Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DjLeto.
42366
Моё понятие об этом высказывании складывается в том, что если ты получил образование нужно тянуться к трудолюбию, а если ты трудолюбивый то к образованию. Не достаточно быть только образованным, надо быть активным и трудолюбивым человеком. Нужно соотносить свои способности и стараться быть во всём умелым. А к чему тебе нужно стремиться?Если человек не будет лениться и начнёт совершать действия, которые ему нужны будут в будущем, ему понадобиться трудолюбие, которое очень хорошо будет ценится в "Обществе", так как многие, кто не имеют Образования и Трудолюбия, не могут стремиться к высоким целям, как например те, кто трудились и пытались устроить своё будущее. Как я думаю, к Образованию всегда нужно применять усилие, а те, кто являются Трудолюбами, могут стремиться к Высшим целям. Чаще всего такие люди как раз и являются самыми Влиятельными людьми. К Образованию всегда может подходить Трудолюбие.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»
Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.Источник-интернет
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Любая информация находит своего слушателя. Слушатель, он же потребитель делится на категории возможности получения информации по своему IQ. Кому-то нравится сериал "Санта-Барбара", а кто-то любит творчество Тарковского. Этот мир все воспринимают по-разному. Поэтому любую информацию каждый человек переваривает и трактует по своему. И не бывает одного решения какой-либо задачи. Любая информация подобна теореме, которую каждый человек осмысливает и доказывает по своему. Исходя из вышесказанного, неосмысленной информации нет и быть не может. Все совершённые поступки и решения, которые принимает человек прежде всего им осмыслены. И когда некоторые заверяют нас в том, что то или иное действие они совершили неосознанно, они врут.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию- трудолюбие". (своими словами)
Часто людям присуще либо трудолюбие, либо образование и тяга к знаниям вообще. но добиться своих целей значительно легче имея и то, и другое. многие умные люди тухнут в безделье из-за отсутствия трудолюбия, отнимая у общества полезного специалиста, а трудоголики без образовани нужны только на стройках.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавитьобразование, а к образованию - трудолюбие.
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия. Удачи тебе!
Напишите эссе на основе следующего высказывания "Информация без человеческого понимания подолбна ответу без вопроса -она лишена смысла"
Я думаю ЧТО — не вся информация обречена стать нужной и награжденной осмысленностью других людей.
Ведь, мы всегда заботимся лишь о том что нужно нам именно в это время.
А также многое зависит от нашего стиля изложения той или иной информации, если тема доступна и раскрыта в довольно легкой форме — она обречена стать понятной и доступной, а значит быть наделенной смыслом.
Так-же МНЕ хочется вспомнить про известного физика и инженера - которого звали Никола Тесла.
Всего его труды были обречены на непонятность, а его наблюдения и опыты — считались безумными, лишь потому что люди не понимали почему так.
Я думаю, в то время человек ещё не был готов к такому развитию событий и Нано-технологий.
Поэтому информация и опыты Николы Теслы — небыли поняты людьми и не были награждены смысловой нагрузкой — что и подтверждают слова Маслоу АИ хочется сказать, что информация лишенная смысла — может быть ценнее той которая наделена большим смыслом и большими надеждами.
Все зависит лишь от человеческого понимания, той или иной информации.