к не кому будет анализировать политику и состояние экономики в государстве, политики начнут неверно решать проблемы и не смогут учесть то как отразится кризис на все слои населения. Ведь главная цель обществоведов - это анализирование проблемы и выявления оптимального решения.
План рассказа о домашнем питомце
1) У меня дома есть питомец -...
2) Его кличка, возраст, порода.
3) Как он появился в моем доме.
4) Любимая еда, игрушки, занятия.
5) Интересные "кусочки" из жизни питомца.
6) Мое отношение к питомцу.
отметь, пожайлуста, как лучшее)
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе!нужно написать рассказ
Положение и роль женщины в обществе на протяжении истории никогда не было однозначным и очевидным. До сих пор остается спорным вопрос о социальном статусе и правах представительниц прекрасного пола в древнерусской культуре. Каким был образ женственности? Как древнерусские мужчины относились к женщине? Какие обязанности возлагались на горожанок? Какую роль они играли в древнерусском обществе? Эти и многие другие проблемы сегодня особенно актуальны, т. к. позволяют пролить свет на смысл женского бытия, значение
представительниц прекрасного пола в различных сферах культуры и, тем
самым, лучше понять статус женщины в современном мире.
Конечно, исследование этого вопроса во многом затрудняется тем, что
в памятниках древности упоминание горожанок встречается очень редко.
Женщины рассматриваются преимущественно на вторых ролях. Поэтому их
деятельность описывается довольно поверхностно.
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
1) Инженер - эксплуатационник:1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации
2) эксплуатирует оборудование
3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
1) появление министерств, ведомств, коллегий и т. д. , которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
3) появление инженеров в армии
4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:
1) первые инженеры появились в армии
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -
1) исследователя
2) конструктора
3) технолога
4) метролога
1. 4
2. 1
3. 2
4. 2
как то так
1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.
2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.
3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.
4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера - конструктора.
