ЭССЭ
Тема: Поднял упавшего - поднимешься сам
ЭССЭ Тема: Поднял упавшего - поднимешься сам...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем k-pro.
42507
Помогая другому человеку ты развиваешь свою личностные качества, такие как милосердие и сострадание. Делая добро и развевая это качества человек становиться лучше и духовно развивается. Со страдая мы помогаем преодолеть трудную жизненную ситуацию но и помогаем себе, становясь чище и добрей. В нашем мире существует много зла чёрствых и алчных людей способных пройти мимо чужого горя как бы его не замечая, как бы его не замечая. Но помни "Ты всегда в ответе за то, чему не попытался помешать" (с) Жан-Поль Сартр.
Написать не большое эссэ на тему Хобби
Почти у каждого человека есть хобби — любимое увлечение, занятие по душе, которому посвящают практически весь свой досуг. Это может быть что угодно: вязание, кулинария, резьба по дереву, лепка, коллекционирование. Мое хобби — филателия.
К коллекционированию марок я пристрастился еще в раннем детстве благодаря отцу. Он считал, что в жизни его сына обязательно должно быть какое-нибудь интересное занятие и что мою неуемную энергию следует направить в нужное русло. Я настолько заразился его энтузиазмом, его увлекательными рассказами о марках, что решил: именно этим и буду заниматься.
Начался период выискивания книжек о филателии, увлеченных походов по специализированным магазинам, поисков единомышленников. Я записался в кружок юных филателистов во Дворце детского и юношеского творчества. Именно здесь мне посчастливилось встретиться со своим лучшим другом — заядлым собирателем марок.
В самом начале в моей коллекции были самые обычные марки — бывшие советские и современные. А хотелось пополнить свои альбомы чем-то особенным. Здесь помог случай. Оказалось, что друзья моих родителей по работе часто ездят в командировки за границу. Мы договорились, чтобы они, по возможности, привозили мне из своих поездок различные наборы марок. Благодаря этому моя коллекция стала стремительно расти.
Марки я храню в специальных альбомах, каждую — в отдельном прозрачном конверте. Все они рассортированы по группам: птицы, животные, автомобили, корабли, самолеты, изображения знаменитых людей, подводный мир.
По маминой просьбе я начал коллекционировать растения, отведя для этого отдельный альбом. Вообще-то я считаю, что это Девчоночье занятие — собирать всякие цветы, но мама довольна, поэтому приходится делать вид, что мне это тоже интересно.
Я часто рассматриваю свою коллекцию марок, мне нравится сочинять о них интересные истории. Хочется надеяться, что мое хобби со временем превратится в семейную традицию.
Эссэ на тему: Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать, автор Станислав Лем. .. ..)
Великий человек по имени Станислав Лем, сказал:
Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать. Прекрасные слова, не правда ли? С ними нельзя поспорить, можно лишь согласиться. Мы не можем узнать что-то более сложное, не зная азов. Как написать поэму, или то же самое эссе, не зная русского языка? Никак. Как посчитать количество конфет, не зная математики? Мы не можем познать великое, не зная малого. И это факт. На свете множество потрясающих философов и ученых, которые говорят умные вещи, некоторые доступны для всех, другие же познаются лишь с возрастом, эта же цитата понятна всем и каждому. Нельзя узнать нечто сложное, не зная чего-то элементарного. "Элементарно, Ватсон", говорил Холмс на очень даже сложные задачки. Почему? Он шел от простейшего и приходил к чему-то более сложному, потому что знал элементарное. Он не мог разгадать сложную загадку, не умея разгадывать простые. Станислав Лем, польский писатель, поведал нам нечто очевидное, но то, что нам понять не суждено. Разве это не чудо?
Эссэ на тему: "Как подросток может пользоваться своими правами и свободами?"
Все права и свободы людей ( и подростков в том числе) записаны в Конституции. Кроме того, существует Конвенция ООН о правах ребенка. Прав и свобод там очень много (это правда). Подросток имеет право на образование - никто не может запретить ему ходить в школу или в другие уч. заведения; имеет право на лечение, культурный досуг, нормальные условия жизни. Если эти права нарушаются, любой ребенок может подать жалобу.
Права предполагают обязаности, а свободы - ограничения. Если ты выполняешь свои обязаности и соблюдаешь ограничения, тогда выполнение обязаностей дает тебе права, связанные с обязаностями, а ограничения имеют свободы, которыми ты имеешь право пользоваться.
