Небольшое сочинение на тему Мой школьный друг.
План:
1. Внешность.
2. Черты характера.
3. Поступки.
4. Что общего у нас.
5. Почему мы дружим.
Мне кратко, просто саму идею подкиньте, пожалуйста, голова не варит, честно!
Небольшое сочинение на тему Мой школьный друг. План: 1. Внешность. 2. Черты характера. 3. Поступки. 4. Что общего у нас. 5. Почему мы дружим. Мне кратко, просто саму и...
42418
1. Я не знаю внешность, так что описать не могу:(
2. Тоже не знаю. Но можешь написать "Он добрый, отзывчивый, храбрый, щедрый"
3. Он неоднакратно помогал мне, моим знакомым. И даже моим родителям! Он любит животных. Помогает бездомным котятам, собакам.
4. Как говорят "противоположности притягиваются", это про нас с другом. Может и у нас есть общее *перечесляешь* но в основном мы разные.
5. Прости, лимит у меня кончился:(
Подкиньте пожалуйста идею.Мне нужно нарисовать деньги которые я придумала сама.
Что можно нарисовать?
Буду очень благодарна.
Я например рисовала электростанцию, так как у нас в городе она есть. Можно нарисовать достопримечательности, которыми славится ваш город. Или какую нибудь птицу
Нарисуй на лицевой стороне себя, а на другой стороне достопримечательности своего города или области или даже достопримечательности мира)
Под конец дня голова уже не варит, помогите. Нужно написать эссе по обществознанию на тему ибо что пользы человеку приобрести весь мира, а себя самого погубить или повредить себе. Но при этом чтобы ПРОБЛЕМАТИКОЙ было ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ!
В развитии человеческой деятельности немалую роль играет природа. Природные ресурсы обеспечивают стабильный уровень жизни общества, помогают поддерживать современную цивилизацию. Благодаря природе человек ступил на выше, к пути самосовершенствования и познания. Но человек берёт от природы всё, что нужно, и, принося пользу себе, вредит природе. Развитие промышленного хозяйства привело к загрязнению среды путём сброса отходов в моря и океаны. У морей есть функция «самоочистки», но количество отбросов стало так велико, что перерабатываются не все вещества и океан начинает загрязняться. Куда же деть мусор, если не в океан? Сжечь, опять же принося вред, только теперь уже слою атмосферы. Люди вредят природе, и это действует по принципу бумеранга – в нескольких районах земного шара от ядовитых газов атмосферный слой стал настолько мал, что происходят внезапные потепления. Все без конца говорят о глобальных катастрофах, но делают ли хоть что-то, чтобы это предотвратить? Во всяком случае, изменений не наблюдается, а тех движений за охрану природы настолько ничтожное количество, что об этом можно не говорить. Человек стремится взять у природы всё, что ему необходимо, и вместе с тем сохранить её. Чтобы реализовать будущее человека в союзе с природой, необходимо задействовать всё общество, а иначе цель не сможет быть достигнута. Подкорректируйте на свой вкус.
4. Подумайте, как повлияют на жизнь вашей семьи следующие изменениям бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан и предприятий, увеличений расходов на содержание судебной системы и органов правопорядка.
5. По знакомитесь с некоторыми статьями расходов российского бюджета 2001 г. : национальная оборона - 18%; государственное управление - 3, 3%; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - 11%; образование - 4%; социальная политика - 9%; обслуживание гос. Долга - 20%; охрана окружающей среды и природных ресурсов - 0. 3%. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Россиийского государства.
Может у кого есть дар отвечать на подобные задания?( Мне кратко, и лаконично.
После тренировки голова не варит, а задали на завтра.
1. Изменения бюджетной политика государства:
1. Сокращение расходов на образование - негативно повлияют, так как сократятся расходы на ремонт школ, на зарплату учителей и тем самым образовательные учреждения и коллективы будут находится в еще худшем положении чем сейчас. Морально и технически устаревшая компьютерная техника, старые учебники и сокращение бесплатного питания для учебников-льготников. Невозможность для выпускников школ учиться в ВУЗах на бюджетной основе, а только по контракту.
Я категорически против сокращения расходов на образование. И считаю что учителя - герои нашего времени, которые несмотря на все утиски, продолжают побеждать безграмотность.
.
2. Увеличение подоходного налога с граждан и предприятий - негативно повлияют на жизнь семьи. Так как родители будут получать меньше зарплаты, а предприятия - меньше прибыли. Значит невозможно будет жить хотя бы на том уровне который был до увеличения налогов. Родителям придется искать вторую работу, чтобы обеспечить нормальную жизнь.
