Очень нужны ответы на вопросы.
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему. . Как компьютер помогает в учебе". Какие качества вы учли бы при формировании группы учащихся?
Очень нужны ответы на вопросы. 1. Общество, его признаки. 2. Рынок, его функции. 3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kskosinova.
42526
Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, Признаки общества - когда оно не является частью более крупной системы; браки заключаются между представителями данного объединения; оно пополняется преимущественно за счёт детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями; объединение имеет территорию, которую считает своей собственной; у общества есть собственное название и собственная история; оно обладает собственной системой управления; объединение существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; его объединяет общая система ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил), которую называют культурой. Можно сгруппировать 5 признаков 1. Население 2. Территория 3. Способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений 4. Автономность и высокий уровень саморегуляции 5. Большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей. Рынок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Функции рынка: 1. Информационная — рынок даёт его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; 2. Посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; 3. Ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции; 4. Регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение. Через закон спроса он устанавливает необходимые пропорции в экономике. Наиболее успешно это происходит в условиях совершенной конкуренции; 5. Стимулирующая — рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг; 6. Координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль; 7. Санирующая (оздоравливающая) — выявление неэффективных, убыточных предприятий и побуждение их к банкротству, ликвидации или реструктуризации. При формировании группы для подготовки доклада, первое что нужно сделать, взять из класса только ответственных ребят. второе, это те ребята которые разбираются хорошо в компьютере, третье ребят я бы взяла трудолюбивых и не ленивых, у которых есть свободное время чтоб подготавливать доклад. Несколько человек с ораторскими способностями, чтоб они читали, а слушающим было приятно слушать.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает учебе?». Кого бы из своих одноклассников вы попросили принять участие в этой работе? Какие бы качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Самое главное качество красно речивость, четкость дикции, приятная внешность, знание темы на которую будет осуществлятся выступление!
Из качеств, это общиетльность, амбиции…вы будете рассказывать о помощи компа в учебе…наверное придется доказывать это. ..
Если бы я брала из своих одноклассников я бы взяла мальчишек (активных) которые могут как то выкрутится из ситуации:D
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учёбе». Какие качества личности вы учли бы при формировании группы учащихся?
1. Умение понять и выделить главную задачу (или понять суть главного вопроса, чтобы раскрыть тему доклада)
2. Собранность (так как в компьютере много развлекательных вещей, нужно быть сконцентрированным чтобы не отвлекаься, так же и при докладе)
3. Учащийся должен быть разносторонне развитым. Если он осведомлен в разных предметах и может рассказать много интересного на разные темы, значит он использует компьютер правильно, а не только для игр
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает учебе?». Кого бы из своих одноклассников вы попросили принять участие в этой работе? Какие бы качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Самое главное качество красно речивость, четкость дикции, приятная внешность, знание темы на которую будет осуществлятся выступление!
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему " Как компьютер помогает в учёбе".
Какие качества личности вы учли бы при формировании группы учащихся?
Коммуникабельность, способность работать в команде, ответственность, способность мыслить структурно, компьютерная грамотность.
Прочитаем несколько объявлений о приёме на работу.
Программист. Мужчина 25—45 лет. Стаж работы не менее 3 лет. Образование высшее, владение иностранным языком, высокая дисциплина, опыт работы от 3 лет. Способность работать в команде.
Экономист. Женщина 22—40 лет. Образование высшее или среднее специальное. Стаж работы более 3 лет. Навыки работы с компьютером.
Инженер технической поддержки (сетевое оборудование). Мужчина 23—30 лет. Образование высшее. Знание иностранного языка. Базовые знания сетевого оборудования и операционных систем. Знание устройства компьютера. Готовность самостоятельно разбираться в технических проблемах, желание совершенствоваться. Умение общаться с людьми (вникать в технические вопросы и пожелания заказчиков, находить варианты решения технических проблем и объяснять их клиентам).
Изучи эти и подобные объявления. Сделай вывод о том, какие специалисты нужны и что имеет значение при устройстве на работу.
Мужчины в возрасте от 23 до 45, женщины 22-40 лет
Нужны специалисты в таких сферах деятельности как информационные технологии и экономика
Имеет значение:
уровень образования - высшее образование
должен быть опыт работы - от 3 лет
знание компьютера
знание иностранного языка
умение общаться с людьми
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Помогает ли общению зависть, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
Нет, конечно, ни одно из приведенных качеств не помогает общению.
Кому захочется общаться с человеком, который постоянно завидует? Кому захочется общаться с тем, кто считает себя выше, лучше, заслуженнее других? Кому будет приятно общаться с человеком, который кроме себя, своих нужд и желаний, никого и ничего вокруг не замечает? Который может разговаривать только себе. Кому будет приятно общаться с человеком, который никогда не угостит даже простеньким печеньем и ничем не поделится? Кто захочет быть рядом с тем, кто незаслуженно обижает, оговаривает или унижает? Любое из из приведенных качеств только отталкивает людей от их обладателя.
Помочь же общению могут внимательность, вежливость, доброта, умение слушать и сочувствовать, умение помогать именно тогда, когда это нужно. Умение прощать и находить мирный выход из сложных ситуаций. Однако, не стоит забывать и о себе: некотороая толика эгоизма все же должна оставаться, чтобы соблюдалось нужное расстояние. Сегодня, к сожалению, не редкость, когда окружающие люди не различают простой вежливости и слабости. Поэтому важным качеством в общении будет и умение устанавливать и сохранять нужную дистанцию, чтобы кто-нибудь не вздумал бессовестно сесть на шею.