• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Запишите термин, пропущенный в цитатах (в имен. падеже ед. ч. ). Так как ___ вечно уходит из рук — Не пытайся понять непонятное, друг, Чашу в руки бери, оставайся невеждой, Н...

Тема в разделе "", создана пользователем Graceful.

42371
  • пользователь Graceful

    Graceful стажер

    Запишите термин, пропущенный в цитатах (в имен. падеже ед. ч. ). Так как ___ вечно уходит из рук — Не пытайся понять непонятное, друг, Чашу в руки бери, оставайся невеждой, Нету смысла, поверь, в изученье наук! (О. Хайям) ___ — зеркало, отражение которого невыносимо для притворства и лицемерия. (Ф. Шиллер) ___ — это то, что выдерживает проверку опытом. (А. Эйнштейн)
     
    Graceful, 07 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь 4aKuWkA

    4aKuWkA хорошист

    Так как ИСТИНА вечно уходит из рук, - Не пытайся понять непонятное, друг. Чашу в руки бери, оставайся невеждой, Нету смысла, поверь, в изученье наук.
    Истина — зеркало, отражение которого невыносимо для притворства и лицемерия.
    Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

     
    4aKuWkA, 07 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Sopatwin

    Sopatwin ученик

    Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «наука». Найдите и запишите в поле ответов понятие, выпадающее из этого ряда. Ответ запишите в именительном падеже единственном числе.

    Эксперимент; гипотеза; догмат; метод; наблюдение; исследование.

    Объясните выбранный вами ответ.

     
    Sopatwin, 08 августа 2021
    #
  • пользователь korzana

    korzana хорошист

    Догмат не относится к понятию "наука", потому что значение этого термина несет в себе не научный характер, а религиозные неоспоримые вероучения.

    Догмат, так как этот термин априори относиться к православию, и означает непререкаемые истины веры, данные через Божественное Откровение, определенные и сформулированные Церковью на Вселенских Соборах.

     
    korzana, 08 августа 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 08 августа 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 08 августа 2021
    #
  • пользователь VirT

    VirT учащийся

    1. И революция, и реформа
    1) меняют устои общественной жизни
    2) проводятся по инициативе «сверху»
    3) служат проявлениями социальной динамики
    4) предполагают широкое участие народных масс
    2. В государстве Z во многих областях широко используется компьютерная техника и информационные технологии, повышается статус науки и образования. Какие ещё черты свидетельствуют о том, что это государство вступает в стадию постиндустриального развития? Выберите их из приведённого ниже списка и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) быстрый рост сферы услуг
    2) увеличение численности рабочего класса
    3) создание высокотехнологичных производств
    4) переход от мелкосерийного к стандартизированно¬му производству
    5) снижение социальной мобильности
    6) возрастание роли науки в обществе
    3. Что относится к методам антимонопольного регулирования в условиях рынка?
    1) национализация предприятия-монополии
    2) наложение государством крупных штрафов на монополию
    3) установление твердых государственных цен на продукцию монополии
    4) конфискация имущества монопольного собственника
    Надеюсь на вашу помощь)
     
    VirT, 08 августа 2021
    #
  • пользователь costa-rica

    costa-rica хорошист

    Для того, чтобы ответить на первый вопрос, необходимо понимать, что революция - это резкое изменение политической системы общества, коренное преобразование власти, которые ведут за собой социальные и экономические изменения. Реформа - это ряд проводимых действующей властью мероприятий, которые направлены на постепенное преобразование социальной, политической и экономической жизни общества.
    Первое суждение больше относится, конечно, к революции. Но иногда правительство страны может провести реформы, которые кардинально меняют общественные устои. Например, отмена крепостного права в 1861 году. Поэтому первое суждение является верным.
    Второе суждение не является верным, потому что революция никогда не проводится по инициативе "сверху". Так как основная цель революции - это свержение действующей власти.
    Третье суждение. Социальная динамика - это совокупность всех изменений в обществе, которые влияют на его развитие. И революция, и реформа в своей сущности - это общественные изменения. Поэтому можно сделать вывод, что и первое, и второе является проявлением социальной динамики.
    Предполагают широкое участие народных масс. Естественно, любая революция является проявлением волеизъявления большинства населения, в то время как реформы проводятся либо властью, либо властью с непосредственным участием народа. Например, та же реформа 1861 года предполагала широкое участие народных масс. Поэтому четвёртое суждение тоже верно.
    Итак, правильные ответы 1), 3), 4).
    Второй вопрос.
    1) Быстрый рост сферы услуг - да. Постиндустриальное общество характеризуется переходом от производства товаров к производству услуг.
    2) Увеличение численности рабочего класса - нет. Постиндустриальное общество характеризуется автоматизацией производства. Это ведёт к снижению рабочих мест.
    3) Создание высокотехнологичных производств - да. Это одно из условий автоматизации производства.
    4) Также относится, поскольку автоматизация производства ведёт за собой стандартизацию производства.
    5) Снижение социальной мобильности - нет. Если вкратце, социальная мобильность это переход индивидуума от одного класса к другому. Такое общественное изменение было характерно во времена всех общественных формаций, просто имело разное проявление. Постиндустриальное общество не исключение. Поэтому нельзя наверняка говорить о снижении социально мобильности.
    6) Возрастание роли науки - да. Важной чертой постиндустриального общества является интеллектуальная собственность и высокий уровень развития науки.
    Третий вопрос. Методы антимонопольного регулирования:
    1) Национализация предприятия-монополии - нет. Таким образом просто произойдёт переход от частной к государственной монополии.
    2) Наложение штрафов - да. Это административный метод антимонопольного регулирования.
    3) Да. Таким образом государство предотвращает дискриминацию цен со стороны предприятия-монополиста, а также обеспечивает здоровую конкуренцию на рынке.
    4) нет. Конфискация имущества не может относится к таким методам, поскольку ни коем образом не может повлиять на конкуренцию на рынке, а также на ценовую политику предприятия-монополиста.

