Как составить древо личности?
То что почва генофонд, крона интересы и т. д я ЗНАЮ
Меня интересует что ПИСАТЬ в это древо напишите какие качества куда писать. Пишите только КОНКРЕТНЫЕ качества
Я надеюсь все понятно и мне не будут расписывать что означает крона а что ствол так как это не нужно. ..
Как составить древо личности? То что почва генофонд, крона интересы и т. д я ЗНАЮ Меня интересует что ПИСАТЬ в это древо напишите какие качества куда писать. Пишите только К...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем AnnaAndreevna.
42421
Почва – задатки, музыкальный слух, темперамент, глаза папины, телосложение мамино, высокий лоб, как у бабушки и т. д (та, какой вас родили)
Ствол – добрая, умная, упрямая, эмоциональная, вспыльчивая, требовательная, ответственная, имеет художественный вкус, любит слушать рок, занимается танцами, математический склад ума, имеет знания за. .. Класс школы, умеет ездить на велосипеде, лошади, автомобиле, занимается дзюдо и т. д (То, чему вас научили и какой вас воспитали) Крона «древа личности» Эму, готы и т. д, деньги в жизни решают все, нужно думать только о себе, с волками жить по волчьи выть, все в жизни имеет свою цену, человек человеку волк, мне что больше всех надо, моя хата с краю ничего не знаю. (Та, какой вы стали, ваши жизненные принципы)Сложно написать о том, кого не знаешь, я привела лишь примеры
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ум, красота от мамы. Богатый внутренний мир от папы. Это корни.
Почва - хорошая наследственность.
Ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива.
Крона - нравиться походы в театр и домашние посиделки с подругами.
Вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что
Пожалуйста
Надо написать сочинение-рассуждение по фразе Чернышевского: "Три качества-обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова"
Пожалуйста
P.S. За ранее спасибо)
После крестьянской реформы 1861 года, когда в российских деревнях начались волнения, вызванные грабительским характером реформы, получила хождение прокламация “К барским крестьянам”. Ее авторство власти решили приписать Чернышевскому. Однако не так-то просто было расправиться со знаменитым литературным критиком, статьи которого пропускались царской цензурой и широко печатались в “Современнике” и “Отечественных записках”. Всем было известно о его революционных симпатиях, о близости с Герценом и другими крупными революционерами, однако эта сторона деятельности Чернышевского была тщательно законспирирована. На виду была лишь его литературная деятельность. С поразительной и дерзновенной ловкостью Чернышевский умел высказываться в своих статьях “между строк”. Когда в печатавшихся в “Современнике” статьях о Гарибальди и в комментариях к итальянским событиям он со странным упорством чуть ли не в каждой фразе повторял: “в Италии”, “я говорю об Италии”, даже самый бестолковый читатель в конце концов начинал понимать, что речь шла о России и о текущих политических событиях. Тем не менее формально придраться было не к чему.
Так?
Пожалуйста помогите написать сочинение о подруге!
Кто ваша подруга? Какие качества подруги ты ценишь? Делится ли всем что у неё есть, помогает ли вом она? И т. д.
Ну типо того написать!
Мою подругу зовут Катя. Ей 13 лет. Она моя одноклассница. Вместе мы любим гулять, кататься на роликах и на велосипедах. Я несколько раз ночевала у Кати и она ночевала у меня. Мы вместе и часто учим уроки, помогаем друг-другу. Катя очень добрая, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту. И я отвечают взаимностью. За 10 лет дружбы мы никогда почти не ссорились. Всегда понимаем друг-друга. Иногда она мне в, чем-то уступает. Я поступаю так же. Мы очень хорошие друзья!
У меня есть много знакомых, но лишь одну я могу назвать близкой подругой. Её зовут Вера. Чёрные прямые волосы, которые подстриженые под каре, обрамляют круглое лицо. С пухлых губ никогда не сходит улыбка, а тёмно-карие глаза сверкают озорством. С ней легко и просто. Каждый раз, когда её вижу, чувство, будто сто лет не встречались! А ещё, Вера волонтёр. Она кормит бездомных животных, помогает приютам для зверей, и мечтает сама завести собаку или двух котов.
Вот такая моя подруга, милая, открытая и добродушная.
"Встречают по одёжке".
Большое влияние на первое впечатление о человеке оказывает его внешний вид. Недаром в известной русской пословице говорится, что человека встречают по одежке. .. Психологи провели интересный эксперимент. Одного и того же человека, одетого по-разному, показали в группах испытуемых и попросили написать его характеристику. Оказалось, что, помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, были также названы черты характера, на которые явно указывала его одежда. Например, когда человек был в тренировочном костюме, ему приписывались такие качества, как настойчивость, упорство, трудолюбие; в военной форме - дисциплинированность, аккуратность; женщины в деловом костюме оценивались обладающими такими качествами, как упорство, деловитость, строгость, трудолюбие, и, наоборот, если та же женщина была одета в короткое платье яркой расцветки, то говорили о том, что ей присуща веселость, открытость по отношению к другим людям, беззаботность и свобода в проявлении чувств. Поэтому, зная «секреты» одежды, мы можем создать определенный образ у нашего партнера по общению, повысить свой престиж, доказать свою значимость. В принципе это явление ничем не отличается от желания папуасов иметь как можно более яркие и длинные перья, обладатель которых пользуется наибольшим уважением у соплеменников. Но независимо от нашего понимания фактор престижа продолжает действовать и руководить нашим поведением. Правда, с некоторыми поправками на достижения цивилизации.Итак, прежде чем одеваться, вы должны решить, зачем, для кого или для чего вы это делаете. Предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, к вашей честности и надежности.
