Напишите сообщение на тему пра деятели культуры. 30 балов!
Напишите сообщение на тему пра деятели культуры. 30 балов!...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Finka.
42823
В середине 50-х гг. начался общественный подъем, повлекший за собой изменения в культурной жизни страны. Сохранение самодержавия, незавершенность реформ стали причиной раскола в среде интеллигенции. Представители науки, культуры и передовые государственные деятели должны были определить свое отношение к преобразованиям, происходящим в обществе. В Русской культуре конца 19 в. выделились три основных течения: консервативное, демократическое и либеральное. Представители консерваторов - В. П. Боткин, А. В. Дружинин, П. В. Анненков, А. Н. Майков, А. А. Фет публиковались на страницах журналов «Русский вестник» и «Домашняя беседа». Демократы (Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов, Д. И. Писарев, Н. А. Некрасов), стоявшие на позициях реализма, высказывались в журналах «Русское слово» и «Отечественные записки». Либералы - К. Д. Кавелин, Ф. И. Буслаев печатались в журналах «Русская мысль», «Вестник Европы» и «Северный вестник». В русской литературе наиболее ярко проявили себя: Л. Н. Толстой («Воина и мир», «Анна Каренина» и др. ), Ф. М. Достоевский («Преступление и наказание», «Идиот» и др. ), Н. Г. Чернышевский «Что делать», Н. А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо», И. А. Гончаров «Обломов», И. С. Тургенев «Дворянское гнездо», А. П. Чехов «Степь», «Чайка», В. И. Даль «Толковый словарь». А. И. Куприн «Первый дебют», М. Горький «Макар Чудра». Революционные изменения произошли в живописи. По инициативе И. Н. Крамского 14 художников вышли из Академии художеств, проводившей консервативную политику, и образовали «товарищество передвижников» (870 г. ). В это общество вошли художники-реалисты Е. И. Репин («Арест пропагандиста», «Под конвоем», «Бурлаки на Волге»), М. Е. Маковский («Осужденный», «Узник», Н. А. Ярошенко («Студент») и др. Суть передвижничества - популяризация искусства, вовлечение провинции в художественную жизнь России. Большое внимание художники уделяли крестьянству: Е. И. Репин «Крестный ход в Курской деревне», Г. Т. Мясоедов «Косцы». В историческом жанре значимые работы создали В. И. Суриков «Утро стрелецкой казни», В. Г. Перов «Суд Пугачева», И. Е. Репин «Стенька Разин», В. М. Васнецов «Царь Иван Васильевич Грозный». Живописцы представили интересные работы: И. И Шишкин «Дубовая роща», А. К. Саврасов «Грачи прилетели», А. Й. Куинджи «Ночь на Днепре». Во второй половине 19 в. сложилась русская национальная музыкальная школа. В 1859 г. А. Г. Рубинштейн основал в Петербурге Русское музыкальное общество. В 1862 г. М. А. Балакирев и Г. Я. Ломакин организовали первую бесплатную музыкальную школу. В 1883 г. было основано Московское филармоническое общество. Открылись консерватории в Санкт-Петербурге (1862 г. ) и Москве (1866 г. ). Во второй половине 19 в. в России появились такие гениальные композиторы и исполнители, как П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, оказавшие огромное влияние на становление русской музыкальной культуры. Глубокой реформе подверглось просвещение. Для соответствия потребностям времени в 1863 г. был принят Устав гимназий, который разделил гимназии на классические (гуманитарные) и реальные, основой программы которых было изучение точных наук. В 1863 г. открыты женские гимназии и принят новый университетский устав. Произошли значительные открытия в науке и технике. В1884 г. О. Д. Хвольсон издал «Популярные лекции об электричестве и магнетизме». А. С. Попов повторил опыты Г. Герца по получению электромагнитных волн, А. Г. Столетов создал фотоэлемент. 24 марта 1896 г. А. С. Попов продемонстрировал передачу сигналов на расстояние, передав первую в мире радиограмму. Вторая половина 19 века - время творчества выдающихся ученых Д. И. Менделеева и А. И. Бутлерова
Мне нужно написать сообщение о любых молодёжных направлениях культуры. Например готы, эмо, хиппи, байкеры, турникмены, паркурщики, граффитисты, геймеры, ранки, рокеры и т. д.