Эссэ на тему: "Семья - кристал общества"!
Великий французкий писатель Виктор Гюго в 19 веке мудро заметил, что семья-кристалл общества. А ведь правда, человек за всю свою жизнь может входить в разные социальные группы, менять свой статус. И семья-это та самая частичка, которую человек не покидает. Почему же семью сравнивают с кристаллом?
Кристаллы-это твёрдые вещества, имеющие естественную внешнюю форму правельных многогранников, основанную на их внутренней структуре. Кристаллическая структура, будучи индивидуальной для каждого вещества, относится к основным физико-химическим свойствам. Вот, в чём дело, кристалл как и семья твёрдый, но как только из неё выпадает какая-то часть, будь то понимание, или любовь, то всё рушится. Устойчивость, есть в сплочённости. Именно она держит семейные отношения в крепком узле. Ведь семья-это карточный домик, не углядишь, разрушится. Этот "кристалл" надо беречь. Ведь он-основа жизни. Без него не может существовать ни общество, ни жизнь.
По-моему В. Гюго был генеем, если смог сравнить две, на первый взгляд, не сравнимые вещи.
Семья-устойчивая опора общества, построенная на любви и понимании. Хотя ни одна семья на друг друга не похожа, в основном они одинаковые. В каждой семье все индивидуальны, имеют свои привычки, желания, вкусы. .. Я задаю себе такой вопрос: Как люди могли бы жить мирно, если бы не было семьи? Думаю, ни как!
Давайте заглянем в историю. Кто устраивал войны? Да те, кто не был доволен своей семьёй, у кого не было возможности выговориться, прижаться к материнскому плечу. ..
Семья-это кристалл во всех значениях. Жаль тех, кто находится в детских домах. Ведь не каждый из них сможет испытать на себе этот "солнечный свет". Я бы очень хотела, чтобы у всех была семья. Ведь это, как я говорила, опора общеста, или же кристалл.
ЭССЭ на тему "Мой идеал человека"
Идеал…идеал для каждого человека выглядит по разному, кто то видит идел в прекрасном спортсмене, для кого-то это актер или певец. все люди на свете разные, поэтому предпочтения, вкусы, нравы и идеалы тоже разные.
так что же такое идеал? Из курса обществознание приведем определение идеала. Идеал - высшая ценность, наилучшее, завершенное состояние того или иного явления - образец личных качеств, способностей. Исходя из определения можно сказать что идеал - это человек, который определнно знает свою цель и стремится к ней, пытаестя реализовать свою мечту, и при этом остается хорошим и честный человеком. Главными ценностями такого человека обязательно должны быть честь совесть и честность. Такой человек всегда готов пожертвовать собой ради близких о дорогих его сердцу людей. И я считаю, что именно к такому идеалу должен стремится каждый из нас! В качестве примера можешь привести какого-нибудь актера, который тебе нравится)
"нет строя при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать"написать эссэ
Не переживайте тут ничего непонятного нет главное получше разобраться в теме, так допустим, я постараюсь объяснить. Это выглядит примерно так:
Ни в демоократическом, ни в татолитарном, ни в автолитарном обществе нет протеворечий принципу, "при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать", действительно, подумайте легче украсть самому чем аработать чесным трудом, и это будет правдой в сознаниях и в Д, и в А, и в Т режимах)
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Написать ЭССЭ (15-16 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)... Начиная так. ..Я БЫ ОРГАНИЗОВАЛА СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ..(ЧЕГО-ЛИБО)...
1)ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ?
2)КАК ПРОИЗВОДИТЬ?
3)ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ?
Не обещаю, что получиться 15-16 предложений. ..
Я бы организовала своё производство самых вкусных конфет в мире! Все бы любили мои конфеты и покупали их на всех прилавках.
Конфета моя выглядела бы в форме котёнка. Так как котёнок пушистый, красивый. И котят очень любят дети. Шоколад был бы светло - коричневый. Был бы такой вкусный, как нежные сливки.
Конфеты производились бы не только для детей, но и для взрослых. Все бы любили мой шоколад!
А ещё я бы создала свою собственную фабрику. Где были бы реки шоколада и всё, чот там находилось, можно было съесть. Было бы очень здорово!
Как-то так