Напишите короткий рассказ по одной из следующих тем:
1. Такие разные знакомые.
2. Что мешает межличностным отношениям? Как это
преодолеть?
3. Основа межличностных отношений.
4. Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
5. Литературный или исторический персонаж, который мне антипатичен
Напишите короткий рассказ по одной из следующих тем: 1. Такие разные знакомые. 2. Что мешает межличностным отношениям? Как это преодолеть? 3. Основа межличностных отношени...
42195
Мне очень симпатичен Карлсон из рассказа Астрид Линдгрен. Он очень веселый и интересный персонаж. У него всегда много идей, как повеселится или как провести время со своими друзьями! Он большой проказник и шутник. он нравится мне за свой пожизненный оптимизм и веселый нрав
Напишите короткий рассказ по одной из следующих тем:
1. Такие разные знакомые.
2. Что мешает межличностным отношениям? Как это
преодолеть?
3. Основа межличностных отношений.
4. Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
5. Литературный или исторический персонаж, который мне антипатичен
3)
Межличностные отношения по большей степени складываются из эмоций и взаимных чувств. Несомненно, вас должно удивить, что в русском словаре содержится более ста слов, которые обозначают человеческие чувства. Довольно много, не так ли? Вряд ли кто-то из ваших знакомых или друзей может перечислить их все. Однако, весь перечень чувств, которые являются основой межличностных отношений, можно подвести под две основные группы. Представители первой группы сближают людей, волей не волей, но у людей складывается положительное отношение друг к другу. Ну а ко второй - только те эмоции, которые затрудняют отношения, окрашивают их в негативный цвет, отрицательно влияют на возможность сотрудничества людей.
Сочинение на тему Литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен
Время изменило отношение ко многим историческим событиям, и литературные персонажи, участники гражданской войны в России, как бы с высоты нашего времени оцениваются уже не так прямолинейно. И тем не менее Григорий Мелехов, главный герой романа М: Шолохова «Тихий Дон», для нас остается любимым «отрицательным героем», потому что мы благодаря таланту писателя Шолохова полюбили его вопреки официальному мнению. Этим, я считаю, Шолохов в какой-то мере приблизил победу демократии в России. Сам автор писал: «Я описываю борьбу белых с красными, а не борьбу красных с белыми». Такой расклад сильно усложнил и задачу художника, и отношение к роману общественного мнения. Критики до сей поры спорят о судьбе главного героя романа. И действительно, есть над чем поломать голову.
Григорий Мелехов с оружием в руках воевал против собственного народа. Пролил много крови. Метался от белых к красным. Принес горе двум любившим его женщинам и своей родне. Но почему мне симпатичен этот герой? Наверное, прежде всего потому, что в трагический период революции и гражданской войны растерялись даже люди с философским образованием. Григорий - простой казак, житель донской станицы. Ему особенно сложно было решить разом для себя такую философскую проблему, как революционный выбор. К тому же герой Шолохова обладал многими достойными уважения человеческими качествами. Он был честным и смелым человеком, страстно любил женщину, отстаивал справедливость. Его характер уже проявляется на первых страницах романа, когда Григорий пылко и безрассудно влюбляется в Аксинью. Уже сама по себе запретная любовь этих двух людей олицетворяла собой бунт против общепринятых норм морали казачьей жизни.
Помогите написать размышление на вопрос литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен
Мой любимый литературный герой Гарри Поттер. Книги о нем написала английская писательница Джоан Ролинг. Всего она написала шесть книг об этом волшебнике, его верных друзьях и врагах.
В каждой из этих книг Гарри ждали таинственные загадки, опасные поединки и приключения. Но из всех этих ситуаций он выходил победителем благодаря помощи его друзей: Рона, Гермионы и многих других. Все они учатся в школе магии «Хогвардс», там преподают такие уроки как: защита от темных искусств, зельеварение, уход за магическими существами и еще много разных необычных предметов.
В этой школе было много учителей, которые научили ребят любви, доброте, стойкости. Мне очень нравиться эта книга и ее главный герой.