Байкер - хороший.
Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах.
Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.
Если у байкера большой живот, то он относиться к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.
Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.
Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные.
Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.
Утренние байкеры - злые и опухшие.
Это ночные байкеры, но они едут домой.
Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле.
Но это не правда.
При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17, 5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.
Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.
Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Помимо "Байкера обыкновенного" иногда встречается вид "Байкер подростковый", называемый так же "Рокер поганый". Водиться обычно в больших городах Центральной части России. Носиться по городу с 22. 00 до 5. 00 утра, как правило на мотоцикле "Восход" без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.В Ценрально-черноземной полосе России встречается так же "Картофельный байкер". Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле "Урал", в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.
Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет им заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т. к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научиться это делать и в автомобиле.
Байкер пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.
Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи "Байкер обыкновенный" образует редко, т. к. в неволе практически не размножается. Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.
Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км. ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка №2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже.
Практикум номер 2 "напишите небольшое сообщение об известных вам лидерах. как они этого добились?" СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Роман Абрамович родился 24 октября 1966 года в Саратове. Начальный капитал Абрамович заработал после службы в армии, организовав с другом предприятие по продаже автомобильных шин. Впоследствии Абрамович занимался поставками нефти в Омской области и республике Коми.
Евгений Чичваркин родился в 1974 году в Москве. Вместе с Тимуром Артемьевым создал знаменитую компанию «Евросеть». В настоящий момент эта компания включает в себя около четырёх тысяч салонов связи.
Тимур Артемьев родился 19 июня 1974 года в Москве. Вместе с Евгением Чичваркиным создал "Евросеть". Сейчас является ее совладельцем.
Владимир Андросик родился 23 мая 1975 года в городе Бийск Алтайского края. Начало карьеры Владимира тесно связано с российским рынком телекоммуникаций. Партнер компании Eventis Telecom, владеющей киргизским сотовым оператором "Бимоком". Начало карьеры Владимира тесно связано с российским рынком телекоммуникаций
Максим Барский родился 1 марта 1974 года в Ленинграде. Главный исполнительный директор компании West Siberian Resources (WSR). Своим успехам они в первую очередь обязаны родителям, затем – полученными знаниями и предпринимательской жилкой.
Сообщение об одном из направлений подростковой культуры.
Очень надо!
Одной из самых ярких и известных субкультурных общностей являются молодежные движения, связанные с определенными жанрами музыки. Имидж музыкальных субкультур формируется во многом в подражании сценическому имиджу популярных в данной субкультуре исполнителей.
1970-80-е в Росиии вслед за новыми жанрами в рок-музыке сформировались металлисты. Такая культура известна многим странам, но наиболее широко в северной Америке и Европе. Члены этой субкультуры обладали ярко выраженной политической позицией: девизом панк-рока была и остается идеализированная анархия. Главная сосредоточенность этой субкультуры в музыке. В текстах металл-групп, характерно выражены такие темы как: сила воли, самостоятельность, независимость и культ «сильной личности». Внешний вид металлиста: длинные прямы волосы, преобладающий чёрный цвет в одежде, всевозможные напульсники, металлические заклепки, штаны кожаные либо джинсы классические протертые, довольно популярны баданы, футболки с символикой любимой группы, куртка-косуха, обувь- сапоги «казаки» либо тяжёлые боты «камелоты», «гриндерсы», «др. мартинс» с железной вставкой на носке, из аксессуаров предпочитают перстни и нашивки. Металлисты никогда не пропагандировали наркотики. Они за силу духа и тела. Но всё же как правило, имеют пристрастие к употреблению пива.
МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.
Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.
Напишите небольшое сообщение на тему:"Признаки и виды правонарушений"
Причиной многих правонарушений является стремление отдельных лиц удовлетворить свои потрнбности способом, противоречащим требованиям правовых норм. Правонарушения по степени общественной опасности подразделяются на преступления и проступки. Преступления- виновно совершённые общественно опасные деяния и запрещённые уголовным законом под угрозой наказания.
Напишите пожалуйста сообщение на тему "Здоровый образ жизни". Вот темы "Соблюдай чистоту","Правильно питайся,""Сочетай труд и отдых,""Больше двигайся,""Не заводи вредных привычек". Большое спасибо !
В мире очень много вредных привычек, от которых страдают многие люби нашей планеты. Не которые могут от них откатится, а многие нет и умирают от них раньше чем положено. Но видь можно и не заводить эти вредные привычки (Курение, алкоголизм и употребление наркотиков), но есть еще одна привычка это ВАСТ ВУД из-за которого страдает каждый человек.
От них можно отказатся с помощью специальнных лекарств и клиник, но можно и самому так тренируе мы силу воли. Эти привычки очень вредны для нас и окружающих, можно сделать выводы что это опасно. ..
В 1. Какое слово пропущено в схеме?
РЕЛИГИИ
Племенные. .. Мировые
В 2. Вставьте пропущенное слово:
«Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его
действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их
убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это. ..».
Ответ:_________________
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной
классики. (3) Современные композиторы редко создают оперные произведения. (4) Все это самым
губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.
Определите, какие положения текста носят
А. фактический характер
Б характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
1 2 3 4
В 4. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
1) премьера телесериала А) массовая
2) конкурс фольклорных коллективов Б) народная
3) празднование дня Ивана Купалы
4) скандал с участием поп-звезды
5) переиздание детектива-бестселлера
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк
ответов (без пробелов и других символов).
1 2 3 4 5
В 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны
характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. Цифры в
каждой тройке запишите в порядке возрастания.
1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции;
4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа;
6) экспериментальная проверка.
В 6. Какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности?
Запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности:
1) формирование чувства прекрасного;
2) выдвижение гипотезы;
3) проведение эксперимента;
4) эмоционально-чувственное отражение реальности;
5) создание художественного образа;
6) внедрение в практику.
Цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания.
В 7. Какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных
ценностей? 1) Сталевар;
2) актер;
3) шахтер;
4) художник;
5) журналист;
6) экскурсовод;
7) учитель.
Напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
1. Национальные
2. Мировоззрение
3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
6. Формирование чувства прекрасного, эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука
Пожалуйста помогиите! прошу!
2. Ответь на вопросы.
1) Нецензурная брань учащихся в школе – это издержки культуры или противоправное деяние?
2) В любом ли возрасте лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?
3) Кто пользуется преимущественными правами в отношении детей – отец или мать?
4) В каких случаях к несовершеннолетнему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия?
5) Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, не желающим писать контрольную работу?
6) Что могут самостоятельно делать со своим имуществом несовершеннолетние в возрасте с 14 до 18 лет?
7) На кого конкретно Конвенция о правах ребенка возлагает ответственность за защиту прав и интересов ребенка?
8) Какие конкретные права детей предусмотрены Конвенцией о правах ребенка?
Может ли 12-летний подросток разрешить своим друзьям поиграть на компьютере, подаренном ему на день рождения?
9) Можно ли уважать человеческое достоинство ребенка, который делает все наперекор родителям и не уважает их?
10) Кем, в соответствии с законом, осуществляется защита прав и интересов ребенка?
11) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав?
12) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обращаться в органы опеки за защитой своих прав?
Противоправное деяние
нет с 14 лет или с 11 не помню
равные права
не знаю
нет нельзя
обменять
родителей
право на воспитание в семье, да, может
можно
адвокат
с 14