Вопросы по обществознанию 9 класс «Политические права и свободы»
1. Чем основные права человека отличаются от политических? 2. Что понимается под понятием «политические права»? 3. Почему, по вашему мнению, реализация политических прав возможна после достижения 18 лет. 4. Привидите примеры ситуаций, в которых возможна реализация политических прав, гражданином РФ. 5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Партия есть организованное общественное мнение»?
Вопросы по обществознанию 9 класс «Политические права и свободы» 1. Чем основные права человека отличаются от политических? 2. Что понимается под понятием «политические права...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Cnegok86.
42606
1. Основные права человека являются для всех людей, не зависимо, гражданин он РФ или нет, а вот политические нет, например, только граждане РФ могут избирать и быть избранными, но также, есть и поправки. Человек не может избирать и быть избранным, если он призван судом недееспособным.
2. Политические права- права, которые обеспечивают полноценное участие каждого гражданина в политической жизни страны.
3. Ну потому, что с 18 летнего возраста наступает полная дееспособность. Человек может заключать договоры, участвовать в выборах. Ну а почему с 18 лет, да потому что, в этом возрасте человек сам несет самостоятельно и ответственность за свои действия
4. Статья 17 конституции РФ, вот и весь пример)
5. Любая партия опирается на общественное мнение ( ну как-то так)
Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).
Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам 1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни 2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка 3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.
Продолжение известной вам статьи 43 конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит: "каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь между названными статьями конституции? Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Взаимосвязи между данными статьями Конституции заключается в том, что само существование одного без другого невозможно: необразованный человек никогда не сможет постичь тонкость и красоту искусства, музыка для него будет неинтересна, а театры - утомительны.
Реализация права на образование заключается не только в обучении в школе, государство обязано предоставить всестороннее развитие своим гражданам, давать им возможность развивать свои умения, притом не только интеллектуальные, но и физические. Государство должно привить гражданину любовь к искусству, возможно не полностью, но в той степени, в которой это возможно.
Пожалуйста помогите ответить! В чем состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между статьями 43 и 44 Конституции часть 2? Почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и др. учреждениями культуры? Спасибо
Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).
Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам
1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни
2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка
3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.
Пожалуйста помогите ответить! В чем состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между статьями 43 и 44 Конституции часть 2? Почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и др. учреждениями культуры? Спасибо
Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).
Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам
1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни
2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка
3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.
продолжение известной вам статьи 43 конституции является часть 2 статьи 44. она гласит: "каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". в чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь между названными статьями конституции? разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Взаимосвязи между данными статьями Конституции заключается в том, что само существование одного без другого невозможно: необразованный человек никогда не сможет постичь тонкость и красоту искусства, музыка для него будет неинтересна, а театры - утомительны.
Реализация права на образование заключается не только в обучении в школе, государство обязано предоставить всестороннее развитие своим гражданам, давать им возможность развивать свои умения, притом не только интеллектуальные, но и физические. Государство должно привить гражданину любовь к искусству, возможно не полностью, но в той степени, в которой это возможно.
Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является ч. 2 ст. 44. Она гласит: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям». В чем, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции? Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Эти статьи Конституции, безусловно, имеют связь. Человек, который учится, получает образования, должен подкреплять свои знания дополнительными источниками. К этим источникам, как раз и относятся такие культурные ценности, как: музеи, театры, библиотеки. Без посещения этих заведений полученные знания будут находится в стадии теории. Практическую стадию они приобретут, когда состыкуются между собой, т. е. полученные знания + доступные культурные ценности.
1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
1. К реализации права на личную жизнь относится:а)выбор места учёбы
б)тайна телефонных разговоров
в)участие в выборах
2. Право на труд входит в группу:
а)культурных прав
б)политических прав
в)экономических прав
3. В мире насчитывается около:
а)1 миллиарда подростков
б)2 миллиарда подростков
в)9 миллионов подростков
1. К реализации права на личную жизнь относится
а)выбор места учебы
2. Право на труд входит в группу:
а)культурных прав
3. В мире насчитывается около:
в)9 миллионов подростков