Молодость счастлива тем что у нее есть будущее. смысл
Молодость счастлива тем что у нее есть будущее. смысл...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем rimmy.
4255
Так как в зрелом возрасте поздно что либо менять, а в молодости еще можно попробовать исправить
Смысл в том, что молодой человек стоит в начале жизненного пути. Он выбирает что ему делать, как и куда его это может привести. Он может исправить свое направление. А в более зрелом возрате вернуться в исходную точку и начать все с начала намного сложнее
Помогите очень нужно понять, как писать эссе по социологии
т. к. в школе этому не учат, а сразу дают задания
хотя бы на один пример подскажите!
1) "Нации-это богатство человечества, это обобщенные личности его: самая малая из них несет особые краски". А. Солженицын.
2) "Древний обычай имеет силу закона". В. Максим
3)"Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее". Н. Гоголь
4) "Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война". У. Гладстон.
5)"Семья более священна, чем государство". Пий XI
Семья более священна, чем государство, потому что если не будет семей не будет и государства. Семья - это и есть маленькое государство. И если человек решает проблемы в своей семье, то он сможет решать проблемы и государственного уровня.
P.S. Пишите все, что вам приходит в голову. Объясняйте и поясняйте. Пишите, как рассуждение на тему. Маленькое сочинение.
Объясни смысл поговорок -Старость не радость- молодость не жизнь -Старый хочет спать, а молодой играть -Молодость плечами крепка, а старость -головой
Смысл в следующем, пока молодой много энергии и задора, но у старого человека много знаний и опыта. Баланс между силой и знанием перетекает от молодости к старости.
Обьясните смысл поговорок старый хочет-спать молодой-играть молодость плечами крепка, а старость головой
Старый хочет спать, а молодой играть: старые люди устают быстрее, поэтому чаще отдыхают, а молодые ведут активный образ жизни
молодость плечами крепка, а старость головой: т. е. у молодого человека физическая сила больше, а у старого мудрость, опыт.
Объясните смысл поговорок.Старость не радость.
Смолоду наживай, а под старость проживай.
Молодость плечами крепка, а старость головой.
Когда стар, мало радости
чем больше приложешь усилия в молодости, тем лучше будешь пожинать плоды в старости
в молодоси ты можешь многое сделать, а в старости в основном только головой думать и соображать
1) Старость не радость в том что пожилым людям не легко жить, у них появляются многие болезни от этого им не очень хорошо, портится зрение, болят ноги ( хотя это бывает и у не пожилых, но все что то вроде такого) они не могут много что могут молодые, у молодых еще вся жизнь впереди а в старости уже многое позади. ..
2) в молодости наживай мудрость, знания, деньги наверно тоже, а потом пользуйся
3) молодость крепка плечами наверно имеется ввиду физическая сила.
а старость головой в смысле мудростью
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
"Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия"(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
Объясните смысл поговорок:
Старость не радость;
смолоду наживай, а под старость проживай;
старый хочет спать, а молодой играть;
молодость плечами крепка, а старость головой
1. Старость не радость потому-что в старости менее активен и бывают проблемы со здоровьем.
2. Пока ты молодой работай чтобы в старости не работать а просто жить и отдыхать.
3. Старый хочет спать потому-что пожилые люди менее энергичны сем молодые.
4. Молодость крепка плечами потому-что в это время ты молодой здоровый и активный, а в старость головой потому-что тогда становишься мудрым.