Сочинить сказку 10 предложений начало"жили были" заканчивается "и надо же"
Сочинить сказку 10 предложений начало"жили были" заканчивается "и надо же"...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем JamesBlond.
42368
Жили были два брата. У одного из них был синдром дауна. В школе его все обижали. Поэтому он туда не ходил. Но ему в этом году необходимо было сдавать ЕГЭ. И своими систематическими прогулами повышал свою репутацию "дауна". Но его брат, всегда вставал на защиту бедного дауна. Он часто дрался с обидчиками своего брата. Но справедливость была на его стороне. И надо же, но маленький даун стал богатым президентом Украины.
Пожалуйста помогите сочинить юмористическую сказку которая начинается словами "жили были" и заканчивается словами" ну надо же" срочно не с инета
Жили были дед и баба. жилось им плохо. но. .. жили. так вот захотела баба туфли. ну а старик:
- Фиг те а не туфли. мы лишнего куска хлеба купить не можем а ты туфли!
-ага а как тебе удилище так копить трэба!
- так я ж не для себя!
Идёт он всё ж покапает туфли
и она:
- ах ты вообще ! абалдел!
мораль: ни верьте никому никого ни слушайте! и баб особенно
Помогите срочно сочинить сказку должна начинаться со слов
"в некотором царстве в некотором государстве" жили были одинаковые люди. Срочно помогите завтра на уроке прочитать надо.
И не тужили и однажды им досталось наследие от родственников а надо было делить младший был тупой да и умер с голоду потому что старший был
умней забрал все деньги и ушел вот и сказки конец
Помоги
Нужно написать сказку на любую тему, но начало звучит так «Жили-были», а конец так «Ну надо же»
Ил был отважный пес, но все его почему то звали трусом. Псу это не нравилось, он пошел по всему свету совершать подвиги и защищать всех! Все его друзья боялись за него, а вдруг с ним что нибудь да случится? Тогда они попросились идти с ним в далекое путешествие! Они шли и шли скучно было им, ни чего особенного не встречалось, но вдруг они увидели колобка из теста. Ну сказал пес:"это не путешествие. это чудо какое то!"Вдруг колобок сказал:"Здравствуйте, друзья, мои! Подскажите пожалуйста мне где живет мишка косолапый!"Тут та и не знают, что ответить колобку. Они все были поражены тому. что тесто умеет разговаривать!... дальше я не знаю что придумать!
Помогите сочинить сказку которая начинается "Жил(а) был(а)", а заканчивается "Ну надо ж так!" С интернета не присылать! Сразу а!
Жили были кот и пёс, кот всё время ел да спал, ел да спал. Ну а пёс спортивным был, бегал и всё на пути сносил! Бегал пёс, а кот всё спал, и во сне колбасу лизал. Ну а пёс неугомонный, бегал, бегал без покоя, и кота всё доставал. Ну а кот ему в ответ.
-От тебя покою нет!
Пёс немного разозлился.
-Ты почти с паркетом слился!
Вскоре завязалась драка, разозлилися ребята! Вот уж диво! Надо ж так!
Что бы вы предложили сделать обществу, где много бедных людей? Сформулируйте не более четырёх конкретных предложений. Обоснуйте свои суждения.
1.) Увеличить налог на 3 единицы валюты ( В России на 3 рубля) полученную сумму поставить в новое предприятие, где хотябы бедных, бездомных будут кормить бесплатно,- для людей это не большая сумма, а эти ри рубля со всего населения страны-много.
2.)создать предприятие, где бедные смогут работать по своим возможностям, так они будут получать деньги как все.
3.)довать деньги за каждого ребёнка, и довать детям развлечение, школьное, дошкольное и институтское образование бесплатно. - сейчас книги тетради стоят денег и можно разориться покупая всё.
4.) Бесплатное лечение, как и психическое так и физическое. - потому что лечение стоит денег.
Увеличить выплату пособий, для того что бы стимулировать общество
Увеличить число рабочих мест, т. к многие люди с минимальным достатком страдают от нехватки рабочих мест
Предоставление бесплатного образования, т. к. многие из-за недостатка денежных средств не могут себе позволить обучение
Какие научные труды положили начало исследованиям в области антропогенеза?
Проблемы антропогенеза стали изучаться в XVIII веке. До этого времени господствовало представление, что человек и народы всегда были и являются такими, как их создал Творец. Однако постепенно в науке, культуре, общественном сознании утверждалась идея развития, эволюции, в том числе и применительно к человеку и обществу.
В середине XVIII века К. Линней положил начало научному представлению о происхождении человека. В своей «Системе природы» (1735 г. ) он отнёс человека к животному миру, помещая его в своей классификации рядом с человекообразными обезьянами. В XVIII веке зарождается и научная приматология; так, в 1766 г. появилась научная работа Ж. Бюффона об орангутане. Голландский анатом П. Кампер показал глубокое сходство в строении основных органов человека и животных.
В XVIII — первой половине XIX века археологи, палеонтологи, этнографы накопили большой эмпирический материал, который лег в основу учения об антропогенезе. Большую роль сыграли исследования французского археолога Буше де Перта. В 40—50-х гг. XIX века он искал каменные орудия и доказывал, что их использовал первобытный человек, живший одновременно с мамонтом и др. Эти открытия опровергали библейскую хронологию, встретили бурное сопротивление. Только в 60-е гг. XIX века идеи Буше де Перта признали в науке.
Однако даже Ламарк не решался довести до логического завершения идею эволюции животных и человека и отрицать роль Бога в происхождении человека (в своей «Философии зоологии» он писал об ином происхождении человека, чем только лишь от животных).
Революционную роль в учении об антропогенезе сыграли идеи Дарвина. Он писал: «Тот, кто не смотрит, подобно дикарю, на явления природы как на нечто бессвязное, не может больше думать, чтобы человек был плодом отдельного акта творения».
Что бы вы предложили сделать обществу, где много бедных людей? Сформулируйте не более четырёх конкретных предложений. Обоснуйте свои суждения. )
1. Увеличить социальную помощь бедным слоям населения
2. Ввести налог на роскошь для богатых слоев населения
3. Развивать производства, открывать новые рабочие места
4. Разработать программу профессионального переобучения населения тем профессиям, которые востребованы в данное время в государстве
1. Построить специальные дома куда поселять бедных и бездомных людей.
2. Повысить зарплату.
3. Выплачивать капитал на день (для пропитания)
Вспомни сказку п. п. ершова "конек-горбунок". Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями
*конструктивные
*деструктвные
классификация по содержанию:
* реалистические
* нереалстическе
классификация по характеру участников:
* внутриличностные
* межличностные
* между личностью и группой