Объясните взаимность нравственных позиций члена общества: "Я хочу", " Я могу", " Я должен"
Объясните взаимность нравственных позиций члена общества: "Я хочу", " Я могу", " Я должен"...
Тема в разделе "", создана пользователем gunek3000.
42453
Как только человек посмотрел интересную рекламу, был в магазине и нашел интересный товар, или еще что нибудь (вариантов море) он говорит "я хочу", т. е. человеку это нужно, в большинстве случаев словосочетание "я хочу" можно услышать в магазине из уст детей. Но дело в том, что когда человек говорит "я хочу" врятли он, что-то сделает для этого.
"Я могу"-это скорее подбодряющие слова. Когда сил уже не осталось, нервы на пределе, а работы тьма, то нужно себя стимулировать (бывают и другие варианты).
"Я должен"- слова человека который ответственно подходит к своему делу (работе, учебе, службе и т. д). Например:
На работе тебе дали задание, ты понимаешь, что обязан сделать его, иначе за невыполнением пойдет еще ряд неудач, такие, как увольнение, нехватка денег, ну и в конце концов ты станешь полным банкротом.
___________________
Так чтоль?
Допустим: я хочу помочь вам "Я хочу " это человек делает по своему желанию.
ещё один пример: я могу решить эту проблему "Я могу"в этом случае означает я умею, я справлюсь с этой задачей.
или. ..:"Кто может помочь мне покрасить дом?"-я могу. в этом случае тоже самое я умею я справлюсь это тоже человек делает по своему желанию.
"Я должен" то есть обязан (не имею права отказаться)Я должна закончить статью в журнале. то есть я обязана и не имею права отказаться.
Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: " я хочу!", "я могу!"," я должен!".
Мышления личности в чем взаимосвязь нравственных позиций члена общества я хочу, я могу, я должен определение … ДРУЖБА. — форма межличностных отношений, основанная на общности интересов и взаимной привязанности.
Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: "Я хочу!", "Я могу"! "Я должен"!.
Взаимосвязь всех трёх предоставленных нравственных позиций состоит в том, что человек всё это делает для себя и только для себя. Он заявляет "Я, я, я". Человек понимает, что цель, которая стоит перед ним должна быть преведена в действие только его усилиями и она нужна именно ему, а не кому-либо другому.
Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества:"я хочу"," могу","я должен".
Человек в жизни имеет право на мечту, цель жизни, которую со временем он пытается достичь, следовательно, он говорит я хочу. но в тоже время он осазноет свои реальные возможности на данном этапе работы с данной работой, и говорит я могу. так же он имеет равенство среди людей перед законом, порядки страны которые он должен соблюдать, тогда он говорит я должен.
Когда человек хочет чего то тобиться в жизни (цели, мечты. .) он говорит я хочу. Когда человек хочет попробывать свои силы (мнения. ..) в чем-то он говорит я могу. Ну когда человек уже решается он говорит я должен
Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества "я хочу!","я могу!","я должен!"
Т. е. человек очень хочет чего-то добиться (я хочу), но этого мало. Чтобы чего-то добиться, нужно действовать, нужно мотивировать себя в том, что ты сможешь это сделать. (я могу). И в конце концов, человек должен сделать это дело для собственного блага, для своего дальнейшего развития в обществе. (я должен)
Взаимосвязь всех трех предоставленных позиций состоит в том, что человек все это делает для себя и только для себя. Он заявляет "Я, Я, Я". Человек понимает, что цель, которая стоит перед ним должна быть прреведена в действие только его усилиями и она нужна именно ему, не кому-либо другому.
Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: "! Я хочу", "я могу!", "я должен!"
Мышления личности в чем взаимосвязь нравственных позиций члена общества я хочу, я могу, я должен определение … ДРУЖБА. — форма межличностных отношений, основанная на общности интересов и взаимной привязанности.Если мы говорим за нравственность в обществе, то наше хочу должно быть адекватным для общества в котором я живу. соответственно тогда и толькогда можно рассматривать смогу ли я ! И конечно же всегда есть вещи когда я должен. например: я хочу добра на всю Украину. надо начать с себя и своего дома. тогда - впринципе как и любая другая вещь- моя идея будет заразительна. т. е. что человек сеет то и получает. глядя на мою идею-я могу так сделать. а значит и должен!
