Написать сообщение на тему: современная российская армия
Написать сообщение на тему: современная российская армия...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем babelicious.
42461
Основу обороны любой страны составляют люди. От их патриотизма, самоотверженности и самоотдачи зависел ход и исход большинства войн и вооруженных конфликтов. Безусловно, в плане предотвращения агрессии Россия отдаст предпочтение политическим, дипломатическим, экономическим и другим невоенным средствам. Однако национальные интересы России требуют наличия достаточной для ее обороны военной мощи.
Вооруженные Силы Российской Федерации образованы Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 1992 г. Они представляют собой государственную военную организацию, составляющую оборону страны.
Согласно Закону Российской Федерации «Об обороне» Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения, а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. Вооруженные Силы могут быть привлечены и к решению задач, не связанных с их основным предназначением, но затрагивающих национальные интересы России. Такими задачами могут быть: участие вместе с внутренними войсками и правоохранительными органами в борьбе против организованной преступности, в защите прав и свобод граждан России; обеспечение коллективной безопасности стран Содружества Независимых Государств; выполнение миротворческих миссий, как в ближнем, так и в дальнем зарубежье и др. Вооруженные Силы РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, частей, подразделений и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, в тыл Вооруженных Сил и в войска, не входящие в виды и рода войск.
К центральным органам управления относятся Министерство обороны, Генеральный штаб, а также ряд управлений, ведаюших определенными функциями и подчиненных определенным заместителям министра обороны или непосредственно министру обороны. Кроме того, в состав центральных органов управления входят Главные командования видами Вооруженных Сил.
Вид Вооруженных Сил — это их составная часть, отличающаяся особым вооружением и предназначенная для выполнения возложенных задач, как правило, в какой-либо среде (на суше, в воде, в воздухе). Это Сухопутные войска. Военно-воздушные силы, Военно-Морской Флот. Каждый вид Вооруженных Сил состоит из родов войск (сил), специальных войск и тыла.
Общее руководство Вооруженными Силами (и другими воинскими формированиями и органами) Российской Федерации осуществляет Верховный Главнокомандующий. Согласно Конституции и Закону «Об обороне» им является Президент России.
Министр обороны является прямым начальником всего личного состава Вооруженных Сил РФ и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на министерство. По наиболее важным вопросам жизни и деятельности Вооруженных Сил РФ он издает приказы и директивы, а также вводит в действие положения, наставления, другие правовые акты, регламентирующие различные вопросы жизни, быта и деятельности войск. Министр обороны управляет Вооруженными Силами через Министерство обороны и Генеральный штаб Российской Федерации.
Министерство обороны Российской Федерации участвует в подготовке предложений по вопросам военной политики и по военной доктрине Российской Федерации, разрабатывает концепцию строительства Вооруженных Сил Российской Федерации. Оно готовит Федеральную государственную программу вооружения и развития военной техники, а также предложения по государственному оборонному заказу, по расходам на оборону в проекте федерального бюджета.
Основным органом оперативного управления войсками и силами флота Вооруженных Сил РФ является Генеральный штаб. Он разрабатывает предложения по военной доктрине России, план строительства Вооруженных Сил Российской Федерации и координирует разработку предложений по численности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
Написать сообщение: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ.
Начнем с главного обывательского аргумента против сырьевой экономики: а если нефть кончится, что тогда? Л. Радзиховский его победоносно развенчивает: « …об исчерпании запасов «через 15–20 лет» говорят уже лет 30. Безразмерные 15 лет получаются. А тем временем открывают у нас всё новые месторождения, а благодаря новой технике можно добывать уже бог знает где. Конечно, нефть – невозобновляемый ресурс. В теории. А на практике – всё расширяются и расширяются разведенные запасы».
Об открытии «всё новых месторождений» мы еще вспомним в конце статьи. А пока заметим, что сколько-нибудь научных аргументов в пользу неисчерпаемости запасов нефти Радзиховский не приводит. Между тем, они существуют, и экономистам известны. Это называется «теория рога изобилия», и наиболее полно она изложена в нашумевшей книге американского профессора Джулиана Саймона «Неисчерпаемый ресурс» [3]. Суть: по мере исчерпания запасов, цена сырья возрастает, а это вызывает изменения и в спросе на сырье, и в его предложении. Потребители экономнее расходуют подорожавшее сырье, и, по возможности, ищут ему замену. Производители же, вдохновленные ростом цены, изыскивают новые месторождения, а также полнее извлекают сырье из известных месторождений. Потому что те залежи, что было невыгодно разрабатывать при 20 долларах за баррель, становятся очень даже привлекательными при 100. Вот этих рыночных эффектов и не учитывали алармисты-авторы прямолинейных прогнозов, которые предсказывали исчерпание запасов через 15 лет, через 20, и т. п. По мере роста цены, наступит такой момент, когда станут рентабельными иные источники данного сырья, потенциально более емкие (например, станет выгодным получать моторное топливо из биомассы). Таким образом, согласно этой теории, ценовой механизм свободного рынка убережет нас от полного исчерпания запасов любых природных ресурсов. Только, как ни парадоксально, алармисты, которых разоблачает Дж. Саймон, необходимы для того, чтобы его теория сработала! Потому что моментально сократить потребление сырья, моментально найти ему замену или разведать новые запасы невозможно. Готовиться нужно заранее, задолго до того, как редкость сырья повысит его цену до заоблачных высот. Для того, чтобы мрачные прогнозы не оправдались, кто-то должен заранее бить в набат.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Должна ли, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.
На мой взгляд, молодежь, вступающая в политику, должна учиться мудро вести политику без борьбы и оскорблений. Дети должны быть умнее и лучше отцов. Хождение по трупам не лучший из вариантов. А вот завоевать уважение врагов не силой а умом дорогого стоит.
Современной российской молодёжи нужно хорошо и основательно готовиться к политической борьбе, потому что политическая борьба современной молодежи будет самой рьяной и сильной, в отличии от предыдущих сражений. Разногласия между молодежью возникают ещё на самых ранних стадиях, и как мы все знаем с годами слабее или спокойней стычки не становятся.
Молодежи следует научиться вести себя уровновешенно и уметь рассуждать, что даётся даже меньшей части полоивны всей молодёжи. Рассудок, умение им пользоваться, наличие хороших сторонников, знание своих прав приведут к победе, но сейчас сами родители, подавая пример детям, просто "тыкают пальцем в небо".
Современная деятельность ООН ( сообщение можно на пол листика) очень очень надо
1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Надо написать сообщение о достижениях россии, которые улучшили нашу жизнь.
За последние 10 лет, никаких глобальных изменений, которые могли бы улучшить страну, не произошло.
ну вопервых россия сделала открытие в своей газовой отрасли затем в россии самое большое содержание золота и саребра нефте рудников там тоже не мал поэтому нужно точно, с какой отрасли ваше задание и напишу вам точный ответ