Литературный или исторический персонаж который мне симпатичен
ВАС, сроЧНО
Ну моя последняя книга была прочитана "50 дней до моего самоуйбиства". В ней есть главная героиня - Глория Макфин. Она мне симпатична. Девушка-подросток, которой надоело все и решает покончить жизнь самоубийством, но ставит для себя цель что если через 50 дней у неё найдётся хоть одна причина жить, то она передумает умирать. Ведь для того чтобы умереть найдётся тысяча причин, и всего одна чтобы жить. Девушка, которая плюнула на все, бросила всех, вырвалась на свободу в поиски собственного смысла жизни, т. к он должен быть у всех.
Приготовить сообщение: Выдающийся исторический русский персонаж, русский литературный герой который воевал (кто автор рассказа, герой), герой кинофильма, кто поёт песни о России.
Вопрос такой: Когда о тебе говорят Россиянин ты представляешь:
Из исторических героев __________________
Русский литературный персонаж________________
Героев из кинофильмов_____________________
Из твоих современников____________________
В пустые полоски надо написать кто (например: из исторических героев ___?___)
Письмо в 19 век19 век в России очень богат событиями, а следовательно и личностями. Эта эпоха характеризуется чрезвычайным разнообразием во всех областях жизни. На внешнеполитическом направлении 19 век ассоциируется с Наполеоновскими войнами и великим русским полководцем М. И. Кутузовым. Если говорить о внутренних делах страны, то нельзя обойти вниманием такие события, как отмена крепостного права и восстание декабристов. 19 век — это и век научно-технических достижений. Многие открытия русских ученых того времени легли в основу современной науки и техники (например, периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева или изобретение радио А. С. Поповым). Нельзя забывать и о том, что это эпоха считается временем культурного и духовного подъема России. Недаром 19 век ознаменован «золотым веком русской культуры». Среди такого разнообразия событий трудно выбрать адресата для письма в 19 век. Каждая сфера жизни по-своему интересна, а бесконечная вереница героев, достойных внимания способно вскружить голову любому заинтересованному. Тем не менее, я хочу адресовать свое письмо человеку, настолько многогранному, что без упоминания его личности нельзя описать ни одну сферу жизни 19 столетия, человеку, которого в современности знает каждый, от мала до велика. Это Александр Сергеевич Пушкин. «Глубоко уважаемый и горячо любимый Александр Сергеевич! Пишу Вам из огромнейшего любопытства к Вашей персоне и к Вашей эпохе из далекого будущего. Знаю, что были Вы неравнодушны к делам российским и всею душою болели за судьбу страны. С величайшей радостью спешу сообщить Вам, что старания Ваши не прошли напрасно. Пытаюсь писать вам, почтеннейший, на Вашем языке, чтобы обороты моей речи были Вам понятны. Однако стоит заметить, что именно Вы являетесь отправной точкой современного русского литературного языка. Да, да, не удивляйтесь! Ваш вклад в развитие поэзии и прозы был поистине огромен и современный язык не мыслим без Вашего участия. Дети с самого юного возраста знают Ваши творения наизусть, а нынешние бабушки с такой же душевной теплотой и заботой читают им Ваши сказки, как когда-то читала их Вам Арина Родионовна. Смею поведать Вам, Александр Сергеевич, о современных школах. Ведь вы были одним из первых лицеистов и Вам наверняка интересно, как стало развиваться образование в этом направлении. Так вот, школ, лицеев и гимназий сейчас очень много и каждый человек должен получить образования. Вам, наверное, трудно представить, что в школы ходят абсолютно все? Скажу Вам, более: розги в качестве наказаний сейчас тоже не применяют. Что же касается вольнодумства, то сейчас оно не карается. В стране существует свобода слова, узаконенная Конституцией. Ссылки и другие подобные меры наказаний запрещены. Правда, чтобы к этому прийти, России пришлось пройти суровый исторический путь развития. Были в нашей истории и концентрационные лагеря и тюрьмы для вольнодумцев. Запрещены сейчас и дуэли. Только вообразите себе, уважаемый, что за честь прекрасной дамы благородные мужчины сейчас должны бороться другими способами. Я даже не могу представить себе Вашу жизнь без дуэлей. Для меня она настолько пропитана доблестью, отвагой и героизмом, что другие способы восстановления справедливости даже не приходят мне в голову. Хочу рассказать Вам еще об одном занимательнейшем факте. Балы и светские вечера сейчас большая редкость. Зато появилось очень много других увеселительных заведений и мероприятий. Александр Сергеевич, уверяю Вас, Вам бы точно понравилось. Знаю ведь, какой Вы были кутила и балагур. В завершении своего письма хочу написать Вам, что в России ныне нет ни одного города, в котором не существовало бы улицы, названной Вашим именем, в котором не был бы воздвигнут Вам памятник и в котором бы не чтили и не уважали Вас. И я тоже искренне преклоняюсь перед Вашим талантом. Глубоко уважающий Вас гость из 21 века. » Остается только надеяться, что когда-нибудь машину времени всё-таки изобретут и моё письмо дойдет до своего адресата.
