1. Какие пословицы и афоризмы представляются вам более правильными и почему? Свой ответ аргументируйте.
Бедность не грех, а до греха доводит.
Бедность не порок.
Бедность не нужно гнать прочь. Прогоните обеспокоенность бедностью.
Тот, кто много накопил, многого лишится.
1. Какие пословицы и афоризмы представляются вам более правильными и почему? Свой ответ аргументируйте. Бедность не грех, а до греха доводит. Бедность не порок. Бедность н...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем YanaV.
42244
Бедность не грех, а до греха доводит.
Бедность не порок.
Я считаю, бедность не грех, а до греха доводит, потому что любой человек, в любой момент может стать бедным и неизвестно кто, как себя поведет и кто, как будет выживать. В романе Достоевского "Преступление и наказание" до убийства старухи Раскольникова довела бедность, бедность не грех, а его до греха довела.
Тоже самое и с бедность не порок.Бедность может толкнуть к воровству (грех)
Любой может оказаться бедным ( не порок, а статус)
Бедность может заставить работать больше.
Бедный человек всегда в поиске денег (обеспокоен)
Много накопил, при трудных обстоятельствах много и потеряет.
Последнее высказывание верное.
СРОЧНО мне нужно сообщение на тему как страна борется с бедностью
Вы задали хороший вопрос. Пожалуй, с тех пор как существует гражданское общество и товарно-денежные отношения между людьми этот вопрос остается открытым в любом обществе.
Что касается устранения бедноты, то полностью устранить его не получиться. Потому как, понятие "бедность" относительное, в любом обществе пока есть товарно-денежные отношения будут относительно богатые люди (с достатком выше другого) и относительно бедные (с достатком ниже другого). Другими словами, социальное различия между людьми невозможно полностью устранить, но можно сократить.
Как бы это не звучало банально, для борьбы с бедностью необходимо подготовить "почву" для этого. А именно, беспощадно бороться с коррупцией внутри страны и в структурах власти. Именно это обеспечит прозрачность проводимой социальной политики страны относительно его граждан.
Социальное государство - это не то государство, которая обеспечивает людей не приносящих пользы для общества (не приносящей материальных благ, творческих или иной пользы), а государство обеспечивающее справедливое распределение (по заслугам, по пользе обществу итд. ) материальных, социальных благ между его членами. Целью такого государства не устранение различии по материальной обеспеченности между его гражданами, так как каждый человек в обществе приносит пользу для него в различной степени, а построение справедливого гражданского общества, основанного на законах устраняющее коррупцию, лоббизма определенной части населения или социальной группы (или хотя бы сокращающее), защищающее всех граждан страны невзирая на их происхождение, национального, религиозного признака. Другими словами, устранение "двойных" стандартов перед законом и обеспечение равенства всех граждан перед его законами.
Но следует иметь ввиду, что бедность само по себя невозможно устранить, не обеспечив "комплексное" решение множества проблем касающихся данной проблемы. Также нужно помнить, что решение этой проблемы вовсе не направлено на приравнивание всех социальных групп внутри страны, а на устранение контрастности (большого различия между богатыми и бедными) между социальными группами внутри страны.
Конституция защищающая всех граждан страны, социальные программы направленные на устранение нищеты и бедности, борьба с коррупцией, принятие законов направленных на обеспечение прав всех граждан и неприкословное их исполнение, а также ряд долгосрочных программ позволит устранить проблему нищеты внутри страны.
Все это, конечно, звучит банально, но решение серьезных проблем в большинстве своем имеют банальные решения.
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?1) Повысить зарплаты всем работающим.
2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ).3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п. ).Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
Я бы выбрала 3...
ведь это действителен настоящая помощь повышение пенсии, бесплатный проезд на транспорте. Об этом пожилым людям или малообеспеченным людям очень важна. Я считаю, что 3 вариант больше подходит, для борьбы с бедностьюЯ бы выбрала ответ 2 и 3, потому что нужно действительно всеми силами помогать включаться в трудовую деятельность, сейчас существует биржа труда, но нужно активней привлекать народ, и повысить выплату ежемесячную. А по поводу 3 пункта то я считаю нужно обязательно повысить пенсии, бедным старикам даже на все лекарства не хватает, квартплата очень дорогая и с каждым годом всё больше. Действительно есле купить лекарства и заплатить квартплату, то на питание остаются гроши. ну вот ответ.