3. Увеличение расходов судебной системы и органов правопорядка - негативно повлияют. Так как увеличение расходов не снизит уровень преступности на улицах и коррупции в судебной системе.
5. Из представленных данных бюджета можно сделать следующие выводы:
В 2001 году государство определило приоритетными:
1. Обслуживание гос. Долга - 20%
2. Национальная оборона - 18%;
3. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - 11%;
По сравнению с расходами по таким статьям:
социальная политика - 9%;
образование - 4%;
государственное управление - 3, 3%;
охрана окружающей среды и природных ресурсов - 0. 3%.
Получается, что расходы на нац. оборону 18% в 4, 5 раза выше чем на образование 4%.
Тем самым видны приоритеты государства.
Также расходы на правоохранительную деятельность 11% в 1, 2 раза выше чем на соц. политику 9%. Хотя известно, что преступность растет из-за низкого социального обеспечения. Таким образом, следует больше внимания уделять социальной политике, образованию, медицине - так как они решают и дают будущее стране.
Нежели правоохранит. деятельность, которая выступает в роли контролера. Когда жить хорошо, то и преступности меньше.
P.S. Для правильной оценки первоочередных расходов бюджета следует проанализировать динамику увеличения затратной части бюджета по каждой отдельной статье расходов.
И сравнив произошло ли увеличение или сокращение можно сделать выводы о том, какое из направлений является первоочередным для государства.
Ну помогите же пожалуйста ответить своими словами, совершено уже голова не варит
Карточка 1
1)Отказ от уплаты необходимых налогов и сборов в пользу государства влечет за собой наказание в виде штрафа до трехсот тысяч рублей или тюремного заключения сроком до года. Решение о наказании в данном случае принимается в зависимости от размера денежной суммы неуплаты
2)Да это народное волеизъявление оно имеет место быть но не факт что будет удовлетворено
3)Нет не является так как все должны следовать сводам и правилам предусмотренным в конституции все равны перед законом и никто не может иметь неограниченных прав
4)Президент предлагает кандитатуру Председателя правительства После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.
5)Статус любого субъекта может быть изменён исключительно по взаимному согласию РФ и соответствующего субъекта
8 класс, приведите пожалуйста примеры общественных отношений, голова не варит, спать хочу! С
Бывают:
1. Классовые ( рабовладельцы и рабы. )
2. Национальные ( между национальными государствами).
3. Этнические ( между этносами, живущими рядом. )
4. Групповые ( ну к примеру фонаты разных клубов. )
5. Межличностные ( между лицами ну там друзьями сослуживцами, родителями. )
6. Правовые ( человек перед судом. )Юре 18 а Жене 14. Юра включил громко музыку, а было уже 23: 30. Женя сказал Юре, что тот нарушил общественный порядок. Так как Юра совершеннолетний, он обладает правоспособностью и дееспособностью, по праву он может слушать громко музыку, но только до 23: 00. Юра не выполнял своих обязанностей и понял что Женя тогда был прав.
"Законы хороши, но их надо еще хорошо исполнять, чтобы люди были счастливы"
Сказали написать отзыв, как мы понимаем эту цитату, я не знаю как написать, подкиньте идею. .
Многие люди не понимают для чего нужны законы. Поэтому думают что законами они лишены свободы. Особенно те которые идут против закона, понимая что их ждёт.
Небольшое сочинение на тему: "Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." пожалуйста помогите) голова болит а на завтра уже быть готовым(((
У меня довольно разнообразные черты характера. Есть положительные, такие как: доброта, отзывчивость, дружелюбность и конечно же общительность. Но в тоже время есть довольно негативные для меня черты, в виде грубости, безразличия и черствости. И конечно же мне бы хотелось от них избавиться. Однако, я не знаю как. Ведь характер закладывается с возрастом, нахождением в обществе. Хотя если постораться спрятать эти черты глубоко в себя, то думаю со временем они совсем забудутся и я буду исключительно добрым и оптимистичным человеком, любящим всё и всех вокруг.
ну как-то так
. .. Время уже много. .. Голова совсем не варит. .
Какие права призваны обеспечить ребёнку благополучную жизнь?
Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь,
убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества,
признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания,
считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности,
принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 19244 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года1, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24)3, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности, в статье 10)3, а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,
принимая во внимание, что, как указано в Декларации прав ребенка, «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» 5,
ссылаясь на положения Декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях6, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила») 7 и Декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов8,
признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании,
учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка,
признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах,
согласились о нижеследующем: ггггг