Ребят напишите только как вы сами думаете я уже все в интернете видела. Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества:"Я хочу!"," Я могу!","Я должен!"
У человека есть желания, есть возможности и есть обязанности и все это очень тесно взаимосвязано. Исполнение желаний(Я хочу) - есть то, к чему человек стремиться. Возможности(Я могу) - это то, чем человек может добиться исполнения желаний, его можно сравнить с инструментом. А обязанности(Я должен) - это есть и враг и друг человека. Обязанность можно представить в виде чего-то строгого, например, квадрат. И желания, и возможности крутятся вокруг друг друга в этом квадрате и если желания выходят за рамки обязанностей, то этот квадрат ломается, а возможность, все же, остается в этой фигуре, где-то на дне. И все, исполнение желаний не сбывается. Мы живем в обществе, а следовательно, мы просто обязаны жить по тем правилам, которые нам преподносятся, ибо без них мы не сможем достичь исполнения желаний, а если и добьемся, то сможем быстро это потерять.
1)Какие бывают нравы и традиции?
2)Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: "Я хочу", "я могу", "я должен".
Бывает:"Я хочу, но не могу". А бывает:"Я могу, но не хочу" Но вот когда должен, тогда "не хочу" и "не могу" во внимание не принимаются. Например, капитан тонущего корабля должен(оно же -обязан) покинуть корабль последним.
1. Уважительное отношение к старшим.
2. Безмерное почитание гостя.
3. Уважение к женщине (матери, сестре, жене).
1. Социальная группа – это:
1) небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями
2) группа людей, выделенных по социально значимым признакам
3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве
4) группа живущих вместе родственников
2. К большим социальным группам относится:
1) семья
2) классы
3) социальные слои
4) молодежь
3. Средний класс характеризует:
1) способность удовлетворить только физические потребности, обеспечивающие выживание человека
2) получение минимальных доходов в виде заработной платы, пенсии, стипендии, пособий
3) владение большим имуществом, деньгами
4) поддержание достойного уровня жизни, позволяющего удовлетворить все разумные потребности
4. К условиям вступления в брак не относится:
1) достижение брачного возраста
2) согласие родителей
3) отсутствие родственных связей
4) взаимное добровольное согласие
5. Социальные нормы – это:
1) правила, установленные в обществе и регулирующие человеческое поведение
2) внешние формы поведения человека
3) принятая в особых социальных кругах система правил поведения
4) все то, что унаследовано от предшественников
6. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
1) высокой социальной активностью
2) общностью быта
3) общими увлечениями
4) профессиональными интересами
7. Верны ли следующие суждения о ситуации в России?
А. В последнее десятилетие в России возросло социальное неравенство среди населения.
Б. Острой социальной проблемой в России стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения?
А. Нравственные нормы возникли позже правовых.
Б. Религиозные нормы содержатся в текстах священных книг либо установлены церквью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
9. К малым группам, в отличие от больших, можно отнести:
1) мелких предпринимателей страны
2) директоров предприятий региона
3) школьный класс
4) рабочих страны
10. Традиции – это:
1) все то, что унаследовано от предшественников
2) высокочтимые обществом массовые образцы действий
3) система запретов на какие-либо действия, слова, предметы
4) социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло
УРОВЕНЬ В
1. Определите понятие: «Социально одобряемые и разделяемые обществом людей представления о том, что такое добро и зло».
2. Вставьте пропущенное слово: «Важнейшим условием образования семьи является …»
3. Какому понятию соответствует следующее определение? «Правила поведения, закрепленные в законах».
4. Вставьте пропущенное слово: «Конституция РФ закрепляет положение о том, что семья, материнство и детство находится под защитой …»
УРОВЕНЬ С
1. В Конституции РФ (статья 7) записано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий жизни, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
1) Как определяет главную цель политики социального государства Конституция РФ?
2) Что вкладываете вы в понятие «достойная жизнь», «свободное развитие»?
2. Объясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: «Я хочу!», «Я могу!», «Я должен!»
1)2
2)3
3)1(скорее всего)
4)3
5)все ответы кроме 4 верны (скорее всего 1)
6)2
7)Я не живу в России:D
8)1
9)2
10)1