Ребят нужно рассуждение по вопросу: Для чего нужно трудиться? Подайте хоть какую нибудь мысль ничего в голову не лезет.
Ребят нужно рассуждение по вопросу: Для чего нужно трудиться? Подайте хоть какую нибудь мысль ничего в голову не лезет....
Тема в разделе "", создана пользователем basulja.
42269
Интересный вопрос; Для чего нужно трудиться? Я думаю что труд это стремление к своей цели, труд это дорога в будущее. В народе говорят " без труда не выловишь и рыбку из пруда" мораль этого высказывания такова: трудиться нужно что бы достичь поставленных целей. Ведь труд даже из обезьяны сделал человека
Ребят помогите написать рассуждение "для чего нам нужно государство?"
С ключевыми словами
• законы,
• безопасность,
• общие блага,
• рынок труда,
• благосостояние семьи.
Государство помогает жить нашему обществе организованей чем жили наши предки до нас. Мы находимся под защитой внутренних органов и военного аппарата, можем чуствовать себя в безопасности. Нашу жизнь, наши права защищают и законы. Государство предоставляет работу на рынке труда, тем кто в ней нуждается. Кроме всех выше перечисленых благ, государство влияет на благосостояние граждан.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .
РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНО (((((((((((((((эссе по Столыпину. .. Его цели, чего добился и мое мнение об этом всем
П. А. Столыпин (1862-1911гг)- выдающийся реформатор, премьер министр России с 1906 года.
- Введение военно-полевых судов в годы революции.
- Его прозвали "Душителем" революции, а его висельницы "столыпинскими галстуками"
"Дайте России 20 лет покоя, и вы не узнаете страны" П. А. Столыпин
Суть его реформы: введения отрубов.
Отруб- участок земли, выделенная крестьянину при выходе из общины, сохранение двора в общине.
- Крестьянский банк
- Перенаселение в Сибирь. Из-за этого общество перестало его уважать, они не были довольны такой реформой, и что их ссылали в Сибирь. В последние годы его жизни его прозвали "реформатор-одиночка".
Сочинение-рассуждение на тему:"Экономика лишь не большое условие и средство человеческой жизни, но не цель её, но не определяющая причина". Ребята, кто может помогите
Конечно, нельзя не согласиться с вышесказанной цитатой. Экономика - хозяйственная деятельность, она лишь средство для достижения хорошей и красивой жизни.
Интерпретируя фразу Бердянского, можно сказать, что он призывает не восхвалять "культ денег", не стремиться заработать их, чтобы они просто были. Нужно их направлять в какое то русло. Покупать квартиры, машины, загородные дома или пожертвовать своим капиталом для организации по спасению уссурийских тигров, исландских лис, малайзийских склеропагесов или отстраивать детские сады это неважно. Главное не сидеть на месте, не копить до конца своих дней, а тратить на свои нужды и достижение целей. Вот главный принцип умения вести хозяйственную деятельность.
Ни для кого не секрет, что ни один большой капитал не нажит честным трудом. Так говорил ещё в своё время Макиавелли, выступавший сторонником сильной государственной власти, для укрепления которой допускал применение любых средств. То есть, из этого становится очевидно, что справедлива поговорка:"На войне все средства хороши". Макиавелли цитировал в своём "Капитале" Карл Маркс, который был один из зачинщиков идей коммунизма. Конечно человек не сможет жить по таким идеям, кажется, что это утопия потому, что сложно жить по совести, делиться своим добром. Деньги будут лежать, а ты их не возьмёшь один, ты разделишь на всех.
Разумеется трудно строить что то хорошее, воспитывать определённую психологию, ломать себя.
Для нас, человеческая психология навсегда останется загадкой, хоть человек и считает себя царем и богом на планете. Но он так себя ощущает, лишь в обществе себе подобных. А окажись один на один в непроходимых лесах Амазонки, он-ничто. Никому там неинтересны деньги, ни птицам, ни змеям, ни рыбам.
Буддийская философия Цзин гласит:"Чем меньше ты требуешь от мира, тем меньше у тебя будет проблем". То есть, не желай замок из золота и проблем не будет. Цветочек расцвёл и радуйся. Но вот парадокс, жизнь это и есть череда проблем сменяющих друг друг изо дня в день, из года в год.
В общем подытоживая мой монолог, хочу сказать, что нужно обязательно ставить себе задачи и цели. Ведь если ты к чему то стремишься и страстно чего-то желаешь достичь ты двигаешься и не угасаешь. Ведь жизнь это постоянный регресс и чтобы хоть как-то держаться на плаву нужно что-то изведывать, открывать и решать проблемы, тем самым расчищая себе путь через смутные дебри будущего. Потому, что никогда ни в чем нельзя быть уверенным и никогда не знаешь что произойдёт в твоей жизни через 15 минут. Произойдёт возможно даже то, что радикально её изменит.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Ребят срочно нужно ПО ОБЩЕСТВУ чем больше тем лучше)ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?
Настоящая любовь - это Любовь-Жизнь. .. Понимаешь, когда ты живёшь для этого человека. Всё делаешь только для него. И есть единственное желание - чтобы ОН был счастлив
настоящая любовь. .=то, когда ты понимаешь человека, когда присутствеет уважение. Это, когда ради него живешь. При чем это должно быть не односторонне, а с обоих сторон