Помогите дать этому вывод:
5. Буддизм, заповеди:
Самый большой враг в жизни человека - это он сам. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь. Самое большое поражение в жизни человека - это надменность. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть. Самая большая ошибка в жизни человека - потерять самого себя. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность. Самое достойное сожаления в жизни человека - умаление своего достоинства. Самое достойное восхищения в жизни человека - подняться после падения. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды. Самое большое достояние в жизни человека - здоровье и разум. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства. Самый большой дар в жизни человека - великодушие. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.
Христианство: 1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Ислам:
Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. Почитайте отца и мать. Не убивайте детей своих из страха перед бедностью. Не прелюбодействуйте ни открыто, ни тайно. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. Не тратьте имущества сирот до их совершеннолетия. Честно соблюдайте вес и меру. Не нагружайте на невольника ноши свыше сил его. Будьте справедливы на суде. Крепко держитесь союза с Богом вашим.
Буддизм отличается от остальных двух мировых религий тем что там не говорится о Боге. А центром в религии Буддизм является сам - ЧЕЛОВЕК.
Ислам и Христианство сводятся к тому что нужно почитать Бога своего.
А вывод хоть веришь ли ты в Бога хоть нет. Но во всех религий говорится о нравственности. Ты не должен лгать. Делай больше полезных дел итд)
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ. Буду благодарна за помощь.
По какому принципу образованы ряды? Что является лишним в ряду и почему?
1) Христианство, индуизм, ислам, буддизм.
2) Прокуратура, суд, Федеральная служба безопасности, Интерпол, таможня, полиция.
3) Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, государство.
4) Обычай, ритуал, традиция, политика, церемония.
5) Обмен, потребление, натуральное хозяйство, распределение, производство.
6) Борьба с международным терроризмом, предотвращение СПИДа, борьба с бедностью, безработица.
7) Зависимый, достигаемый, предписанный, смешанный, оплаченный.
8) Производство, распределение, обмен, потребление, урегулирование.
9) Аграрное, Индустриальное, Постиндустриальное, Коммунистическое (общество).
10) Рыночная, командная, смешанная, традиционная, капиталистическая.
11) Среднее общее, полное общее, начальное, профессиональное.
12) Философия, искусствознание, литературоведение, история, анатомия.
13) Земля, капитал, труд, налоги, предпринимательство.
14) Анимизм, синтоизм, фетишизм, тотемизм.
15) Налог на прибыль, поимущественный налог, налог на добавленную стоимость, подоходный налог.
16) Опрос, наблюдение, эксперимент, анализ документов, восприятие.
17) Информационное, традиционное, индустриальное, капиталистическое.
18) Искусство, наука, здравоохранение, образование, потребление.
19) Фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агенство, ателье, капитал.
1. Индуизм. остальные мировые релегии
2. Таможня. остальные правоохранительные органы
3. Государство. остальные элементы социальной сферы
4. Политика.
6. Борьба с бедностью. мировые проблемы
7смешанный. виды приобретения статуса
8. Урегулирование
9. Коммунистическое. виды общества
10. Капиталистическая. виды экономики
11. Профессиональное. остальные ддовузовское образование
12. Анатомия
13. Предпринимательство. факторы производства
14. Синтоизм. первобытные релегии
15. Налог на добавленную стоимость. нет такого прямого налога
16. Восприятие. методы сбора первой информации
17. Капиталистическое. виды общества
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?
1) Повысить зарплаты всем работающим.
2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ).
3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п. ).
Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
2-т. к человек сам решает, будет ли и хочет ли он нормально жить, работать, или бомжевать, попрошайничать. Если человек нормальный, и у него действительно проблемы-он первым делом будет искать себе работу.
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему? 1)Повысить зарплаты всем работающим. 2)Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тымтрудоспособным — официальнозарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ). 3)Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разныельготы — бесплатныйпроезднатранспорте,
небольшая квартплата и т. п. ). Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
Я бы выбрала 3...
ведь это действителен настоящая помощь повышение пенсии, бесплатный проезд на транспорте. Об этом пожилым людям или малообеспеченным людям очень важна. Я считаю, что 3 вариант больше подходит, для борьбы с бедностью
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.