     
    costa-rica, 08 августа 2021
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
    7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
    8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
    (4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
     
    belusha, 08 августа 2021
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    1- 21212
    6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
    2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
    3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.

     
    Obaenieburguazii, 08 августа 2021
    #
  • пользователь tema777

    tema777 хорошист

    Помогите с вопросами, очень
    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
     
    tema777, 08 августа 2021
    #
  • пользователь Sinks-God-a-im-Vip

    Sinks-God-a-im-Vip профессор

    1*1)ав 2)бгд
    2*1) бгд 2)ав
    3*1245
    4* может науки

    1. 22122
    2. 22121
    3. 2? 45
    4. 1) восприятие
    2) представление
    5. Объект и субъект совпадает. Возможность эксперимента ограничена из-за возможного неблагоприятного результата.
    6. 1. Сложность восприятие не специалистом (Ученики М было слово понять диссертацию, которую готовил его отец-ученый)
    2. Использование спец. языка ( в научной роботе по право присутствует термены ’право’, ’норма права’, ’отрасль права’.
    3. Доказательность выводов (группе ученых пришлось подтвердить вы двинутую гипотезу)

     
    Sinks-God-a-im-Vip, 08 августа 2021
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 08 августа 2021
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 08 августа 2021
    #
  • пользователь cherry-merry

    cherry-merry отличник

    Помогите. Выберите верные суждения об истине и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Критерием истины может быть её признание авторитетными лицами.
    2) Критерием истины может быть её соответствие ранее открытым законам науки.
    3) Истину нельзя установить голосованием, она может быть и на стороне меньшинства.
    4) Истинным признается утверждение, проверенное практикой и опытом многих поколений.
    5) Истиной не является элемент знаний, который в будущем может быть опровергнут.
    Ответ:_______________________________
     
    cherry-merry, 08 августа 2021
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    2 3 4. Разбор ошибочных суждений: 1 — мнение авторитетных лиц не всегда является истинным. Положение определенного лица в обществе, доводящего истину, не затрагивает её. 5 — факт, который является в прошлом истинным, на самом деле таковым не является, если он опровергнут (возможно, в будущем) наукой.

     
    Oreolala, 08 августа 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    1. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) рабочая сила 2) безработные 3) занятые
    4) трудоспособное население 5) производители материальных благ.
    2. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    1) биологические 2) физиологические 3) социальные
    4) органические 5) естественные 6) эстетические
    3. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) возникновение государства
    2) генетическая предрасположенность к отдельным заболеваниям
    3) проявления наследственности
    4) формирование наций
    5) чувственное восприятие мира
    6) развитие рынка
    4. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ПРОЯВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    А) постепенное истощение запасов нефти и металлов
    Б) активизация деятельности экстремистских групп (захват заложников, подготовка и проведение взрывов в местах массового скопления людей)
    В) быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки
    Г) увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран
    Д) рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств
    1) угроза мирового терроризма
    2) угроза экологического кризиса
    3) проблема «Север — Юг»
    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
    A Б В Г Д
    5.
    . В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны
    1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии. 2) Происходит широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни.
    3) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества. 4) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.
    5) В структуре населения возрастает удельный вес групп, занятых в непроизводственной сфере. 6) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
    6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) оплата труда домохозяйки 2) покупка нового компьютера 3) подарок внуку от бабушки
    4) пенсия шахтера 5) оплата коммунальных платежей
     
    feya-feya, 08 августа 2021
    #
  • пользователь PERSOOOONA

    PERSOOOONA профессор

    1. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

    5) производители материальных благ.

    2. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    3) социальные; 6) эстетические

    3. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    4) формирование наций

    4. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1) угроза мирового терроризма: Б) активизация деятельности экстремистских групп (захват заложников, подготовка и проведение взрывов в местах массового скопления людей)

    2) угроза экологического кризиса: А) постепенное истощение запасов нефти и металлов; Д) рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств

    3) проблема «Север — Юг»: В) быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки; Г) увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран

    5. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны

    1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.

    4) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.

    5) В структуре населения возрастает удельный вес групп, занятых в непроизводственной сфере. (а в сфере услуг, например)

    6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    2) покупка нового компьютера 4) пенсия шахтера 5) оплата коммунальных платежей


     
    PERSOOOONA, 08 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.