Короткий рассказ на тему литературный персонаж который мне симпатичен
Рассказ «Крайний случай» Хочу рассказать о герое - Иване, из книги Ильи Туричина «Крайний случай». Иван мечтал стать ученым, а стал солдатом. Летним днем 1945 года, на нашу Родину напали фашисты. Провожая сына на фронт, мать дала ему краюшку хлеба, на крайний случай. Война была долгой и трудной. Ивану приходилось подрывать немецкие танки, ходить в тыл врага за «языком». Он был ранен в бою. Так и дошел до Берлина. Прогремел победный салют, тихо стало на земле. Идя по площади Берлина, Иван увидел девочку, маленькую и беспомощную. Он протянул ей материнский хлеб и поднял на руки. И тут пуля настигла героя, попав ему в сердце. Боясь уронить девочку, он не упал. Тело стало наливаться металлом. Бронзовыми стали: лицо, одежда, хлеб и девочка на руках. Слеза ребенка упала и стала сверкающим мечом. Так и стоит памятник в Берлине - всему миру виден. О подвиге этого солдата, я и хотел рассказать.
Мини сочинение на тему "литературный или исторический персонаж к котораму я испытываю симпатию (или антипатию)"
срочно
Наша память хранит с малолетства доброе имя Пушкин. Каждый год на уроках литературы мы читали произведения этого замечательного поэта: сказки и стихи, поэмы и повести. И вот прочитали роман в стихах "Евгений Онегин». Это произведение отличается от тех, с которыми знакомились ранее, по композиции. В романе много лирических отступлений и размышлений автора. Главными героями произведения являются Евгений Онегин и Татьяна Ларина. Евгений — молодой дворянин, достаточно образованный, не обделенный красотой молодой человек. В свои восемнадцать лет он уже успел потерять интерес к жизни. Ему уже все знакомо и все вызывает "русскую хандру».
Татьяна же — спокойная скромная девушка. Она живет в своем мире, в котором много различных образов из французских романов. Девушка не любила играть в шумные игры с другими детьми, у нее не было подруг. Татьяна часто встречала рассвет у окна. Александр Сергеевич так подробно описывает ее, потому что она была его любимой героиней, в ней Пушкин воплотил идеал женщины. В основном сюжет развивается вокруг отношений Евгения и Татьяны.
Автор говорит о том, что Онегин, будучи опытным в любовных делах, относится с уважением к чувствам девушки. А также подробно описывает Татьяну после знакомства с Онегиным. Показывает ее волнение при виде любимого. Когда девушка была не в состоянии больше скрывать свои чувства, она написала письмо, в котором открыла Евгению свою душу. Татьяна никогда бы не рассказала о своих чувствах, если бы, как она говорит, имела надежду: Хоть редко, хоть в неделю раз, В деревне нашей видеть вас. Героиня пишет, что готова вручить свою судьбу любимому и просит ответить на письмо. Автор удивляется: Кто ей внушал и эту нежность, И слов любезную небрежность? Кто ей внушал умильный вздор.
Безумный сердца разговор. .. Татьяна еще никогда никого не любила. Это чувство было ново для нее, и уж, конечно, писать такие письма никто не учил. Но чувство любви словно управляет рукой девушки. Письмо полно нежности.
Напиши эссе на 1 из тем заранее пишите какую тему выбрали
1. основа межличностных отношений
2. близкие друзья сми или исторический персонаж который мне симпатичен
3. близкие друзья сми или исторический персонаж который мне антипатичен
помогите срочно надо
Основа межличностных отношений.
Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми, основанных на характере и способах взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей участвующих в данных отношениях. Многие люди удивляются, как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодолеть любое недопонимание поможет общение, обсуждение вещей, которые вам друг в другу не нравятся, а иногда даже обижают.