Особенности общения сверстников (хотя-бы 3 примера)
Особенности общения со старшими и младшими (хотя-бы 3 примера)
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Особенности общения сверстников (хотя-бы 3 примера) Особенности общения со старшими и младшими (хотя-бы 3 примера) ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!...
Тема в разделе "", создана пользователем privateedition.
42587
Сверстники общаются неформально. они могут спокойно разговаривать на:" ты. .." они могут спокойно друг- друга обзывать, но этотне будет считаться ссорой. у сверников много общих тем для разговора.
пример:
1) "О Вась, привет. .."- сказал Саша.
2) " Эх, ты, дурак"- Саша хлопнул друга по плечу.
3) общие хобби ( игра на гитаре, чтение книг)
общение взрослых с младшими отличаются формальностями. младший никогда не обратиться к старшему на ты. никогда не станет обзывать или подкалывать, ну и у людей разного влзраста, мало общих тем для разговора
"Добрый день, господин Томпсон. "- Билли вежливо покланился перед гостем его отца.
2) никаких подколок или обзывательств. это дурной и неуважителный тон.
3) старшим нравятся новости обсуждать, политику, а юным лицам сериалы, компьютерные игры, актеров или музыку
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.
Укажите любые три особенности производственного кооператива как организационно-правовой формы предприятия и проиллюстрируйте примерами.
-равные критери творчества, но разные обязоности ( каждый делает своё дело)
-прибыль распределяетяс неравномерно, а по кол-ву и степени работы, идей и учету первоначальных влажений (к примеру меньше вкладывавший член без больших заслуг получит 30 тыс, другой с большими вкладами и заслугами 50)
-неограниченное кол-во членов (здесь пример не нужен
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
С6Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности
Предпринимательская деятельность это:
1) инициативная и новаторская деятельность направленная на получени прибыли.
2) деятельность связанная с риском и личной отвественностью
3) владение и распоряжение собственностью ( предпринимателем сча=итается не любой хозяйственник или менеджер, а только тот из них, которыйвладеет придприятием или использует его на правах аренды. )
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности
Даже три) Это инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на соединение всех факторов производства и координирование их использования с целью получения прибыли путем производства необходимых обществу благ;
- люди, занимающиеся предпринимательством, ориентируются на рынках товаров, услуг, новых технологий, труда и капитала, умеют приобретать и использовать необходимую информацию в целях достижения высоких результатов;
- деятельность связана с риском потерь своих вложений в производство и возможной неокупаемостью усилий, вложенных в новые проекты.
Любые 2 особенности предпринимательской деятльности с примерами
Производство товаров и услуг
направлена на получение прибыли
Особенность предпринимательской деятельности:
1) работа с целью получить максимальную прибыль. Пример, работа компании тогда находит смысл, когда все члены команды трудятся с полной отдачей ради главной цели - получить максимальную прибыль. Пример, Кока-кола, Макдональдс, Пепси, АВК, Шелл, Рошен.
2) работа на собственный страх и риски. Очень большие риски - одна из особенностей предпринимательской деятельности. Пример, 80% новосозданных предприятий умирает в течение первого года работы. Причина - неоценили насколько высоки риски в предпринимательской деятельности.
Назовите и проиллюстрируйте примерами две любые особенности предпринимательской деятельности.
1) работа с целью получить максимальную прибыль. Пример, работа компании тогда находит смысл, когда все члены команды трудятся с полной отдачей ради главной цели - получить максимальную прибыль. Пример, Кока-кола, Макдональдс, Пепси.
2) работа на собственный страх и риски. Очень большие риски - одна из особенностей предпринимательской деятельности. Пример, 80% новосозданных предприятий умирает в течение первого года работы. Причина – не оценили насколько высоки риски в предпринимательской деятельности.