В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, неформального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
Вторым фактором в одежде, отмеченным как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяния моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
И наконец, цена одежды тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы и окружающие вычисляем, видя качество одежды. Зная частоту встречаемости данной модели (дефицитность) и ее соотношение с модой, мы тоже можем судить о цене одежды.
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии.
Надо сказать и несколько слов о влиянии на первое впечатление таких деталей, как украшения. Массивные золотые перстни у мужчин, огромные бриллиантовые кольца у женщин хотя и подчеркнут большие финансовые возможности своих «носителей», но иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большее внимание. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности, жизненного опыта и создаст более высокий статус в глазах вашего партнера.
Ответь на вопрос: "Какие практические советы вы можете дать партнерам по общению?"
Одевайтесь так что бы не вводить меня в заблуждение, одевайте одежду которая не несет информации в этом случае я составлю мнение о вас а не о том кем вы хотите быть. И тогда вы заметите что вам приятно находится в обществе человека который видит ВАС и перестанете обманывать других людей.
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но оказалось, что описать личность с помощью перечисления ее качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчетливым или добросовестным, серьезным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
Личность исследовали величайшие психологи XX века. Один из них, А. Маслоу (1908-1970), считал основной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей (добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства). Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое самоактуализация личности? Используя содержание текста, укажите любые два её проявления.
С3. Что автор понимает под названием «локусом контроля» личности? Какие направления локуса контроля названы в тексте? Как локус контроля связан с деятельностью человека?
С4. От чего, по мнению автора, зависит успешность личности? Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
С5. При обсуждении личности исторического деятеля учениками были указаны её противоречивые характеристики. Объясните причину противоречий в оценке личности исторического деятеля. Приведите пример текста, который может помочь вам ответить на этот вопрос.
С6. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в подтверждение мнения ученых.
C1.
1Описать человека перечислением его качеств очень трудно
2Самоактуализация
3От чего зависит успешность личности?
4 Направление локуса контроля человека
С2.
Самоактуализация - стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Такие люди преданы своему делу, стремятся к реализации высших ценностей, добра истины, порядочности, красоты. Эти ценности становятся жизненно важными для них.
С3
Это склонность человека видеть источники управления своей жизнью
Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
С4
Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Составить сравнительную таблицу "Что помогает и что мешает дружить?" (вписать в неё человеческие качества, черты характера). Помогите
Что помогает дружить Что мешает дружить
дружелюбие грубость
отзывчивость эгоизм
отвага трусость
доброта злоба
Сочинение (моя одноклассница) (помогите пж написать)
1) особености внешнего вида
2)у моей подруге волосы цвет: (светло темные )
3)нравственные качества
4) взаимо отношения
5)вывод
Моя одноклассница. Она очень красива на внешность и на внутренний мир также. У неё светло темные, скорее даже каштанового цвета волосы. Она до рая открытая общительная и вообще она самая на мой взгляд лучшая подруга. Мы с ней всегда понимаем другдруга иногда понимаем с полуслова. Открываем все свои секреты ведь на мой взгляд она меня не придаст и ещё не когда не придавала. Вывод таков она будет со мной всегда, у всех должны быть такие верные и хорошие преданные друзья
Правила Этикета ( ответь на вопросы пж )
1. Что такое этикет ?
2. правила этикета при друг с другом?
3. Какие качества нужно в себе воспитывать ?
4. Как надо обращаться со взрослыми ?
5. Правила поведения в интернете ? 6. Какие слова можно употреблять ?
( а какие нельзя )
6. Какие слова нельзя писать ?
7. Какие ошибки нельзя допускать в речи?
8. Можно ли поместить фото без согласия другого человека ?
9. красиво или нет рассказывать о личной жизни другого человека ?
ОО
1. нормы и правила поведения людей в обществе.
2. Отзывчивость и верность. потому что в дружбе главное следить за другом и помогать ему.
4. С детьми надо обращаться хорошо. Послушай мои не которые советы, если ты не хочешь чтобы твой ребёнок вырос плохим. Во первых некогда не надо бить ребенка(ремнем, палкой и т. д)А надо просто ему объяснить словами, что так делать нельзя, что это плохо и т. д. Еще надо заставлять обязательно ходить своего ребенка куда либо, например на борьбу, танцы и т. д. Если он не хочет ходит то его надо заставлять!
5. Не лесть по подозрительным сайтам, не смотреть насильное видео если нет 18+.
6. Если каждый начнёт выкладывать "вредные" слова списком, то уже многократно "запрограммирует" себя на несчастье!Если серьёзно, то лучше не думать: "не смогу - не сумею", "сейчас он(она) обольёт меня грязью. Нельзя обзывать человека, потому что не ему столько обидно, сколько сами бед наживёте.
Все эти тренинги и тесты на программирование - надуманное занятие! У каждого человека есть своя воля, а парус к ней - совесть.