К чему может приводить неограниченная свобода выбора?
Ответьте пожалуйста полным ответом, и не копируйте с интернета пожалуйста
(6-8 предложений)
К чему может приводить неограниченная свобода выбора? Ответьте пожалуйста полным ответом, и не копируйте с интернета пожалуйста (6-8 предложений)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kaola.
42768
Неограниченная свобода выбора может привести к потери выбора. Выбор человек должен делать из ограниченного числа вариантов. Человек вправе свободно использовать по своему усмотрению наличные деньги, выбирать по своему желанию место и вид работы, свободно тратить свои деньги. Люди свободно заключают между собой взаимовыгодные договора, за выполнение которых несут ответственность. Человек сам вправе решать, какой вид деятельности для него предпочтительнее: труд по найму или предпринимательская деятельность. Если человек работает по найму у одного работодателя, то он огражден наличием других работодателей, к которым он может наняться. У человека есть выбор, сделать работу сегодня или отложить ее на завтра.
Вывод: неограниченный выбор может привести к затруднениям этого выбора, но, одновременно есть возможность подобрать наиболее подходящий вариант.Неограниченная свобода выбора может привести к преступности, к хаусу в стране. Если человек будет делать всё что душе угодно, то это будет ужасно, вырастит число преступности. Да даже если взять простого ребёнка, если ему всё разрешать, то можно так избаловать его, что он будет просить и просить, и желания будут не "купи мне мороженко", а покруче. И в обществе он будет везти по хамски.
Неограниченная свобода может привести к войне. Если преступность не будет наказана, то убивать будет каждый второй.
1. Продолжите фразу: Подросток чувствует себя одиноким, когда. ..
2. В одной песне есть
слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно назвать необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Пожалуйста полным ответом
1) когда близкие (его родители) не замечают, что он взрослеет, меняется, когда ему кажется, что он никому не интересен.
2) я думаю, что в некоторых случаях одиночество действительно прекрасно. Например, когда грустно(не хочется никуда идти, никого видеть) или просто хочет
ся отдохнуть в одиночестве (тишине)...
1. Продолжите фразу: Подросток чувствует себя одиноким, когда. ..
2. В одной песне есть
слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно назвать необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Пожалуйста полным ответом
1) когда близкие (его родители) не замечают, что он взрослеет, меняется, когда ему кажется, что он никому не интересен.
2) я думаю, что в некоторых случаях одиночество действительно прекрасно. Например, когда грустно(не хочется никуда идти, никого видеть) или просто хочет
ся отдохнуть в одиночестве (тишине)...
Царь лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. какого же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал:"самыс счастливым на этой земле был афинянин Телл. он был не слишком богат, но и неслишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошоие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая своё государство". Затем солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом? Как это характиризует их потребности? !
Ну у каждого человека свое понятие о счастье. Кто-то под счастьем понимает материальную ценность например деньги, машины и тому подобное. А у ког-то счастье характерезуется духовной ценностью.
В тексте мы видим, что у царя Крези в голове лишь одно богатсво. А другой считает что счастье это когда у тебя есть дети, ты не слишком богат или беден, заниматься тем чем хочется.
Давайте подумаем - на что бы готовы ради своей Родины? Совершить подвиг, рискуя жизнью, пойти на верную смерть, а может - просто честно платить налоги? А может, вы ничем не обязаны Родине и " у государства сколько ни воруй - все равно своего не вернешь"? Пишите как можно больше! Своими словами и со смыслом. Из интернета не копируйте, пожалуйста. Предлагаю много пунктов!
Если конечно, будет такой случай (но не дай Бог конечно) я пойду и на войну, ведь своя же Родина, за нее надо стоять, сколько ведь было девушек, девочек, женщин, которые в Великую Отечественную войну получали ордена за геройство.
Я буду помогать всеми силами, жаль, что если война, то она будет ядерной, а тут ни моя, ни помощь ста человек не нужна.
Царь крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление когда он услышалследущее. Самым счастливым насвете был афинянин Телл. он был неслишком богат но и не беден спокойно занимался своим любимым делом и не опосался нужд и голода у него были хорошие разумные дети и погиб он в бою когда защищалсвою страну затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом этим ответом? Что больше всего ценили греки? Как это характеризует их потребности?
1. Потому, что крез думал, что он самый счастливый чел в мире.
2. Греки больше всего ценили трудолюбие, а любили они свои семьи, своё дело, вкусную еду.
3. Практически не все греки были богатыми или хотя бы с деньгами ( поэтому не всегда у них ломиля стол) они не всегда были силными (потому что не ели, и поэтому не могли пахать землю, охотиться и т. п. )
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Пожалуйста, ребяяяттт. .. Задание с помощью интернета, только найти не могу. .. Помогите.
почему в странах Запада меньше сохраняются обычаи, чем на Востоке. Приведите примеры.
Западное влияние: после принятия христианства появились западноевропейские церковные праздниками: Рождество, Пасха, Благовещение, Троица и другие, а также седьмой день недели - воскресенье. Работать в праздничные дни или в воскресенье считалось грехом. Появилось светское образование (заслуга Петра I), появились: брюки, как элемент одежды, новая ткань – шерстяная и сукно, европейская посуда из стекла, зеркалаВосточное влияние: традиционная одежда из восточных тканей (парче, тафте) у дворянства и натуральные ткани у крестьян. Вообще для Востока характерно все натуральное (посуда из глины), то, что относиться к природе (дома из дерева и. т. д), что и было у крестьян
Напишите полным ответом: чем отличаются городские жители от сельских? В интернете я искала, но там история россии- это не то. Помогите прошу вас!
Городские жители в виду их жизни имеют мало свободного времени, им не хватаем времени, но у них есть больше экономических возможностей, т. к. город более насыщен товаром, чем деревня. Городские в виду занятости и текучки города не замечают многих вещей, что делает их более черствыми, в то время, как в деревне менталитет другой. Там нету больших материальных благ, но со стороны духовной они богаче. А так же с экологической стороны хуже живется городским, т. к. города более загрязнены.